Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
735 сообщений на предыдущих страницах
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Legio, очевидно имелся в виду винт дополнительного воздуха. он расположен выше винта количества и закрыт металлической заглушкой.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

vic:
Здрасте!А мож кто знает на ОЗОНе винт кол-ва воздуха (с завода под заглушкой) на сколько от закрытого должен быть вывернут,и у кого и на сколько вывернут нормально винт качества?
Почему такой вопрос...? С холостыми проблема???
vic

Рег.: 10.06.2009
Сообщений: 28
Откуда: Торжок
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1991 г.в.,протон 418(мицубиси-лансер) 1998 г.в.

Доброго времени суток. Потек ускорительный насос,я его заменил.Холостые около 700 об. а как погазуешь-1100 об.,постоишь-падают до 800-900 об.,пытался регулировать: на винт качества реагируют очень слабо,его можно практически завернуть(хх падает незначительно),но карб внутри сухой,с носика распылителя, как при переливе, вроде не капает.Давно мне карб-щик разрегулировал этот винт,я думаю,мож дело в нем?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

vic:
на винт качества реагируют очень слабо,его можно практически завернуть(хх падает незначительно)
Поменяй мембрану экономайзера.
vic

Рег.: 10.06.2009
Сообщений: 28
Откуда: Торжок
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1991 г.в.,протон 418(мицубиси-лансер) 1998 г.в.

Мембрана экономайзера: а где она на озоне,и есть ли вообще?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

vic
Не обратил внимания, что у тебя 2121, извини. В Солексе проблема решается этим, а вот в Озоне я не знаю.
vic

Рег.: 10.06.2009
Сообщений: 28
Откуда: Торжок
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1991 г.в.,протон 418(мицубиси-лансер) 1998 г.в.

Спасибо,кто откликнулся.Если кому интересно:после долгих раздумий вывернул винт воздуха на 2,5 оборота-установился
более-менее ровный хх,кач-вом и кол-вом выставил обороты около 700,буду смотреть,как будет вести карб себя дальше.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

vic:
Спасибо,кто откликнулся.Если кому интересно:после долгих раздумий вывернул винт воздуха на 2,5 оборота-установился
более-менее ровный хх,кач-вом и кол-вом выставил обороты около 700,буду смотреть,как будет вести карб себя дальше.
Стабильного ХХ не будет... Проблема в том, что часть смеси в режиме ХХ идет мимо винта качества... Выход только один - восстановление геометрии плоскости средней части карб-ра.

vic

Рег.: 10.06.2009
Сообщений: 28
Откуда: Торжок
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1991 г.в.,протон 418(мицубиси-лансер) 1998 г.в.

Здравствуйте.Думаю с выравниванием подожду:выхлоп чистый,хх ровный [:)]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

как потеплело пошли глюки с ХХ...
то ли вода, то ли ЭМ клапан....не знаю на что думать
при скачуших ХХ (обороты скачут не значительно оборотов на макс на 100) отсоеденяю провод к ЭМ-клапану машина глохнет значит клапан в порядке, но если вытянуть подсос полностью обороты поднимаются до 2500-2600 и движок слегка потряхивает, но если провод ЭМ-клапана отсоеденить то обороты поднимаеются еще на 100-200 оборотов и двиг работает четко без единого вздрагивания ну прям как швецарские часы... почему отключенный ЭМ-клапан так влияет на это ведь, вроде бы, после 2500 ЭМ клапан вообще никак не должен влиять на работу двига, да и еще при осоедененном проводе ЭМ-клапана машинка как бы резвее обороты набирает, проверял тока на стоящей машине...
карбюратор должен быть чистый т.к. в течении месяца 2 раза использовал очиститель карбюратора HI-GEAR спрей(а не заливку в бак), все делал по инструкции....но не помогло....может снять карб и просушить?
на газу все ок работает четко

Пробег 135200 км
Твёрдый

Рег.: 22.03.2010
Сообщений: 6
Откуда: Муром
Возраст: 34
Авто: нива, 21213, 1996

ребят, такая проблема: начал пропадать хх, после того, как давал высокие обороты - 4 - 5 тыс.
затем нормализовались, но двигатель на холостых работал неустойчиво, на винт качества не реагирует, как снова начинаю высокие обороты давать - та же история
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Твёрдый:
1996
Карбу тоже 14 лет?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Твёрдый

Рег.: 22.03.2010
Сообщений: 6
Откуда: Муром
Возраст: 34
Авто: нива, 21213, 1996

до этого не я был владельцем, я не имею сведений)
но карбюратор в порядке, я его промывал, продувал
так же поменял клапан эпхх вместе с блоком - грешил на него
ан нет, не в нем загвоздка
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Твёрдый:
я его промывал, продувал
Старый Солекс можно промывать-продувать до бесконечности...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Твёрдый

Рег.: 22.03.2010
Сообщений: 6
Откуда: Муром
Возраст: 34
Авто: нива, 21213, 1996

а если я поменяю карб в сборе, а холостых по-прежнему не будет, что тогда?
у меня вот такое ощущение, что сосет воздух между коллектором и блоком, такое возможно?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)