Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

TRITON

Ага! [:)] Диагоналки были? Как работал ДАК? КАкие режимы были движения? Только вперед или челночный?

ЗЫ. Колеса какие и вообще поподробнее...очень интересно [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

maddrive:
Так, отписываюсь, по креплению для часового индикатора, чтобы боковой зазор выставить.
Спасибо! [:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ars-techno
А по установке натяга подшей, я думал-думал и сдалось мне, что большой точный штанген (0.05) будет справляться не хуже второго индикатора на "официальной" приспособе. Хотя в теме про РЗМ в Общетехническом мелькало сомнение.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
SVN

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 11
Откуда: г. Норильск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213, 2001, "легкий лифт"

Ну, что, испытания продолжаються. Покатался по ледянной площадке - по ощущениям машина охотнее входит в поворот, меньше сносит к внешнему радиусу. По снегу уверенно "гребет", позволяет выбираться задним ходом. Шумов и щелчков в РМЗ нет. По поводу сборки и регулировки редукторов, есть хорошая статья в "За рулем" февраль 96 года( если не ошибаюсь). Конечно номер из разряда рарететов, но может у кого-то есть привычка хранить такие вещи [:?] Там вся конструкция состоит из 4 шпилек, которые любой токарь сделает за полчаса. Постараюсь найти у друзей этот номер.

Здравствуйте мужчины, женщины и те, у кого все еще впереди!
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 54
Авто: Ваз 2121 1981

ИФ, диагоналок не было, движение челноком, едешь вперед, упираешся, сдаешь назад и опять вперед
У меня гребли все колеса, на машине с двумя винтами тоже все

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

TRITON

А когда были шелчки? При прямолинейном движении, при нагрузке?
Или при движении назад . Интересует именно в плане челночного движения.
ЗЫ. А колеса какие и ГП?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 54
Авто: Ваз 2121 1981

ИФ, щелчки на твердом покрытии в поворотах достаточно крутых и не накатом, естественно вперед (ДАК100/90), в снегу щелчков и прочих звуков небыло. ГП 4,3, колеса 235/75-15

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

блокировка торсен в заднем мосту. куплен и установлен в редуктор в москве рядом с полежаевской. в мост поставил сам. преднатяг видимо есть, так как за колесо прокручивается туго. пробег не больше 20 тык. эксплуатация по грунтовкам и снег, асфальт если нужно вести что-то габаритное, для остального есть логан. колёса КФ. стиль вождения- какой может быть стиль на такой "тупой" машине - на асфальте газ в полу.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 54
Авто: Ваз 2121 1981

вчера поменял масло в рзм, слил ТАД17, залил мотюль 85W140 ,это янтарное чудо на вид по сравнению с тадом, проехал мало,по ощущениям машина стала тише, в повороте слышал один раз щелчок, просто я я его ждал и поэтому услышал.
Покатаюсь пока так, если что, производители посоветовали добавить ER

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

А что они вообще по поводу щелчков говорят? Замену можно при щелчках сделать, или надо добить ?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Vlad_aka_SoHm
Цитирую мануал по ДАКу:
Эксплуатация
...
-при движении автомобиля допускаются щелчки
...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 54
Авто: Ваз 2121 1981

Pharmacevt, писал:а что понимать под советом производителя "если что?"
Если треск и щелчки не пропадут, треск вроде победили, а щелчки допускаются, и менять не отказывались, просто мне легче и дешевле ER залить чем байду со сменой затевать, но если будет не вмоготу, буду менять...

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: 21214, 2003

и как ER , помогает? присадки вообще что-нибудь дают в даке?
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

Ребят! Прекращайте экспериментировать с присадками. Может ДАКу она и не повредит (как и не поможет), а вот редуктору (главной паре) навредит с вероятностью 90%.
После этой ER-ки поверхность зуба главной пары выглядит как из по рашпиля (задиры в направлении трения зубьев). Постели подшипников выглядят как поверхность виниловой пластинки- поисцарапаны по окружности.
В общем как будто в редуктор (масло) абразива насыпали.
И не надо меня уверять, что в составе ER-ки нет ничего, что могло бы позадрать эту поверхность. В составе нет, а вот что она (ER-ка) делает с взвесью частиц металла (накапливающегося от есстественной приработки деталей) в масле ни кто не исследовал.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Ну мне по крайне мере производитель отписал что щелчки и периодический треск это не смертельно и чисто звуковой эффект который сопровождает перескок шарика с одного червяка на другой тк поверхности перехода идеально ровными сделать не представляется возможным. ТАД 17 изначально не заливал тк с ним был негативный опыт - на обычном редукторе через 6 тыс пробега загустело. Так и езжу с периодическими щелчками. Уже третий месяц, но принцип работы не нарушается. Когда надо блокируется, когда надо поддерживает разницу вращения (хотя и трещит).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)