Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3660 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

patriot-ds:
Таки должно быть???
не должно
patriot-ds:
В чём причина?
проверь пусковой зазор воз.засл. 3мм должен быть и диафрагму пус.устройства, не знаю насколько правильно на моей при полностью вытянутом подсосе 2000т.об.
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

шама, спасибо за поясняющую фотографию. Дело в том, что когда подсос засунут (как на прогретом двигателе), у меня проволока, что из оплётки вылезает в районе карба, изгибается и поэтому заслонка не становится вертикально (не открывается полностью). Если же я уменьшаю расстояние оголённой проволоки (т.е. оплётку придвигаю поближе к винту, которым стопорится проволока на карбе), то эта самая оплётка мешает натянуть подсос на себя (как при заводе холодного двигателя). Общими словами - проволока изгибается на участке перед карбом и перемещение привода ВЗ меньше, чем перемещение рукоятки подсоса. И в итоге - либо не до конца закрыта ВЗ, либо не до конца открыта.
Может, попытаться укоротить длину проволоки подсоса вместе с оплёткой (откусить плоскогубцами и снять часть оплётки ножом) - тогда люфт должен стать поменьше?
И ещё, может проволока изгибается на участке без оплётки из-за того, что она там не прямая, а погнута (вследствие того, что ранее затягивали крепёжный болт не там, где надо)?
И ещё - может, привод ВЗ туговато ходит - там нигде, ничё смазывать не надо?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Пётр пожалуйста,пока ничего не отрезай,там в принципе ничего мешать не должно.
Пётр:
у меня проволока, что из оплётки вылезает в районе карба, изгибается и поэтому заслонка не становится вертикально
такая же проблема была, заедало именно в районе где крепится рычаг ВЗ болтиком на 14,если заедает добейся чтобы легко от руки ходил рычаг,упругость проволоки хватает при легком перемещении оси ВЗ,также посмотри легко ли ходит болт крепления проволоки на рычаге.
посмотри как сама ось ВЗ ходит,если заедает пшикни ВДэшкой и перемещая ось разработай то легкого перемещения.
маслом не смазывай,со временем оседает пыль и образуется грязь.
для начала проверь все,если все норма будем дальше думать.
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

шама, я понял. ВД-шкой пшикну на трущиеся места.
Болт крепления проволочки на рычаге - разболтался сильно и "гуляет" поэтому и люфт, и проворачивается плохо.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Александр Припоров:
Еще раз..., про раннее зажигание и "неплохую" динамику.
Ну про это я знаю. Зажигание у меня по норме стоит.Хотя, можно и пораньше чуток, т.к. детонации сейчас нет вообще. Я с ней год боролся.То пропадала, то появлялась. Даже коммутатор с ДД не помогал. Оказалось, что грузики в трамблере болтаются.Пружинки натянул слегка - сейчас нормально.Толстая включается в работу примерно в середине хода.А было в самом конце.Вот и звенело даже при 80км/ч. А карб, на котором сейчас езжу, вполне стандартный, только жиклеры из ремкомплекта (стояли там изначально не под мой 2106 мотор) и ЭМК нет у него.А прет машина с ним лучше.Но, если расход на нем окажется больше (а мне кажется, что так и будет), то придется жиклеры ставить с родного карба моей нивы. Родной карб тоже хочу опять отремонтировать.Только точить там и правда некуда уже.Я осенью точил, и до меня, похоже, тоже.Сейчас, если линейку приложить, то щель чуть ли не полмиллиметра.Его и на глаз видно, что кривой. По возможности постараюсь исправить, но какую щель можно оставить, чтоб компенсировалась прокладкой из папки "ДЕЛО"?
И не понимаю почему его повело опять.Ведь сделал и не трогал больше.Просто ездил.И на тебе - опять скривило.
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

шама:
проверь пусковой зазор воз.засл. 3мм должен быть и диафрагму пус.устройства, не знаю насколько правильно на моей при полностью вытянутом подсосе 2000т.об.
Хорошо спс, попробую.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Александр Припоров
Ну ОЗОН согнуть проблематичней! Хотя есть товарищи.... болт на 16 сорвал на 16 (шпилька крепления колеса МАЗ5549) головкой с небольшим воротком(не больше 1 м) и еще говорит что не напрягался. Я со своими 100 кг попрыгал на ломике (2 м) не свернул.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Пётр скорее всего болт крепления на рычаге из за люфта перекашивается и проворачиваясь плохо гнет проволоку,я щас не помню как крепится винт,посмотри можно ли его с внутренней стороны развальцевать.
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

шама, да всё уже. Я ВД-шкой попшыкал ещё чуть поднастроил длину проволоки и теперь воздушная заслонка принимает крайние положения, как должно быть.
Но только мне кажется, что на подсосе у машинки лучше "приёмистость". Вообще, ездить на подсосе почему вредно?
И вообще, наверное, как в следующий раз на СТО поеду, надо будет зайти к карбюраторщику - пусть взглянет.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

ММГ:
И не понимаю почему его повело опять.Ведь сделал и не трогал больше.Просто ездил.И на тебе - опять скривило.
Этому карб-ру неповезло с конструктором... Деформация будет всегда...
Причина - в НЕРАВНОПРОЧНОСТИ сопрягаемых деталей карбюратора.
Нижняя часть - корпус дроссельных заслонок толстый, жесткий, прочный... Фланец средней части - корпуса поплавковой камеры тонкий... А между ними - преславутый "бутерброд" из 3-х мягких прокладок... Даже небольшая затяжка карбюратора приводит к деформации фланца корп. попл. камеры...
Понятно, что ты его поставил и не трогаешь... "Трогают" его ТЕМПЕРАТУРНЫЕ деформации. При нагревании стык подтягивается, остывает - ослабляется. И так много раз... В результате часто рвутся прокладки, постепенно вылезают наружу ... Иногда торчат на 5-10мм, и это не от перетяжки... Это - проявление законов физики... То же самое происходит с прокладками выпускного коллектора, например...
Совет могу дать только один - не ставь толстых прокладок, не перетягивай шпильки...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Александр Припоров:
Этому карб-ру неповезло с конструктором... Деформация будет всегда...
Причина - в НЕРАВНОПРОЧНОСТИ сопрягаемых деталей карбюратора.
Нижняя часть - корпус дроссельных заслонок толстый, жесткий, прочный... Фланец средней части - корпуса поплавковой камеры тонкий... А между ними - преславутый "бутерброд" из 3-х мягких прокладок... Даже небольшая затяжка карбюратора приводит к деформации фланца корп. попл. камеры...
Понятно, что ты его поставил и не трогаешь... "Трогают" его ТЕМПЕРАТУРНЫЕ деформации. При нагревании стык подтягивается, остывает - ослабляется. И так много раз... В результате часто рвутся прокладки, постепенно вылезают наружу ... Иногда торчат на 5-10мм, и это не от перетяжки... Это - проявление законов физики... То же самое происходит с прокладками выпускного коллектора, например...
Совет могу дать только один - не ставь толстых прокладок, не перетягивай шпильки...
Хорошо. Если и второй поведет - буду еще слабее затягивать.Кто бы на пальцах объяснил на сколько сильно надо.Так то вроде не пру сильно.Обычный ключик на 13.Слегка до упора и все.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

ММГ:
Если и второй поведет - буду еще слабее затягивать.Кто бы на пальцах объяснил на сколько сильно надо
Будет откручиваться... Затягивай. Но без фанатизма...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

А может ли быть подсос воздуха в соединении между впускным коллектором и двигателем, или это однозначно означает что оттуда в этом случае будет утечка ох. жидкости тоже и таким образом если утечки нету, то подсоса воздуха тоже нет?!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 может,если прокладка прогорела будет подсос воздуха,
ig2007:
оттуда в этом случае будет утечка ох. жидкости
если не ошибаюсь там нет сообщающихся каналов ОЖ.
https://www.niva4x4.ru/t/rdLOyD0PTx6I3xkctuuKUg/1 про коллектор
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Мужики, что то на Солексе откручивается гайка крепления сектора воздушной заслонки! Причем карбу пол года!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор