Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3870 сообщений на предыдущих страницах
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Проблема в следующем - не работает подсос. Т.е. на холодную выдергиваеш подсос пытаешся завестись - незаводится. Подсос убираеш со вторго раза схватывает уверенно, холостые держит стабильно. На заведенной машине выдергиваю подсос -машина глохнет.

БайкалLAND

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 90
Откуда: Россия Иркутск
Возраст: 42
Авто: ваз 21213 96г.в.

да обороты поднялись на холостом ходу.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

карбюратор солекс

assdefer

Рег.: 11.08.2012
Сообщений: 2
Откуда: Ульяновск
Возраст: 54
Авто: Нива21213 1998

nivada По своей проблеме присмотрись внимательно ко второй камере, может такое что она в спокойном состоянии чуть-чуть приоткрыта. Нужно снять карб и посмотреть на просвет с обратной стороны. А лучший выход найти грамотного, повторяю очень грамотного спеца по карбюраторам. Он и расход и тягу настроит под тебя.
ROleg

Рег.: 12.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия Самара
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2120 2002г

nivada думаю у тебя либо что то с жиклёром холостого хода или не отрегулированны сами обороты ХХ.При медленном разгоне при включении переходной системы происходит сбой в смесеобразовании а дальше всё опять нормально.Лечение-продуть жиклер электроклапана(на просвет должно быть видно полноценное отверстие,даже волосок помешает) и отрегулировать холостой ход.
Greh А свечи какого цвета?Скорее всего переливает карбюратор или не открывается воздушная заслонка-подсос.Надо проверить уровень топлива,соответствие жиклёров.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Joker213
Распылитель 45 поставь и кулачек привода ускорительного насоса поставь №4.
Joker213:
поставить ГВЖ1 на ZD165, а ГВЖ2 на ZC135
не обязательно 165 можно и меньше 150 или 135 например, а 165 обеднит смесь и немного съэкономит бенза! [:)]
БайкалLAND
Обороты могут подняться из-за не герметичности прокладки между карбом и его крышкой, там где идет канал ХХ и прокладки между карбом и коллектором. По этой же причине может и заглыхать т.к. обедняется смесь переходной системы 1й камеры, также уровень посмотри, если он низкий тоже может глохнуть. И еще посмотри распылитель ускарительного насоса, должна быть ровная, упругая струя прямо в коллектор не задевая заслонки. Разбирайся в общем! [:D]
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

CHEBURATOR
ясно спасибо! [:)]
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Greh
Ты подсос целиком вытягиваешь?
Если да, то пусковое устройство не работает. Не отрегулированн пусковой зазор, может заклинило пусковое устройство или диафрагма порвалась. А вообще может быть слишком богатая смесь, если закрываешь не целиком!

Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:

Joker213
Скажешь спасибо, когда все сделаешь и еще все это будет нормально работать! [:D] Я недавно решил жиклер экономайзера поменять с 40 на 60. В итоге после смены карб начал жутко переливать, поменял обратно с 60 на 40 все равно переливает, я в непонятках. [:shock] Оказалось диафрагма лопнула и канал выключения забился. В Игоге четыре раза разбираз экономайзер и один раз снимал карб для прочистки канала, а на 60м так и не покатался! [:RWL] Ни чего не поменялось зато сколько гемороя себе нажил! [:D]
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

CHEBURATOR
хорошо вобщем как настрою отпишусь [:)]
nivada

Рег.: 02.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Чита
Возраст: 32
Авто: Ваз 21213, 1997г.

ROleg
Всем спасибо, вот только подскажите чайнику как правильно вернуть холостые обороты? Помню где-то на форуме читал статью как надо, там по моему даже винтом электромагнитного клапана(т.е. им самим) что-то крутили, а вот где читал найти не могу [:(] И ещё такой вопрос про "Патрубок отсоса картерных газов". Для чего он? На старом карбюраторе он бал отломлен и отверстие чем-то на глухо забито, что ни проковырять его ни продуть, а вот на новом всё целое! И ещё на старом на корпусе карбюратора выбит крест "Х" возле этого патрубка, может он с завода внутри запаян? И может на новом его тоже заглушить?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

nivada:
как правильно вернуть холостые обороты?
правильно, с помощью зонда СО и СН на ближайшей СТО, а быстрее смотри ФАК, там есть способы.
nivada:
даже винтом электромагнитного клапана(т.е. им самим) что-то крутили
ерунда, клапан должен быть просто закручен.
nivada:
"Патрубок отсоса картерных газов". Для чего он
для отсоса картерных газов на холостом ходу, когда большой патрубок не действует, ввиду низкой скосроти потока воздуха...
если убрать маленький патрубок, то в кастрюле всегда, даже на исправном двигателе будет скапливаться некоторое количество масла.
поэтому пусть он будет. а трубка к нему идет от масляного щупа.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ROleg

Рег.: 12.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия Самара
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2120 2002г

nivada
Уже ответили.Там нет ничего сложного,почитай в ФАКе.Или лучше поищи карбюраторщика и он тебе объяснит и научит как надо.Один раз покажет и будешь сам специалистом.Удачи.
PS:Да ещё не грех посмотреть зажигание,как выставлено.То же много зависит.
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

CHEBURATOR
слушай я вобщем вчера взял ГВЖ ZD150 но он без шарика скажи нужно запаять отверстие или его так оставить просто я читал что многие запаивают отверстие?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Joker213
ZD и должна быть с открытым концом... а запаивать или нет решать тебе, просто почитай для чего это делают и что делают кроме этого...
просто запаивать и больше ничего- не стОит.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
nivada

Рег.: 02.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Чита
Возраст: 32
Авто: Ваз 21213, 1997г.

Head-Wind:
Для этого на прогретом двигателе, проколов отверткой пластмассовую заглушку 4 и вращая винт качества 2 в разные стороны, установите его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой ручкой 1, предназначенной для его вращения без применения отвертки, установите несколько повышенную (на 50-75 об/мин) частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода.Для надежности еще раз повторите обе вышеописанные операции с винтами качества и количества. После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанные 50-75 об/мин частотой вращения двигателе, не трогая больше винт количества 1, заверните винт качества 2, добиваясь падения частоты вращения на 50-75 об/мин, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.
Попробовал я этим методом что-то настроить, только вот нет у меня высокоточного тахометра, по обычному пробовал. Получилось следующее: провал частично исчез, т.е. дерганье исчезло, а вот тупит почти так же (разогнался, переключился, газу, она чуть как "затупила" и пошла хорошо). Вот только запах сгоревшего бензина сильный стал, видимо что-то опять не так [:(]
А какие начальные условия необходимо задать, например количество сначала вывернуть, а качество завернуть? И потом уже начинать такую регулировку? Или у кого-нибудь есть другие методы для нормальной регулировки без дополнительных приборов? Поделитесь пожалуйста, очень надо [:roll] [:roll] [:roll] [:roll]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

nivada:
количество сначала вывернуть,
примерно 500 об.
nivada:
а качество завернуть
до того момента как заглохнет авто.
затем выверни винт на 2 оборота,заводишь авто,и медленно выворачиваешь винт до момента когда обороты падать будут,затем вкручиваешь до момента когда были максимальные обороты,выставляешь хх обороты и примерная настройка цо сделанна.
лучше найди сто с газоанализатором и выстави точно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор