Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1800 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

zenza
да врядли в резинках дело, явное дело подзакисли поршни, теперь новые резинки и смазку силиконовую лучше заложить чтобы не трогало резину, отдуши погонять со смазкой так чтобы все одновременно выходили и новые пыльнички поставить..

PS а у меня до сих пор всё с резинками нормально и фиол под ними еще есть (недавно устранял грохот суппортов подкладывая металические колпачки от колесных сосков) или у меня резина ядерная или вторая банка фиола-2у у меня не такая как надо [:)]

но пыльники буду менять в любом случае при следующей замене колодок, а то они еще родные, а похорошему раз в 5 лет менять нужно, а тут может и разбухнут к замене [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
zenza

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 2004 г.в.

kayotte
Ясное дело подзакисли, но почему? Ведь только недавно смазывал и машина неделями не стоит, и лето вроде... А я наоборот не люблю менять заводские запчасти без крайней необходимости из-за ужасного качества магазинных.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

zenza
ну а почему бы и не закиснуть, резинки вздулись герметичность нарушена, а тут высокая температура, вода, песок, пыль, вибрация, все факторы довели до исчесновения смазки и закисания. причем могу сказать что видно окислы видать никуда не деваются, потому что после первой раскачки поршней через время опять закисает, у меня вообще складывается впечатление что если закисло, то раскачка временная мера, главное не допустить закисания. Я чтобы добится незакисания, раза 3 раскачивал после каждых 3-5 ккм всего, старую грязную смазку убирал и новой раскачивал типа как "мыл" поршни, и проблема отпала, причем я еще и протирал зеркало поршня цистой х\б тканью смоченой в тормозухе, а потом смазывал, на некоторых поршнях на стенках была какая-то грязь вверху типа как окислы оттирается довольно грустно даже с тормозухой, а как вытер, смазал и всё, до этого быстро закисали вновь, наверно это и были окислы, а может банальная грязь.

Кстати смотрел на новые супорта TRW под пыльниками у них какая-то зеленая полупрозрачная смазка, хотелось бы знать что за смазка, в лукасе никогда дураков не было, возмозно вот она идеальная смазка, потому как силиконовая мне не очень понравилась.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Недавно прикол вышел на Ниве - бизоне. Поставили тормоза при сборке, собираем прокачиваем - не качается нормально и не протекает самотеком - сменили 2 гтц БУ- одно и тоже и тут я вспомнил про то что шток Вакуумника должен выступать на 1,25 мм - проверяю а он больше выступает на 1 мм - в результате перекрываются каналы и тормозуха просто не идет из бачка в контуры - отрегулировал и все заработало - а так народ до меня полгода не мог тормоза сделать [:)]

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

kayotte:
Кстати смотрел на новые супорта TRW под пыльниками у них какая-то зеленая полупрозрачная смазка, хотелось бы знать что за смазка,
Что-то вроде Permatex'а Disc Brake Caliper Lube, видимо. Я им уже давно пользуюсь, положил и забыл.
http://www.permatex.ru/pc/134.htm

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

maddrive
ага точно похожа на 100% эдакий солидол зеленый [:D]
Поищу если найду то куплю полюбому.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

kayotte:
Поищу если найду то куплю полюбому.
И отпишись, если найдешь. А если не найдешь, то
у Ликви-Молли есть подобная хрень. Только цвета белого.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

zenza:
TOPOL писал(а):
исключив колдуна-машина начала тормозить как ино..


Не... колдуна удалять не хочу. Меня смущает, что педаль опять стала дубовой.
вот и мне педаль разонравилась.раньше-легче было.а сейчас тормозит лучше.
zenza

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 2004 г.в.

Разрабатывал поршни. 15 раз скакал туда-сюда, намаялся и в предыдущий день раз пять. На ночь оставлял смазанные поршни в "задвинутом" состоянии. Но результата нет. Видимо блок цилиндров дурит, надо менять. Еще глупый вопрос: может ли неправильная регулировка колдуна влиять на то, что левое переднее тормозит лучше правого переднего? Думаю что это бред, но хотелось бы знать наверняка перед заменой. И есть ли у кого отрицательный результат при разработке поршней?
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Подозреваю, что воздух подсасывает в трещинки на шланге под хомутом возле штуцера главного тормозного цилиндра. В прадаже не обнаружил шланг этого предназначения. продавец предложил шланг от бензонасоса на карб который, действительно его брать, свойства те же у него?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

а если на барабанах выработка к грани замены, но эксцентриками свежие колодки подвелись и практически касаются барабанов, то в таком случае на ватность педали тормоза не могут влиять барабаны?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tracker
Не будет там подсасывать, там нет разрежения. Вытекать только может.
А бензошланг использовать нельзя, его тормозная жидкость разъедает и чернеет.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
tracker:
на ватность педали тормоза не могут влиять барабаны?
Пока колодки не притрутся к выработанной поверхности, педаль будет ватновата!

С уважением! Александр
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Понимаю что там разрежения быть не может. Я решил привести в порядок тормозную систему. На данный момент педаль в полу берет! Начинаю осматривать соединения- нигде не подтекает! Только вот возле штуцера подозревал подсос воздуха. Колодки задние притерлись- пробег около 2ткм, уменьшения ватности не заметл и после повторного разводам эксцентриков.
Уже не знаю на что думать, если педаль в полу, после прокачки при повторной как бы снова выхдит маленько воздух. Где сосат может? В манжеты гтц пропускает что ли? Как удостоверится? Попусту снова менять неохота- деньги тратить, ибо уже раз сменил. Тормозная жидкость не пропадает. Шток вакуумника выставлен по инструкции. Повторюсь, педаль на полный ход проходит!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tracker:
после прокачки при повторной как бы снова выхдит маленько воздух.
Из каких штуцеров? Из всех? А педаль хорошо "накачивается"?

С уважением! Александр
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Captain, да из всех цилиндров выходит по маленьку воздуха. Да вот педаль и при прокачке не накачивается как следует, поже середины своего хода все равно проходит, а это слишком много...
Как бы продиагностировать гтц? на него подозрения у меня...а какое мнение у общественности?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tracker
А что его диагнотировать он либо перепускает либо нет. Если перепускает, то педаль как бы накачивается при многократном нажатии, а воздух сосать может из шлангов, если тем в обед 100 лет, тех что идут от бачка, они пропускают тормозуху и подсасывают воздух, при этом почти не намокая, а только жирнее чтоли.

можно купить новые резинки на ГТЦ, заменить, за одно очистить ГТЦ он еще тот мусоросборник и после прокачки попробовать, за одно проверить все хомуты, трубки, шланги, соединения и даже штуцера. если воздух появляется значит где-то выходит тормозуха, а на её место входит воздух. Это не обязательно в районе ГТЦ должно быть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами