Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4500 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Puchok
Перепутали. Карб с такими диффузорами ставили на 2141.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Puchok:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на шильдике написано 21073-1107010, а диффузоры 24/26. Это наш карбюратор или шильдик на заводе перепутали?
То же покупал 21073 с диф 23/24
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

aduardr, скорее всего самосбор. В свое время тоже столкнулся с такой проблемой при покупке нового карба, в этой теме где-то описывается моя история )) В общем, сдал его назад продавцу. На родном нивовском карбе должны быть оба диффузора 24\24.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Назад его сдать уже не получиться, покупал я его больше года назад. Попробовал на нём поездить. Первая камера работает великолепно, а от второй вообще толку никакого. Может кому из спортсменов нужен это карбюратор? С удовольствием поменялся бы на стандартный.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Puchok:
Назад его сдать уже не получиться, покупал я его больше года назад. Попробовал на нём поездить. Первая камера работает великолепно, а от второй вообще толку никакого. Может кому из спортсменов нужен это карбюратор? С удовольствием поменялся бы на стандартный.
А есть ли смысл? Ездишь все равно в основном на первой камере.

Рассверли любой топливный жиклер до 130-140 поставь воздушный 150
или подбери для себя и будет тебе тоже самое соотношение бензин/воздух

Я в те выходные ездил на своем карбе 23,5 диффузор на рыбалку в Татарию 700 км(сейчас стоит 107,5/150)
По городу ездил со 105/145 - было нормально. По трассе это вышло хреново. поставил из имевшегося в наличии 110/160 Получил прекрасную тягу на верхах...и те же 8л/100

Так что я думаю для периодического подключения второй камеры
можно и подобрать жиклеры. Ничего страшного в этом нет
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Puchok
А что там вообще стоит? Какие жиклёры?
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Stack
Загляну завтра. Какие интересуют?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ГТЖ и ГВЖ первой и второй камеры.
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Привет!
Снял, разобрал карб солекс 21073, у меня 1.7.

Вскрытие показало что стояло:
107,5/150
115/135
Слон стоял с 2мя носами в 1ю камеру 40/40.

А еще такой вот артефакт в виде какой-то бумажной вырезанной прокладки был под уплотнительным колечком [:down]
Вообщем, в карб явно лазил предыдущий владелец.

Есть криминал, что то надо поменять?
IMAG0027.jpg
IMAG0027.jpg

банк горел - кредит гасился
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

В принципе - имеет право на жизнь, я бы оставил

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Mr.Gray:
Слон стоял с 2мя носами в 1ю камеру 40/40.
На кой? у меня 1 нос 40 - динамика в порядке
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

aduardr:
На кой? у меня 1 нос 40 - динамика в порядке
До меня копались в нём.
Может руководствовались этим: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/gusak.htm

банк горел - кредит гасился
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Mr.Gray:
До меня копались в нём.

Может руководствовались этим: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/gusak.htm
Вообще если не мешает - оставь
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Mr.Gray:
А еще такой вот артефакт в виде какой-то бумажной вырезанной прокладки был под уплотнительным колечком
Всё понимаю... Когда-то за неименеем колечка поставил кусочек тоненькой медицинской системы для переливания- работает, причём отлично. Но зачем там бумажка?
Mr.Gray:
Слон стоял с 2мя носами в 1ю камеру 40/40.
Это на любителя. Если всё устраивает - не трогай.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Stack
бумажка туда кладется для уплотнения стыка 2 половинок, т.к. этот узел очень важный, данный канал отвечает за стабильность ХХ
данная резиночка сделана как правило из ...овна, и через неделю, две превращается в плоскую шайбу, которая начинает пропускать немного
[:hello]
я туда кладу отшлифованную шайбу примерно 0.2-0.3 мм высотой
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Legio
Никогда небыло таких проблем. Как такая проблема проявляется? Мне кажется, что это ерунда.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор