Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Antohaross

Ты же понимаешь что такую статистику надо вести не на 10 автомобилях, а как минимум на 100. Тогда выборка будет более менее репрезентативна и по подготовке авто,и по региону (горы\болота, леса) и нагрузкам. А до той поры остается только ждать и надеятся.
А то что завод исправляет свое изделие, это знаешь всепроизводители авто делают и других сложный механизмов - гарантийный ремонт называется. Мы же этому не удивляемся.
Я сейчас свою личную статистику веду. К трансмиссии у меня нареканий нет, в т.ч и к ДАКам. Летом буду трассы катать, тгда уже будет у меня наглядная информация.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ИФ:
Ну с чего ты это взял? А принудиловка тогда для кого?
Принудиловку можно использовать имея голову на плечах без поломок, а вот самоблок, особенно с возвратным моментом и постоянно напрягающим/ся только хорошие з/ч, ибо фиг его знает как оно себя ведёт в поворотах на сбросе/добовления газа и думать об этом времени нет у человека с обычными способностями.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ИФ:
Ты же понимаешь что такую статистику надо вести не на 10 автомобилях, а как минимум на 100.
Вот поэтому придётся ждать.
ИФ:
то что завод исправляет свое изделие, это знаешь всепроизводители авто делают и других сложный механизмов - гарантийный ремонт называется.
Обысно производитель выпускает продукт и говорит, что вот при такой нагрузке пробег будет такой то, при другой нагрузке такой то, гарантия на него такая то, ну и прочие тех данные которые изготовитель установил в результате ходовых испытаний. У производителей ДАКа этого нет, они выпустили откровенно сырой продукт и всё что было сказано это то только то что блокировка стопроцентная и что там работают шарики. Честь им и хвала и огромный плюсище за то что они производят замену вышедших из строя самоблоков, но выглядит это как испытание собственного продукта на потребителе и производит это тестирование потребитель за свой счёт. Вот лично у меня нет денег на то что бы каждые 6тыщ км менять редукторы, а сам я не умею да и не всегда есть время.
Так что будем смотреть дальше что из всего этого выйдет. И я думаю много народу так же сидит и смотрит на дальнейшее развитие событий.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нивер

no comment [:no]

Antohaross

Статистика вещь такая ... непредсказуемая [:)] Только сам же говоришь что УАЗ не считается и сам же себепротиворечишь, говоришь о короткой жизни этого самоблока на Ниве. Ну время покажет, я уверен. [:)] а пока буду сам ездить и дальше тестить. Тем более скоро сезон начнется.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ИФ
Я не говорю что он на ниве короткий, я говорю что он неизвестен и что уаз в расчёт брать не будем.
Ладно, что я хотел то я узнал. Будем следить дальше за даками.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Pavel:
Нормальная эксплуатация - это по сухому асфальту за пончиками скататься?
У меня машин по асфальту тока до автовозу ездит. Эксплуатация-только спорт!

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Кстати, ИМХО, для ДАКа жёсткая эксплуатация-как раз-таки сухой асфальт! Когда нет проскальзывания колёс и он не заблочен. Именно в этих условиях шарики катают по канавкам! В говнах он (ДАК) или блокируется (т. е. все его элементы неподвижны относительно др. др.) или у колёс есть возможность проскальзывать, уменьшая тем самым внутренние напряжения в дифе. Ещё раз-ИМХО!
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Мужики,а кто-нить может сказать исходя из личного опыта, при установке того самого ДАКа в РПМ,высока вероятность разрыва последнего?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Krapivnik_Kay
Я в прошлое вскресенье обломал шпильки. Шпильки были не разболтаны, проверял постоянно. До ДАКа на стандартном РПМ отъездил кучу соревнований.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А ещё неделей раньше-вал ШРУСа триподного. [:(]

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Но подробно после срыва шпилек не смотрел. Морозы, да и приболел немного...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Krapivnik_Kay

Такой козы можно ждать от любого самоблока в РПМ. Я однажды развалил новый РПМ силуминовый только от того, что карабкался на подьем внатяг на колесах К-151.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

В копилку знаний про ДАК http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-75428.html. УАЗик конечно, но все равно интересный отчет об эксплуатации. На 3-4 стр. фото повреждений.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

ИМХО, все проблемы с ДАКом от езды по городу. Уже писал свои соображения на эту тему...
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Угу,здесь понял,спасибо.
Еще вопрос,повреждения РПМ возможны при использовании ДАКа или других типов самоблоков в том числе? Или же это не зависит от принципа работы дифференциала повышенного трения?
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Krapivnik_Kay:
Или же это не зависит от принципа работы дифференциала повышенного трения?
Это зависит от коэффициента блокировки. При 100% и больших колесах последствия самые печальные. Но и проходимость самая лучшая!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex23

Не так [:)] Просто силуминовый РМП крайне подвержен усталости, тем более он из ферросплава. Сломать его може и прыжок на кочке и большие колеса и самоблок. А когда это все вместе... ну тут тока как повезет.
А у ДАКа 100% блокировка на удивление мягкая, без ударов и рывков. Проходимость с ним окрыляет [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

shpics:
В копилку знаний про ДАК http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-75428.html.
Безрадостно
Seргей:
все проблемы с ДАКом от езды по городу
Это ещё более безрадостно.
Krapivnik_Kay
Самоблок в силуминовый корпус ставить нецелесообразно, порвёт стопудово, причём довольно быстро.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)