Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva
А можно мне камазовский филтр тонкой очистки поставить?? а элемент фильтрующий подороже импортный купить... я магазины по району обошел в поисках диз фильтров, что-то подходящее только от фольцвагена, но там подогрев обраткой а у меня штекера нет для обратки.. от Андории тоже какойто косячный фильтр, зато вот от грузовиков самый раз, такие отстойники конкретные и размеры впечатляют)))) кстати подогрев обязателен?? я так почитал вроде если вовремя на зимнее топливо переходить особо и не надо получается.. тем более в москве такие зимы пошли что даже разбавленая омывайка перестала замерзать [:roll]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
а родной от тойоты поему не поставить?
от старого фолькса,фильтр без обратки.
подогрев не обязателен.
[:hello]

vadjan

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 3
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1999

Прочитал всю тему от начала до конца!
Начну с того что меня интересует:
Собираюсь строить "ниву" и на данный момент собираю инфу! И на данный момент нет понимания только по двиглу.
Необходимо получить максимальную тягу на низких оборотах, т.е. "нива-трактор".
Сразу оговорюсь, что не обсуждается:
1. Проблемы с регистрацией;
2. Прочность трансмиссии;
3. На асфальте машина эксплуатироваться не будет.
Мои мысли. Еще до прочтения форума присматривался к двигателям БМВ (преимущественно S14), после прочтения очень удивился почему моторы БМВ не рассматриваются??? Один раз проскользнула фраза что кто то отказался от этого варианта (почему не понятно), при всем при этом активно обсуждались дв. от москвича которые собственно и были слизаны с БМВ. Итак плюсы: относительно недорогие моторы (на разборке от 10000 до 20000 р), большой ресурс, небольшие размеры, ну раз пихают москвичевские соовершенно логично что и он подойдет.
Ах еще забыл желательно АКПП пристроить туда же!!!!
Кто что подскажет по поводу моей идеи а так же высушаю другие варианты двигателей???
PS Кстате заинтересовала мысль про дв. Вольво

НИВА не ГЕЛИК, но поспорить готов
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

vadjan
vadjan:
БМВ. Итак плюсы: относительно недорогие моторы (на разборке от 10000 до 20000 р), большой ресурс
недорогие на разборке + большой ресурс несовместимы... нормальный мотор начинается от 60 000, узнавал по мериновским в среднем гдето 80 000. москвичевские пихают не от хорошей жизни.

leha_niva
[:hello]
У меня турбина уперлась в кронштейн рычага, думаю може этот кронштейн перевернуть вверх ногами, и 5 сантиметров выиграю как раз хватит чтобы выхлоп отвести, но там собо цепляться не за что, там же лонжерон изгибается. короче опять все выходные проскакал с болгаркой вокруг машины а толком ничего и не сделал, только раз 20 движок снял поставил)) ну и передний мост крепление как у Керосина сделал.
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 46
Авто: Xniver

vadjan:
Еще до прочтения форума присматривался к двигателям БМВ (преимущественно S14), после прочтения очень удивился почему моторы БМВ не рассматриваются???
Привет. Я очень даже рассматривал моторы BMW . S14 - найти_не_реально.
Трояки стаким мотором в германии стОят от 10К евро!!!
Думаю, тебе стоит поискать М42 - 1,8 143 коня. Их много на Е36 ставили в паре с автоматами. Мотор простой и недорогой в обслуживании. А вот на S14 запчасти будут стоить как на Вольво [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Dreifgenoff:
ну и передний мост крепление как у Керосина сделал.
Прошу прощения за собственную лень.... можно ссылочку на то, как он у него сделан [:)]

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

kinst:
Прошу прощения за собственную лень.... можно ссылочку на то, как он у него сделан
https://www.niva4x4.ru/t/zS-MXpIrR4CxC5cMpIOJqw/1

он там размеры так и не скинул, я купил прокладку крышки рпм приложил ее к экрану и масштабировал пока дырки не совпали, потом положил листочек на монитор и обвел)) нарисовал в автокаде и у отца на работе мне на гильотине нарубили крышку из 8мм нержи.
vadjan

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 3
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1999

Dreifgenoff:
недорогие на разборке + большой ресурс несовместимы... нормальный мотор начинается от 60 000, узнавал по мериновским в среднем гдето 80 000. москвичевские пихают не от хорошей жизни.
Зря ты так! Я в течении 1,5 лет эксплуатировал БМВ 316 1986 г.в. купил я ее ЦЕЛИКОМ за 35 т.р. с бешеным пробегом, и за все время поменял один тормозной шланг (из-за руля не вылазил), и еще неизвестно сколько ездил бы, но обстоятельства продать заставили. и таких примеров кучу знаю, так что ресурс у двигателей БМВ ого го какой а то что нормальный мотор от 60 000 - ерунда полная (за эти деньги машину целиком купишь)!!!

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
kinst:
Привет. Я очень даже рассматривал моторы BMW . S14 - найти_не_реально.
Трояки стаким мотором в германии стОят от 10К евро!!!
Думаю, тебе стоит поискать М42 - 1,8 143 коня. Их много на Е36 ставили в паре с автоматами. Мотор простой и недорогой в обслуживании. А вот на S14 запчасти будут стоить как на Вольво
А как встает не в курсе (гемора сильно много)? Самое главное то длина интересует (с коробкой)

НИВА не ГЕЛИК, но поспорить готов
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 46
Авто: Xniver

vadjan:
А как встает не в курсе (гемора сильно много)? Самое главное то длина интересует (с коробкой)
Как он встанет я даже не прикидывал. Но мотор 4 цилиндровый, он достаточно короткий. Этот мотор похож на S14, тоже двухвальная голова. Автоматы там ставили 5HP18 он не такой уж и длинный.
А вообще, с болгаркой люди и V6 запихивают в нивы [:rotate]

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
vadjan

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 3
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1999

kinst:
А вообще, с болгаркой люди и V6 запихивают в нивы
[:undertable]
Значит пора ехать с рулетой по разборкам! [:;)]

НИВА не ГЕЛИК, но поспорить готов
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

kinst:
А вообще, с болгаркой люди и V6 запихивают в нивы
он и без болгарки неплохо влазит.... [:D]

Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

А как нащёт опелевского ФАМ1? В шниву же ставят...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Перж:
А как нащёт опелевского ФАМ1
А где ты его брать собрался? Выпуск его был прекращен в венгрии. [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Кера

Рег.: 27.06.2009
Сообщений: 3
Откуда: г.Нальчик
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213

А может 2,2л., 144л.с. от шеви блейзер? [:;)] http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3594627.html
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Мне кажется,что с таким двиглом расстояние до балки будет приравненно к расстоянию корпуса редуктора заднего моста)))

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:

Кстати, а почему не рассматривается двигатель Suzuki Vitara 1.6? 107 лошадок, 144 крутящий момент. Учитывая историю создания этой машины,то в Ниву должен без особых переделок влезть)
Прошу прощения за последний пост [:oops]
Только закончил изучение мат части [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву