Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rv3dll, опущу личностное.
Сказать мне есть что, я люблю ездить на низких оборотах. И не обращал внимание на советы бывалых, что надо 5-тую включать уже только от 80-ти (если ничего не путаю). Я часто её включаю и на 50-ти (а бывает и ниже), когда не требуется резко ускорятся.
моё имхо про пятую такое: на заводских КПП проблемы с ней редки и связаны с браком. Остальные случаи это либо кривые зч и/или кривые руки при переборке, или экономия на масле.
Да, я сам перемещаюсь(-ся) не на "раскрученном" моторе, но иногда я на нём езжу, и проблем с 5-той не имел. С теми ГП и пониженной, что использую я, 5-тая очень часто используется.

ЗЫ по моим сведениям "заряженные" машины участвующие под большими нагрузками вполне себе используют пятиступки и непосредственно саму пятую.

ИМXO.
Жека
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Мне видимо не везёт. за 40тык вторая коробка (снята с разбитой нивы 5месяцев отроду) и уже была 2 раза в ремонте по сальникам и 5ой. На предыдущей как только собрал 1.9 коробка заорала разлетелся шариковый подшипники первичного вала. 2 раза ставил ремкомплекты, которые ставлю всем и люди радуются а тут больше 10000 они не ходят.
Любительское применение машины спринт. газ или в пол или отпущен

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rv3dll:
Мне видимо не везёт
всякое бывает. к сожалению качество комплектующих не стабильно, и слишком много левака:о(((

ИМXO.
Жека
stasoecd

Рег.: 18.10.2011
Сообщений: 2
Откуда: москва
Возраст: 35
Авто: нива 2121 1983 г.в.

Очень нужна помощь умелых людей в работе нивы. Не держит холостые вообще,карбюратор перебирал один "МАСТЕР", видимо не очень умелый,кто может помочь, за определенную плату,отзовитесь. и еще дымит синим цветом,маслосъемные колпачки менял другой умелец 500 км назад. видимо безрезультатно.. стоит в наро фоминске. [:weep] так достал данный авто, 8964 762 4445 помогите кто умеет))
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

stasoecd, зайди лучше на региональный форум, твой пост не для этого раздела.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Дюк:
И не обращал внимание на советы бывалых, что надо 5-тую включать уже только от 80-ти
Это утверждение ничем теоретически не обосновано. Тогда уж лучше будет совет "Не включайте пятую никогда и она переживёт автомобиль"!

С уважением! Александр
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Captain:
Это утверждение ничем теоретически не обосновано. Тогда уж лучше будет совет "Не включайте пятую никогда и она переживёт автомобиль"!
Плюс 100500. Возвращался как то из Медвежьегорска на 2ой и пятой))). В основном на пятой по "Коле" жужжал. Остальные даже при удерживании говорили - пшёлты.
На "новой" пока только одна(вторая) требует удерживания и его хватает.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Вввваще жесть) вот чего-чего а передачи никогда не вылетали.

шофёр коней - лось
Призрак

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 39
Авто: 2131M

http://www.drive2.ru/cars/lada/4…376152601260#a288230376173144093
Собственно про 124 сердце в ниве.
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

только это не 124 а от двенашки

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 39
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

alexkor:
не 124 а от двенашки
а в двенашке тогда какой?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

alexkor:
только это не 124 а от двенашки
Имелся в виду двигатель 21124, 16 клапанов, 1.6 л. Не в любой двенашке такой стоит!
Есть ещё двигатель 2112, 1.5 л, 21126, 1.6 л, 21128, 1.8. Последний очень редкий и ненадёжный. Обрывы шатунов часто происходят.
21126 это "улучшенный" вариант 21124, в главном отличается от 124-го тем, что у него при обрыве ремня ГРМ гнёт клапаны.

С уважением! Александр
Dj_John

Рег.: 22.11.2008
Сообщений: 48
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-2121, 1980 г.в.

Есть двигатель Renault F3R 2.0 от москвича, думаем установить в ниву, кто что может сказать по этому поводу, а может кто-то устанавливал себе такой двигатель?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dj_John
Думаю у вас много свободного времени и денег.
ИМХО можно родной улучшить, хуже, но проще выйдет, только это к данной теме не относится.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dj_John:
Есть двигатель Renault F3R 2.0
У этого двигателя алюминиевый поддон, поэтому при попытке его доработать, чтоб он уживался с передним мостом будет страшный гемор.
К тому же он стоит в москвиче с наклоном вправо, что для нивы не очень хорошо (там верхний рычаг совсем рядом), а если его поставить вертикально, то он высокий будет. Клапаны при обрыве ремня гнутся!
ИМХО, самый лучший мотор для Нивы -- тойотовский 3SFE с КПП от Марк-II/Креста/Чазер механикой или автоматом. 2.0, 16 клап., 135 л.с., клапаны не гнёт, запчастей море и сам относительно недорогой.
Правда, придётся перекраивать туннель.

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если я правильно понял, то заменив на нём (на японце) кпп на от чегонибудь полноприводного можно прикрутить рк от хайлюкса и она окажется с нужной стороны? или я совсем запутался.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву