Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1920 сообщений на предыдущих страницах
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Ага. Были у меня сомнения по поводу овальности. Ладно бум менять барабаны (потому как задние тормозные цилиндры новые) а заодно и накладки переклепаю. Посмотрим результат.
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

Подскажите, как отделить передний тормозной цилиндр от железного суппорта? Правый отделил методом перепилки цилиндра ножовкой и болгаркой часа за 2, левый не хочется убивать. В системе воздух - чтобы прокачать, нужно отвинтить штуцер, который отломился [:weep]
Искал в магазине новый суппорт - нету, только комплекты. =(

Daihatsu Terios 4x4 1.3
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 48
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Мечтатель
А зачем его отделять то. Высверли аккуратно светлом 6.7 сломанную прокачку, прочисть резьбу метчиком восьмеркой нормальной. И все. Только не переборщи когда сверлишь, а то потом алюминий прокачкой проминается насквозь и тогда либо цилиндр в металлом, либо мудрить с болтом. Если все же хочешь разобрать, тогда посмотри на уже разобранном супорте, там есть шплинт стопорящий цилиндр. Подробнее читай в Факе, там это хорошо расписано

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

Apple
Была у меня точно такая же проблема. Наверно с месяц ездил тормозил только передом, что совсем не гуд на тяжелой рязине. Появилась она кстати тоже после замены ЗТЦ. Колдуна у меня так же нет. Поменял в процессе практически все. Трубки, все шланги, колодки, барабаны, ГТЦ, подшипники полуоси, переделал передние цилинры под 1 контур. И ничего не помогло. Подключаешь задние, тормозит только со второго или третьего качка. Причина банальная, воздух. И прокачать его совершенно не удавалось, ни самому, ни в сервисе. И вспомнил я как, в бытность мою когда то техником в ЛесХозе, прокачивал сцепление на допотопном КраАЗе. Делалось это наоборот, снизу вверх. Тормозуха закачивалась насосом через нижнюю прокачку, в данном случае ЗТЦ. Прокачал только дальний цилиндр и сразу появилось сопротивление где то в середине едали. Возможная причина, думается мне, тут из-за длинны трубки скрученной спиралью после удаления колдуна(лишнего, по моему мнению и опыту вылазенья по весне из кювета, хорошо небольшого, когда при экстренном торможении в повороте колдун отсек задние тормоза и перед пошел юзом ). Трубку эту надо либо подбирать по размеру, либо укорачивать и перевальцовывать. Или составлять из коротких и соеденителя (кои имеются в тормозной уазика)


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Вот спасибо. Это ведь один из вариантов. Дело в том что у меня на одном переднем супорте была такая проблема. Не мог прокачать. Вылечил укорачиванием трубки путем удаления ентой самой спирали.
Спасибо еще раз, попробую сначала укоротить трубку, а уж потом покупать барабаны (все равно под замену).
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 48
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Apple
я ее так и не укоротил, хоть все к этому давно готово...все время находятся более срочные дела


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Еще раз Огроменное спасибо 017-му. Укоротил все работает отлично. Тормоза коловые. Прошу прощения всех кого ввел в заблуждение сказав, что воздуха в системе нет. Оказывается прокачать обычным методом спиральные трубки невозможно. Воздух не выходит, а в системе он есть.
кстати неплохо было бы добавить в фак мысль, что при удалении колдуна обязательно надо укорачивать трубку. Спираль-зло.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Apple
не совсем так, я знаю несколько человек которые ездят со спиралями и без вопросов, всё зависит от прокачки, если самотеком, то запросто может быть воздух, если нагнетать давление в бачек тормозухи и так прокачивать, то воздух уйдет точно, а вообще колдун нужен [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

всё зависит от прокачки, если самотеком, то запросто может быть воздух
прокачать обычным методом спиральные трубки невозможно
Я не имел в виду ничего, кроме того, что я имел в виду. Качаем, жмем, спускаем. Это не самотек, и я понимаю, что для того чтоб продавить пузырь воздуха, самотека недостаточно.

Неизвестно сколько нивоводов России читают этот форум. Но таких как мы достаточно мало. И имя нам Извращенцы технические. [:P]
Так вот кому-то проще сгородить приблуду для прокачки, кому-то (мне в частности) проще отрезать и расклепать трубку. Но, тем не менее, имхо, надоб докинуть мыслю в фак.
kayotte спасибо и тебе за советы. Барабаны один фиг менять буду.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Apple
Барабаны один фиг менять буду.
А вот это верно, когда они не ровные и тормозит "рывками" и вообще плохо. Кстати есть барабаны фирмы DBA так вот они идут не сулуминовые (алюминиевые) а толи стальные, толи чугунные не помню, ну и описываются какие они замечательные, нужно у TRW узнать какие они делают, может есть толк, себе тоже менять буду, как-нибудь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 48
Авто: 2121 (Мод), 1985г

kayotte:
не совсем так, я знаю несколько человек которые ездят со спиралями и без вопросов, всё зависит от прокачки, если самотеком, то запросто может быть воздух, если нагнетать давление в бачек тормозухи и так прокачивать, то воздух уйдет точно, а вообще колдун нужен
ну да ездят и со спиралями...я и сам до сих пор с ней катаюсь. Дело не в том, можно с ней ездить или нет. Без спирали тормоза прокачиаются легко и просто. А со спиралью бывает гиморно...компресор с приспособой на бачек, давление 4 очка, и не так то и просто это сделать. На одной машине делаю все запросто, один. А на своей прогонял через систему по два литра тормозухи, я под машиной, помошник качает педаль. Так три раза подряд. И нифига не смогли тот воздух выгнать.

Да не будет зол на меня Великий модератор за офф
Кому нужен колдун, по его мнению, пусть тот его и ставит. Ихмо для меня это зло. Нормально настроенные тормоза в нем не нуждаются. Могу обсновать это...только не сдесь...про колдун своя ветка есть.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Apple:
И имя нам Извращенцы технические.
[:up] [:up] [:up]


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Подскажите пожалуйста - заменил переднюю ступицу и подшипники, собрал всё не спеша, поставил на место тормозной суппорт с направляющей и колодками. Проблема в том, что поршни цилиндра зажали колодки, обратно не хотят отходить, ставился суппорт кстати в натяг. Прокатился немного - торм.диск греется и немного шкваркает. До того как разобрал узел никаких проблем не было, где я мог накосматить?

Русский русскому помоги
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Andy005
Да ну закисли они, отожми отверткой\монтировкой потом снимай пыльники мажь фиолом-2у или силиконовыми смазками СИ или специальными для тормозов, или ДТ-1 раскачивай поршни пока от пальца упатливаться не начнут, ставь пыльники и будет усё ок. Просто совпало, на накосячить там некак. Только делай это на обоих суппортах пожалуйста.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

А я не могу понять. Почему у меня закисают поршни правого переднего цилиндра? Год назад оба разбирал, менял манжеты (балаково), раскачивал, соответственно менял жидкость. Зимой машину не эксплуатировал. Весной при торможении опять стало тянуть влево-раскачал, но ненадолго. Короче говоря раскачки хватает где-то на 1,5 неделе, потом опять всё закисает. Менять жидкость?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

kayotte, спасиб за подсказку!
потом снимай пыльники мажь фиолом-2у
это которые на рисунке? Старые отвёрткой отколупывать, как новые ставить на место?
support.gif
support.gif

Русский русскому помоги
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Andy005
Да эти. Вот что делать.
Поршни утапливаешь максимально внутрь суппорта, потом просто тянешь за резинку\пыльничек можно с краев помогать должна впринципе выйти легко (хотя на первый раз не обязательно), можно на всякий пожарный новых купить.
потом ставишь или старые сточеные колодки или убираешь одну новую и нажимаешь на тормоз пока выдвинутся поршни (без колодки нельзя просто вывалится из суппорта потом прокачивай и т.д., очищаешь их от грязи (только нежно не повреди) и тоненьким слоем покрываешь смазкой стенки, и с помощью отвертки запихиваешь их обратно в суппорт, опять нажимаешь на педаль\смазываешь и запихиваешь, через какое-то время (обычно раз 5-7, но бывает и больше) поршни начнут утапливаться пальцем не то чтобы легко, но одним пальцем можно не очень то уж и напрягаясь задавить внутрь, тогда раскачка закончена, утапливаешь опять и ставишь пыльнички там самая беда проконтролировать чтобы пыльник стал как был, чтобы не было не прилеганий (я с помощью двух отверток управляюсь, а головкой подходящей было бы совсем шикарно) и всё ходит долго и радостно. Делать обязательно со всеми поршнями на обоих суппортах.

_Pioneer_31
Я думаю тут проблема больше в пыльниках они не стали как надо или плохо смазано, ты чем смазывал?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами