Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4050 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Stack:
В Солексе есть и экономайзер и эконостат, так что ты не путай!
да, экономайзер. тот что с клапаном и мембраной. эконостат- простая трубка во вторичную камеру.
Stack:
Экономайзер и эконостат- разные вещи.
тебе цитаты из мануалов привести? устройство обогащения смеси на мощностных режимах, использующее мембрану, клапан, канал в эмульсионную камеру в солексах называется "экономайзер", а в моем DFTH называется "эконостат". не надо спрашивать почему так, просто так есть, и это часто вызывает путаницу.
на фотографии в твоем посте как раз видна крышка этого экономайзера (солекс)- эконостата (вебер DFTH)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Head-Wind
Я думаю, что проблема только в терминологии, самое главное, что мы знаем о чем говорим [:)]
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Chtrem:
Для стабильной работы хх есть ещё несколько доработок. Если интересно- продолжу. Нет - не буду больше поднимать тему.
Продолжай конечно!
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Stack:
самое главное, что мы знаем о чем говорим
Да. Не будем вдаваться в тонкости, хотя эконостат далеко не простая трубка и имеет два жиклёра: топл. и возд.
Ну ладно, продолжим. Насос качнул бензин, бензин заполнил попл. камеру, тот канал о котором говорили выше, ГТЖ, и если уровень у нас выставлен правильно, то уровень встал между 3 и 4 рядом отверстий на эмулс. трубке. (про эм. трубки поговорим позже). Далее по каналу который берёт своё начало сразу после гтж и идёт вверх к жиклёру хх. Жиклёр хх у нас 39 -44, который вечно засирается. А что бы его не просверлить поболее? Да легко. Но при этом обогащается смесь, ведь жиклёр воздушный мы не трогали. Возд жиклёр у нас не сменный, запрессован в верхнюю часть карб (крышку). Причём жиклёры разные: на 083 - 170, на 073 - 140. Так что на 073 смело рассверливаем до 200, увеличивая топл. жикл. до 50. Если быть точным, то надо высчитывать на сколько чего увеличиваем чтоб смесь осталась прежней, но я не заморачивался. Поскольку топ. жик. хх является также и эмульс.трубкой, то не плохо его сорентировать отверстием к возд. потоку, или просверлить доп. отв.
Отверстие под иглой качества рассверлить до 2мм. Не знаю чем это обусловлено, но двигатель начинает слушаться этого винта очень чётко.
Лично я и больше рассверливал т.ж. хх, но при этом уже задействовал систему задросельного распыления. О ней позже.
Head-Wind:
кто мне скажет, как на солексе убрать крайне кратковременный провал
Я расскажу тебе об этом, когда мы дойдём до переходных систем и главных дозирующих.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Chtrem:
Жиклёр хх у нас 39 -44, который вечно засирается. А что бы его не просверлить поболее? Да легко.
Вопрос! А куда будет деваться та срань, которая обычно застряёт в жиклере?
Chtrem:
Отверстие под иглой качества рассверлить до 2мм.
Вот тут совсем не понял... Это для чего? Ну будет эта игла вывернута не на 5-6 оборотов, а на к примеру 2,5-3, что это даст?
Лично я и больше рассверливал т.ж. хх, но при этом уже задействовал систему задросельного распыления. О ней позже.
К сожалению не каждый солекс, даже новый, пригоден для такой переделки.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Stack:
куда будет деваться та срань, которая обычно застряёт в жиклере?
никуда, на солексе невозможно реализовать очистку поплавковой камеры, грязь ак и будет скапливаться и засирать жиклеры.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
сначала нужно избавиться от возможности попадания грязи в нижнюю точку, разобраться откуда она там вообще берется...не из бензина же
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Stack
Head-Wind
Legio
Давайте дождёмся, когда Chtrem расскажет о всех своих
доработках.
Потом можем обсудить, может быть и Chtrem сможет ответить на возникающие у нас вопросы.
Мне кажется, что так будет конструктивнее. [:;)]
Не настаиваю, конечно...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

так я только этого и жду. а у него талант интриговать, надо сказать... правда из же сказанного достаточно много спорных моментов.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Head-Wind
Спасибо!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
не из бензина же
Именно из него самого, наш бензин много чего в себе содержит, что и оседает на дне.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
хммм...имеется ввиду смолистое, и откладывается в виде парафино-смолистых-как пластелин отложений???
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Как то я тут жаловался что на холодную двиг запускается и тут же глохнет, а дальше опять легко запускается. Так вот нашел я проблему- подсос воздуха через неплотности между головкой и коллектором. Протяжка дала свой результат, подтянулось всего на 0,25 оборота а может и меньше. Проливание при запуске эффекта не дало, да и видимо немного прогревшись расширение компенсировало зазор.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

удалил-ошибка темы
m a k s i m

Рег.: 19.12.2012
Сообщений: 2
Откуда: россия сызрань
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 2000г.в.

подскажите кто нибудь.машина в нормальном режиме едит боле мение стоит нажать педаль в пол и отпустить машина отказываеться ехать пока не нажмешь опять педаль газа в пол.после заглушишь запустишь опять едит :(карбюратор солекс.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор