Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

St@s:
и почему с завода сразу 83 карб неставят Голливудская улыбка
Adim:
Да не говори !!! Да на руси всё со крипом и черепашьим шагом прогрессирует !!!
St@s:
карба хватает до 4500 об,мин потом все стена на 5 скорости
83-й на движок 1,6 литра, поэтому и не ставят.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

ig=shadow
у меня нет его у меня сделанно как в факе "Турбонаддув в 21213 от штатного вентилятора охлаждения"

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

ALER
а почему 83 только для 1.6 ???????? предназначен ( я же не кручу движок до 5500 об/мин как на 73 легко можно это с экономической точки зрения и ресурсной да и некомфортно шумно, а на малых он плох, провалы , вялость разгона) вот [:;)]
0422_124555.jpg
0422_124555.jpg


ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

St@s
Быссмысленный спор. Разработчики посчитали иначе, чем полагаешь ты. Аргумент, что его не хватает по воздуху, ты привел сам. Кстати, карбы практически аналогичны, можно точно то же, что ты описал, сделать и на 73, и на 83 - вопрос только в регулировках и подборе жиклеров. Но рекомендовать 83-карб на двигатель 1,7 - это просто неграмотно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

да ну и нехватает его до 5500 на 5 ну и ладно но он до 4500 очень сильный а это уже 151 км /ч вот, а если 73 то он должен до ~ 5500 на 5 скорости но он не может [:?] почемуто [:;)] а бенз в трубу

Добавлено спустя 17 минут:

ALER
да это тема безконечна каждому своё и все останутся при своем мнении [:;)] [:)]

Добавлено спустя 1 час 16 минут 24 секунды:

но мне кажется что 83 карб лучше подходит к ниве [:rotate] чем 73


ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

St@s:
но мне кажется что 83 карб лучше подходит к ниве Тащусь чем 73
Это твое, ничем не обоснованное и не подтвержденное мнение. Разработчики так не считают.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Добрый день всем! Поставил вчера себе на ВАЗ-2121 солекс 053. Всё бы ничего но: обратку врезал через обратный клапан перед бензонасосом. В итоге: через пару километров шланги перед бензонасосом раздулись, давление перед насосом стало выше чем после него, естественно он перестал качать. Сейчас езжу с заглушенной обраткой(считаю что это неправильно). Обьясните пожалуйста в чём моя ошибка. Заранее благодарен.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

shtirliz73, десятки раз видел такую конфигурацию обратки - и все нормально. Что касается заглушенной обратки, то беды большой не вижу. Чуть выше нагрузка на игольчатый клапан. Заметь, что Солексы 51 и 53 не имели обратки вовсе(устанавливались на части пятерок и семерок). Полагаю, что сейчас идет одна верхняя крышка и на 53 и на 73. Правильная конфигурация обратки - в бак.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Tea-Pot, благодарю за информацию, поезжу пока так. И подскажите пожалуйста: как на "Солексе" извлечь топливные жиклёры из колодцев?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

shtirliz73, выкручиваешь воздушный жиклер с эмульсионной трубкой, на дне получившегося колодца - топливный жиклер. Здесь важно подобрать подходящую отвертку, чтобы шлицы на жиклере не разбить и не "побить" начало резьбы в колодце. Откручиваешь жиклер, берешь длинную зубочистку, попадаешь ею в отверстие в жиклере и радостно его извлекаешь наружу. Удачи!
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

Я саморезом окуратненько. St@s У тебя всёравно засасывает холодный воздух,температура воздуха радиатора ниже положенной.

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

ДА "ig=shadow" всё ништяк теперь со своей проблемой справился малой кровью , причина была в топлевном фильтре [:D] , даааа датянул я его до такого состояния что он даже непродувался когда я его снял [:oops]


ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

Ну вот и разобрался сам,про фильтр я недодумался,потому что меняю все фильтры через 5000.пробега и масло. [:;)]

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

ig=shadow
да я сам в шоке, неожидал от себя такого, обычно до такого недоходило чтоб так............. :shock:, всё вовремя меняю, устроняю [:)]


DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Костяныч:
Братва, выручайте: карб 21083 Солекс. Заводился всю дорогу с пол оборота - подсос вытянул - щелчок и 2000. Сейчас схватывает также мгновенно, но обороты как бы зависают на 0,5-1 сек на уровне 1000-1300, а потом возрастают до 2000. Такая фигня только после ночной стоянки. Снял, весь раскидал по болтикам, промыл все каналы шприцом и ацетоном (!все проливаются!) даже винт качества выковырял. (Обычно такую процедуру проделывал 1 раз в год) собрал,прокладки под карбом поменял, все зазоры проверил-подрегулировал. хх выставил, день был счастлив. и вот снова.
з.ы. когда мыл явной грязюки ни где не было.
З.ы.ы Может пружинки на пусковом устройстве и возд. заслонке подсели? (но началось как-то резко....)
-Забей!Просто после стоянки понижается уровень бензина в поплавковой камере-испаряется.Потом после запуска насос штоком подкачивает сам до уровня,а лишнее в обратку.Вот в этот момент пока уровень не установился и есть провал в оборотах-нехватка на несколько секунд.Если понизить уровень поплавком ниже нормы,то может вообще глохнуть, а потом когда заведёшь будет нормально работать.Так что не мучайся сам и не мучай карб.Это не признак неисправности-у самого так на двух машинах.Настрой пусковые зазоры-первичная заслонка акселератора-та что под диффузором находится-1.1мм зазор,а воздушная при запуске должна приоткрытся на 3 мм.Зазоры удобно контролировать обычными свёрлами соответственно на 1.1 мм и 3 мм.Только ничего не урони в коллектор-потом напляшешься.Удачи! [:hello]
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

DEIMOS24, я же писал вроде, что пробовал подкачивать ручной подкачкой перед запуском - не помогло. А зазоры все в норме, щас вообше с первого раза практически не заводится (если газ не нажимать оддин раз перед пуском), а со второй попытки (или если топнуть газом перед пуском, то с первой) - мгновенно. Думаю мож где воздух подсасывает (вакуум, регулятор опережения и т.п.) Проверить все некогда [:weep]

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор