Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Много гемора с установкой 406го в ниву.Надо и кпп от волги ставить,про резку поддона двигателя и капота я упоминать не буду...
Передние пружины схлопывацца начинают...
Stas200D

Рег.: 27.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 16
Откуда: Москва, чаще М.О., Ногинск
Возраст: 51
Авто: 21213 99г.в. 1.7 карб.

у меня лежит 2-литровый дизелёк с коробкой от мерседеса - 615.940, если кто знает. идея, что вездеход должен быть с атмосферным дизелем - не даёт покоя. Какие могут возникнуть проблемы, в том числе с оформлением? справка на высвободившийся агрегат имеется.

Fortuna non penis - in manus non denis.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Stas200D

Два пути:
1. По чесноку в НАМИ с пакетом техдокументации. Судьба неизвестна=много денег=разрешение=ололо.
2. Гостеханадзор=тракторные права со всеми вытекающими=ололо.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Stas200D

Рег.: 27.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 16
Откуда: Москва, чаще М.О., Ногинск
Возраст: 51
Авто: 21213 99г.в. 1.7 карб.

АААааа.... а почему тракторные? Двигатель с легкового автомобиля... Нива вроде тоже легковушка... пневматики ставить не собираюсь. Знаю, эти моторы ставят в газели-маршрутки - расход 8 литров соляры подкупает...

Fortuna non penis - in manus non denis.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

мвн:
А с другой стороны как? Меня интересуют педали Крутить их есть место
Вот на прошлых выходных доделал почти тоннель, осталось его окончатьльно приварить к машине, сам тоннель из 1.5 мм стали, так что думаю прочность машина не потеряла, а наоборот приобрела. Тоннель варил 2мм электродами точечно, а к полу аргоном сплошным швом.




Швы прошу не сильно судить, я всетаки не профессиональный сварщегг.



Спасибо Tikk за карданы))
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
зря ты так,карданы состыковывал....надо по месту старой сварки.
такой метод ,меня подвёл на КРАЗе.с серёзными последствиями....
...но это уже другая история.

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva
Ну я сам не решился делать, мне в Дмитров4X4 сделали, у них нива с карданами укороченными по такому принцыпу на 33 вроде как катает и пока все нормально. Тут в теме даже фотки были. Кольцо на кардане не сверху наварено, а это вставка внутрь кардана. По месту старой сварки наверное задний можно было сделать потому что он постоянной ширины, а передний если на фотке заметно он к середине сужается, а его укорачивали больше чем на 30 см..
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff:
он постоянной длинны,
поправь,не все поймут.... [:;)]
ты -же не удленняешь,зачем вставки?
....вырезаешь переход как можно ближе к крестовине,5мм длинны трубы, больше не надо(смотреть в внутрь трубы).тонкую вставляешь в толстую(придётся немного проточить диаметр).

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva:
....вырезаешь переход как можно ближе к крестовине,5мм длинны трубы, больше не надо(смотреть в внутрь трубы).тонкую вставляешь в толстую(придётся немного проточить диаметр).
ну да изначально задумка такая и была, я даже с токарем тут на сайте списывался, но решил воспользоваться проторенной дорожкой).
Ну посмотрим что с этими карданами получиться, мне они внушают надежность, ктомуже там дальше задний родной нивский идет, вот где слабое звено в системе.
Кстати все это добро мне обошлось в 3 800р)
Bron

Рег.: 10.06.2009
Сообщений: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 (2003); W 126 (1983); ВАЗ-21074 (2004)

...А Вованыч не парится [:;)]

http://auto.lenta.ru/news/2010/01/25/putinniva/

РОДИЛСЯ-ТЕРПИ!
ВикторЧ

Рег.: 03.02.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: Шнива, 2007

попробую тему поднять.

Какие новости есть по устаноке фиатовского ДВС? Поделитесь опытом эксплуатации
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

А вот этот дизель FIAT 132 2.5 D очень уж интересно смотрится. (И коробки бы не ломались). Где бы про него почитать, да посмотреть? [:)] [:)] [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

так у него поди и коробка не сильно отличается от нашей - зачем тогда её оставлять?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Rus59freddy

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 42
Откуда: Perm
Возраст: 59
Авто: NIVA

Случайно подвернулся ФИАТ почти на ходу т.е. в гараж заехал сам но давно. Примерил к его мотору нивовскую коробку, как родная! но на родной стоят датчики. Мотор нужен для спринта.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву