Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Optimus Prime

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 16
Откуда: г. Уфа
Возраст: 44
Авто: ШНГ 2007

Savage, Регресс никто не любит. Просто наши криворукие автопроизводители не могут прогрессивную вещь нормально собрать. Скопировали мерсовские гидрики, а изготовить нормально не получилось. У меня знакомый 4 года с двумя не работающими гидриками ездил. Один перекосило и заклинило, из-за того, что рамка раскололась. А второй просто не работал.
Но 14- неплохой вал. Мой знакомый очень им доволен.

Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:

Savage, Кстати, ОКБ Двигатель сами рекомендуют при покупке вала подумать, нужны ли гидрики.
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Optimus Prime:
ОКБ Двигатель сами рекомендуют при покупке вала подумать, нужны ли гидрики.
Зачот! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
А не знаете, человечество еще не начало делать разрезные шестерни для фазированного впрыска?
А то сегодня вкрячил 44-й вал, захотелось вроде звездой поиграться... Зачем - не знаю...
Так вот.
Поставил ночью 44-й вал от ОКБ Двигатель. Утром она даже завелась [:D]
Но чуда почему-то не произошло [:D] Резкой разницы в ощущуениях нет. Не надо было слушать гонщиков, надо было брать 14-й вал :о))

На ХХ компьютер стал показывать расход 1,3л вместо 1,1л на стандартном валу. Мотор как ни странно стал работать тише. Заметно тише. На ХХ не колбасит, так же ровно, как и на стандартном валу. частота вращения та же 840 об/мин по компьютеру.

На скорости 60 км/ч на четвертой передаче - 8,5л/100 км (на станд валу было так 8-8,5л)
На скорости 60 км/ч на пятой передаче - 8л/100 км (на станд валу не пробовал)
На скорости 90 км/ч на пятой передаче - 11-11,5л/100 км (на станд валу было 12)

На низких передачах разницы не ощущается. На высоких вроде есть уход момента вниз.
На четвертой передаче со скорости 40 км/ч (1550 об/мин) стал чувствоваться уверенный разгон. Раньше был натужный гул и вяло совсем ехала. Щаз гула нет и веселее разгон.
И на пятой передаче 60 км/ч легко держит и разгоняется без гула и вибраций.
Вот как-то так.
Еще поезжу посмотрю на расход в смешаном цикле.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Savage:
А не знаете, человечество еще не начало делать разрезные шестерни для фазированного впрыска?
Начало делать, но я видел только картинки у родственников. [:hello]

Ну а это продает "Окб двигатель".

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

тю. а как ее крутить? не вижу пазов, в которых могут ходить болты при вращении полловинок относительно друг друга

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Savage
Там вся серёдка крутится.

С уважением! Александр
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

У меня есть звезда разрезная, но не такая .. там всего два болта и нет отверстий ..сплошняковая [:shock] .Мне ее фактически подарили. Это кооперативная чтоле? Где подвох? [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

У тебя однорядка такого страшного вида?
У меня есть однорядка без датчика фаз, там три болта и прорези для них овальные, чтобы половинки могли двигаться.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Zver

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 2
Откуда: СПб
Возраст: 44
Авто: 21013

Доброго времени суток! Вопрос к опытным - порекомендуйте верховой вал для двигателя 2130 (1,8) с приростом в диапазоне 3000-7000 об. и нормальным ХХ 1200-1500. Как полагаете, есть ли что-нибудь более "интересное", чем ММ72?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Savage

Ну два ряда зубов ... вощем не буду я ее ставить ..раз такая дрянь мне попалась.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ну, почему сразу дрянь? Может тогда только такие и делали...
Затяни болты и газовым ключом попробуй сдвинуть половинки. Если не сдвинутся, то можно ставить на машину.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Добрый день.

Ребята у кого стоят верховые валы - отзовитесь.

Вот Вы же как и я наверное крутите движку до 6 тык оборотов,а то и до 7 бывает.

Вот у меня вроде бы все исправно, единственное при пробеге 7 тыс. в блока, уже 2 раза менял поршни. Сначала с C на D? потом после 3000 тык, из-за снова сломанной перегородки на E. МПСЗ поставил проблемы с детонацией ушли. Ну немного подъела хон в 4-цилиндре. Кольца SM поставил. ГБЦ новая. Стоит малая звезда поросенка от 214. Щас пока вал поставил родной новый 213, и то до 5,5 частенько кручу, а 118 поставлю так вобще масло как бензин лить прийдется. Оно так и поддразнивает гнать на оборотах не меньше 4 тык.

Ну вот вопрос у меня такой: масло черенеет быстро, заливаю всегда дорогое масло, в последний раз Шел синтетику, почернело через 1000 км, ну еще не совсем черное, но уже ездить на таком не хочется. Шел мне понравился, расход не большой, не появляется запах масла на больших оборотах. По ощущениям маслосъемные колпачки его хорошо удерживают. А а вот темнеет фиг знает почему, может это все кольца?

Мне кажется что из за того что обороты высокие держу часто, выходит это дорогое удовольствие на верховом вале ездить.

Как у вас дело обстоит с потемнением масла, что посоветуете?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Добрый день.
Чернеет не быстро, просто ты крутишь двигатель.
Обычно на бензине чернело через 2000км.
Двигатель километры не видит, он обороты считает.
Поставил ГБО проблемы с потемнением масла, детонацией, износом поршневой ушли.
Поставил низовой распредвал 80-й и чуть-чуть верховой 48-й, когда пересаживаюсь на 80-й с 48-го, то выше 4000 об/мин крутить не получается, машина просто перестаёт тянуть, выгоднее переключиться.

Встречный вопросик, а какой расход топлива получается при такой езде на 118 и родном 213 РВ.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Даже не знаю ка про расход то ответить, на 213 по городу удобнее ездить расхода можно в принципе манульного добиться. 8,5-10 литров. На 118 при такой же акуратной манере езды 10,5-12. На трассе летел как то 100км, на 118 5500-6000 постоянно скорость 140-160 - так она 10-12 литров скушала. На 213 на этой же дорого теже цифры. Во общем по трассе разницы нет в расходе.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы