Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1980 сообщений на предыдущих страницах
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 68
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

на пятёрке придумали
Пятёрки видел, а вот родные пятёрочные движки с ремнём, не помню. может и видел когда, но давно это было, внимания не обращал, а вот поршни от 2105 ставил на свою 21081 выемки нужны были под клапаны. ремень рвало двигатель после этого работал с новым ремнём.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 755
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

У меня до нивы была реекспортная семёрка с шильдиком из бельгии с пятёрочным ременным движком 1,3, там фильтр вдоль был, Фотки найду- выложу
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 68
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

пятёрочным ременным движком 1,3,
А пятёрочный не 1200 ??
Просто у меня 2102 была реэкспортная с движком 1200 кубов но цепным и редуктор стоял 4,44 а потом 21081 с движком 1100 кубов. как бы поршни и там и там х76 поршни х78 уже 1300
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 8108
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

Фотки найду
Вот он
1617036453090_bulletin.jpeg
1617036453090_bulletin.jpeg
А пятёрочный не 1200 ??
ВАЗ-2105 представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,3 литра, мощностью 64 л. с и крутящим моментом 94 Нм.
У меня на классиках: 21053, 2165, 2107 были движки троешные 1,5, на 2121 1,6, везде стояли обычно-расположенные большие фильтра. На 2109, 21093, 2115 естественно маленькие фильтры.

Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 68
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

У меня на классиках
У меня дурацкая привычка покупать толстую книжку при покупке машины.
Единственный наверно двигатель, строго привязанный к модели авто, это ПЯТЁРОЧНЫЙ с ремнём
все остальные ставились кому как повезёт.
на ту же 2101-2102 если строго по книжке, цитирую.

2101-21013 двигатель 2101 1,2 л. 76х66 гп 4,3 или 4,1
21011 21011 1,3 л 79х66 гп 4,3 или 4,1
2102 двигатель 2101 1,2 л гп 4,44
21021 двигатель 21011 1,3 л гп 4,44
21023 двигатель 2103 1,45 л 76х80 гп 4,1

ТРОЕЧНЫЙ двигатель на 2102 это прикольно..
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2739
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

строго привязанный к модели авто, это ПЯТЁРОЧНЫЙ с ремнём
На 2104 он ставился. У меня была в 90-х, 1985 года выпуска. Или ты про какую-то другую привязку?[:think]
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3778
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Ого, куда может фильтр завести. А если в его ещё подуть, то ваще[:RWL]
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2739
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Сергей Мангилев: 24.09.2024, 0:08 +03 ››
если в его ещё подуть
Главное- не подсесть на это дело![:RWL]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 8 / 5023
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 67
Авто: Нива 2131 2012г.

Может акб у тебя подустал?
Да он с нова такой, подуставший [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3400
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Емнип, главное отличае 05 от 08 фильтров - разное даление открытия перепускного клапана. У 08-го оно прилично выше.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3778
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Ну, тогда самый крутой фильтр у меня на Горбатом москвиче был, сам разобрал сам бумагу поменял, че насобирал то и будет. Только вот стоит низко прям в дорогу, но оторвать так и не смог сколько не пытался
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 539
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Сергей Мангилев
В период перестройки был разборный жигулевский. Выпускал какой то кооператив. В комплекте был ключ (до сих пор валяется в гараже), и два сменных фильтра.
Как вспомню как мы только не издевались над машиной[:X], что бы можно было на ней ездить.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3778
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Nikolaevizh
Я в те времена на 41 ездил
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 1070
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

РыболовЪ: 24.09.2024, 4:00 +03 ››
главное отличае 05 от 08 фильтров - разное даление открытия перепускного клапана
ИМХО Вы путаете причину и следствие. Чем меньше площадь бумаги тем больше её сопротивление потоку масла. Что б пропихнуть одинаковое количество масла через меньшую площадь бумаги надо большее давление. Поэтому, чтоб масло не шло мимо бумаги пришлось увеличить давление открытия перепускного клапана. Когда площадь бумаги большая, т.е. длинна гофры больше её легче прорвать, деформировать и пр. Поэтому в больших фильтрах давлением перепускного клапана не злоупотребляют. Устройство масляного насоса таково, что он продавит практически любой фильтр, ибо его основной параметр это не давление, а производительность. Поэтому пропихиваем количество масла в единицу времени через фильтр и смотрим какое на нём давление. На маленьком давление выше, поэтому и перепускной клапан жёстче.
ПыСы
Когда масло горячее и фильтр не засран вообще не имеет значения усилие перепускного клапана, ибо он в этом случае не работает вообще.
Перепускной клапан это предохранитель бумаги фильтра и на работу двигателя не влияет никак.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр