Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: была niva 21214 2006г.

Captain
если у тебя плавный разгон зачем тебе тогда менять двигатель?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Зоркий сокол
да тяжелый он просто(на все жизнь запомню как мы её с разборки выносили вдвоем там правда и коллектора были,но наша все равно легче),ведет их головы тоже встречались такие а проблема с рв ни один мотор необходила на моем опыте,видел щит моторный дырявили что бы башку не сносить.Этот мотор хорош только своей простотой,а дизельки фордовские вообще лучше нерассматривать

мышь вездеходная
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Actors:
Captain
если у тебя плавный разгон зачем тебе тогда менять двигатель?
Этого я не говорил. Двигатель поменяю с удовольствием, пока условия не позволяют [:(]

С уважением! Александр
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мямс
Зашифровал так, что ничего не поймешь... Где движок, где машина... Если тебя интересует установка инжекторного двигателя в карбовую машину, то такая тема есть в Общетехническом - читай...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

я вот думаю поставить двигатель с коробкой от Meсedes T1, 2.4 литра дизель атмосферник 72 силы, катали меня на таком фургончике, просто зверь, не смотря на скромную мощность скорость 110 сохраняет при загрузке в тонну, в то время как 82 сильная нива при такойже нагрузке врядли и 70 пошла, ресурс у них вроде сумасшедший так как они комерческие ну и надежность вроде тоже на высоте. хотелось бы вес узнать..
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dreifgenoff:
хотелось бы вес узнать..
Лучше не стоит, сразу расхочется ставить в "Ниву".
Обычно их в "Уазку" запихивают, но там лучше 3-х литровый.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

3.0L CRD,
дизельный двигатель
3,0 литра (OM642)
Производитель: Mercedes-Benz

Устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5J400 того же производителя

Объем - 3,0 литра, 6-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 210 л.с. при 3700 об/мин
Момент - 510 Nm при 1600-2600 об/мин

Расход топлива: 8.3 л/100 км

Вес двигателя - 208 кг

Применяется также в автомобилях марки Мерседес: C320 CDI. CLK320 CDI. E320 CDI. ML320 CDI. CLS320CDI
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Maksim V:
3,0 литра (OM642)
Это не совсем то. Спрашивали скорее про ОМ616

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Wildman:
Спрашивали скорее про ОМ616
Вес ОМ616 без навесного оборудования- 160 кг.Подходит "волговский" стартер и "сцепа".
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

дизель там обсуждается....

https://www.niva4x4.ru/t/FdIP3SSeSXOrj9owVX2p7w/1

.....не очень он для нивы.

mike6457

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ваз2121

Пользую параллельно с нивой тойоту с дизелем 2с при объеме 2 литра и дури около 80 сил. Так он эту тойоту, что пустую, что груженую, в гору, под гору тащит одинаково, при езде по грязи на 1 и 2 передаче газ не трогаю вообще и дизель продолжает устойчиво работать и глохнуть не собирается. Короче момент крутящий у него ломовой и если поставить его в нивку , то прикончит он трансмиссию при езде внатяг мгновенно, да и весит он немало.
Когда в нивке накроется штатный двигатель попробую имплантировать уфимский мотор от москвича в комплектации 1.8 под 92 бензин.
Тяга на низах у него очень нефигофая плюс неприхотливый, крепкий агрегат, который жрет все что горит. Если гамотно собран то ходит минимум 200тыщ. Болезнь у него одна, боится перегрева, мгновенно ведет башку, достаточно одного раза. На москвичах отъездил более 10 лет и ниразу проблем с двиглом небыло.(за год проезжаю 50-80тыщ)
Кстати форсировать его проще чем вазовский, а если воткнуть 2 литровые гильзы, то без форсирования получаем 100-105 сил....
А если приложить руки.......... , я остановился гдето на 170 при этом коробка расходник, шрусы заворачивал в штопор.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Wildman:
Это не совсем то. Спрашивали скорее про ОМ616
точнее про Это
Производитель:MERCEDES-BENZКод:OM 601.940Выпускался начиная с:10.1988Выпускался вплоть до:06.1995Базовая мощность (Kw):58.00Максимальная мощность (Kw):60.00Базовая мощность (Лс):79.00Максимальная мощность (Лс):82.00Количество клапанов на одну камеру:8Количество цилиндров:4Объем двигателя (от):2299.00Базовый объем (л.):2.30Исполнение:рядТип топлива:дизельное топливоПодача топлива:рядный насос впрыскаОписание:OM 601Тип двигателя:ДизельКомпрессор (от):22.00Расточка:89.00Ход поршня:92.40Двигательное управление:цепьОхлаждение:с водяным охлаждениемМомент вращения(Nm):2000.00Форма головки цилиндров:SOHC/OHCТехнический объем (см2):2273.00

помойму мега двигло, у меня мой 1.8 после пробега 94 тыс масло стал как бензин жрать, а у ребят на этом фургоне при пробеге раза в 4 больше моего без капиталки движка масла уходит 0.9 литра на 1000км.
редуктора и раздатка у меня новые если 40 тык отходят уже хорошо, так как нивка длинная можно раздаточку назад сдвинуть если места двиглу с коробкой хватать не будет, карданы на заказ сделать; главное чтобы по ширине влез, ну а вес собественно если меньше 200 кг то помойму нормально, пружины пожесче поставить аккумулятор с запаской в багажник вот и развесовочка по осям выровнялась.
APOLLO

Рег.: 18.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Жуковский
Возраст: 39
Авто: ТАЙГА 1.7i 1995

У меня 1.7 моновпрыск с пробегом 150 ТЫК по прибору, машина гнилая в труху, так что имхо там все 250... Мотор ни разу не капиталился, но почему-то масло не жрёт и разгоняет сей агрегат с рамой и прочим металлоломом наваренным где только можно до 140, а на 1-й пониженной заглохнуть может только уперевшись в вековую сосну. Сцепление с шестёрочным диском слабоватое, это да, иной раз кого из канавы вытягивааешь, начинает плыть, но к мотору никаких претензий, имхо совершенно не стоит перегружать штатную трансмиссию. Хотя на самом деле (на ниве не проверял), запас прочности у ВАЗовской трансмиссии огромный! При помощи турбонаддува +1.4 бар поднимал показатели 1.6 двигателя калины до 255.7 л.с./6500 и 315нм/4500. Сцепление стояло керамическое, дифференциал винтовой самоблок. Более никаких изменений трансмиссия не требовала. И никаких закрученный в узлы шрусов и взорвавшихся шестерёнок при регулярном участии в ралли и драге при официально зарегистрированном на дмитровском полигоне 6.46с до сотни.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

APOLLO:
При помощи турбонаддува +1.4 бар поднимал показатели 1.6 двигателя калины до 255.7 л.с./6500 и 315нм/4500. Сцепление стояло керамическое, дифференциал винтовой самоблок. Более никаких изменений трансмиссия не требовала. И никаких закрученный в узлы шрусов и взорвавшихся шестерёнок при регулярном участии в ралли и драге при официально зарегистрированном на дмитровском полигоне 6.46с до сотни.
APOLLO
Всё это, безусловно, очень круто! Но к ниве не имеет отношенья...

С уважением! Александр
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

APOLLO:
При помощи турбонаддува +1.4 бар поднимал показатели 1.6 двигателя калины до 255.7 л.с./6500 и 315нм/4500. Сцепление стояло керамическое, дифференциал винтовой самоблок. Более никаких изменений трансмиссия не требовала. И никаких закрученный в узлы шрусов и взорвавшихся шестерёнок при регулярном участии в ралли и драге при официально зарегистрированном на дмитровском полигоне 6.46с до сотни
да и с двигателя нивы можнно при желании и 300 кобыл снять но об этом терки идут в другой теме, цель просто немного в другом, хочется иметь высоконадежный агрегат, пусть и не с такими выдающимися показателями и ехать, и не прислушиваться а почему это у меня сдесь засвистело и тут подстукивает :weep:, и куда же делось все масло...

in My Humble Opinion нивские шрусы вобще должны 250Nm переваривать спокойно, так как по диаметру вала они не уступают по крайней мере hyndai tucson у которого двигло 180 кобыл, и который постоянно ездит на переднем приводе, ктомуже у нивы помойму есть намного более слабый элемент - промвал.
Да ну и еще качество запчастей, например шлицы заднего кардана у меня прокручены на четверть оборота и это при стандартном умирающем движке..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву