Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4185 сообщений на предыдущих страницах
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Бешеный_Турист:
ЭТО нормально?! я про щель между воздушной заслонкой и стенкой.
Не смертельно, но создаст проблемы при запуске в морозы от -25, если получится попробуй отрегулировать, чтоб зазоры сделать максимально маленькими.
Сделай фотку выступов, чтоб лучше понять чего там ты хочешь спилить?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Про фото - конечно НЕ нормально! заслонка должна налитый бенз держать и ничего не проливать, а тут... [:(]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Бешеный_Турист:
ЭТО нормально?! я про щель между воздушной заслонкой и стенкой.
да, это нормально. забей и не парься... при пуске все равно приоткрывается заслонка пусковым устройством и никакая герметичность там не нужна, ерунда это.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Legio
Это воздушная заслонка! а там такие требования
Legio:
заслонка должна налитый бенз держать и ничего не проливать
ни к чему, просто плотно перекрывать подачу водуха в момент запуска
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 32
Авто: Ваз 2121 1993гв

с выступами разобрался, приехал отец с работы и все растолковал, там под каналы есть выштамповка которая выделяется "над общей массой" для того чтоб обжать прокладку в этих местах, дабы еще лучще защитить их от попадания чего либо)
Но есть и явные следы некачественной сборки карбюратор собран из бу частей( хотя покупался в магазине новым( Печальбеда.
Явно следы того что плоскость, где ложится прокладка, роняли или стучали, непонятно.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

aborigen:
просто плотно перекрывать подачу водуха в момент запуска
да не перекрывает она плотно воздух, да, если полностью вытянуть подсос, то заслонка закроется, но при первом же впуске в цилиндр, то есть когда создается разрежение в коллекторе, она приоткрывается на заданную величину. никакой плотности закрытия ВЗ не требуется.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Я вообще, при запуске, никогда, не закрывал полностью воздзаслонку, зачем это делать-то?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aborigen
К примеру воздушная заслонка 2 камеры должна держать налитый бензин в камере, не проливая в коллектор...это ТОЧКА!
[:hello]
а с такими щелями как на фото нормальной работы карбюратора не добиться (если это не 1 камера, она всегда чучуть приоткрыта ХХ как никак)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Legio:
К примеру воздушная заслонка 2 камеры
Что-то ты путаешь. Скорее всего ты говоришь о ДРОСЕЛЬНОЙ заслонке, а на фото воздушная.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 32
Авто: Ваз 2121 1993гв

Заслонок в карбе озон 2107-1107010-10
3 штуки из них 2 дроссельные которые не должны пропускать бензин в закрытом состоянии и 1 воздушная на 1й камере)
То что она не плотно прилегает это не особо критично. (с) Батя

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Legio:
воздушная заслонка 2 камеры
нет в солексе воздушной заслонки вторичной камеры. ты просто путаешь с дроссельными, которые должны замыкаться герметично.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Legio:
К примеру воздушная заслонка 2 камеры
Где ж ты её там отыскал?
Legio:
а с такими щелями как на фото нормальной работы карбюратора не добиться (если это не 1 камера, она всегда чучуть приоткрыта ХХ как никак)
Это ОЗОН а не солекс там есть АСХХ и заслонка должна быть закрыта.
Head-Wind:
но при первом же впуске в цилиндр
При первых вспышках в цилиндре, а это разные вещи. если сомневаешся сними центральный провод и пусть помошник стартером покрутит.
Бешеный_Турист:
То что она не плотно прилегает это не особо критично. (с) Батя
не критично до хороших морозов (из личного опыта использования карбюраторной техники ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Ода)
jett:
Я вообще, при запуске, никогда, не закрывал полностью воздзаслонку, зачем это делать-то?
А ты как узнал об этом, всмысле что не полностью?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

aborigen:
При первых вспышках в цилиндре
с какого перепуга? вспышки в цилиндрах никак не влияют на разрежение в коллекторе на впуске, а пусковое устройство зависит только от разряжения в коллекторе. не ввобди людей в забулждение.
aborigen:
если сомневаешся сними центральный провод и пусть помошник стартером покрутит.
вот сам попробуй, увидишь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Stack
Head-Wind
aborigen
верно верно верно - я про дроссель конечно =) [:hello]
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Head-Wind
Прочитай ФАК и мануал.
Head-Wind:
вот сам попробуй, увидишь.
Уже давно попробовал!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор