Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1890 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Кащей
А чего бы ему не взвращаться там пружина стоит [:)] еще не слышал о том чтобы она умирала, а вот каки в ГТЦ валом может быть, прочистка и профилактическая замена резинок, делает его фактически новым, если конечно нет износа самого цилиндра.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

Заменил таки резинки. Визуально не видно, чтобы были сильно раздуты, или еще чего, но раз разобрал, поменял. Кстати, поршень привода передних тормозов выдавил с усилием, не хотел выходить...
Самое печальное, что хоть ситуация и немного улучшилась, но не кардинально. Все равно, после некоторого времени езды и нескольких торможений появляется почти постоянный писк задевающих колодок.

Может пружины прижимного рычага суппорта подрастянуть, ослабли? Или вакуумник барахлит, пропускает? Черт те че... [:(]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kardinalli
ну если колодки задивают то или это слишком большое выступание штока вакуумника или закисшие цилидры в суппортах, причем последние и сильно влияют но тормозное усилие.

По поводу пружин, то растягивать их нельзя, можно положить под них что-то например металлические колпачки те которые на нипели (соски колесные) накручиваются, но это тормозам не помогает и не вредит, а лишь стуки-грюки суппортов убирают при езде по плохой дороге.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Kardinalli
Сам раньше ошибался, но хорошие люди с нашего Форума объяснили, и теперь цитирую книгу: " Поршни колёсных цилиндров передних тормозов отжаты от тормозных колодок примерно на 0,1 мм ЗА СЧЁТ УПРУГОЙ ДЕФОРМАЦИИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ , и тормозные колодки находятся в лёгком соприкосновении ТД". Так что либо цилиндры закисли, либо за счёт этого лёгкого соприкосновения пищит.
Кащей

Баянист

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 24
Откуда: Отрадное Лен. обл.
Возраст: 55
Авто: Нива,2121,91г.в.

Kardinalli

А, какие колодки у тебя?
И, еще, не обратил внимания-у тебя все колеса притормаживают(трут), или отдельные? Проверь при работающем двигателе и при заглушенном.
Если все и при работающем двигле-скорее всего причина в вакуумнике.

Для того и существуют бесконтактные тромблёры,
Чтоб никто не догадался между чем и чем искра.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Кащей
не обязательно при работающем вакуумнике трабла. если выступание штока слишком большое то и призаглушеном двигле, шток давит на ГТЦ, и пожет притормаживать, и закисшие цилидры тоже могут так влиять.

А то что колодки трутся о диск это возможно, но на исправной системе, колесо крутится совершенно без сопротивления, как и со снятыми колодками, это я по себе сужу, ну и плюс можно проверить подтерание колодок проехав немного и остановится без использования тормозов или с помощью ручника и попробовать тормозной диск, если он холодный значит не трут, если теплый - трут, если горячий - очень трут [:)] У меня холодный.

У меня диски Pilenga, колодки TRW, кстати диск мягковат, колодками довольно быстро точится или мне так только кажется.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Кащей

Баянист

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 24
Откуда: Отрадное Лен. обл.
Возраст: 55
Авто: Нива,2121,91г.в.

kayotte:
У меня диски Pilenga, колодки TRW, кстати диск мягковат, колодками довольно быстро точится или мне так только кажется.
Вопрос -то не о твоих колодках(у тебя-же проблем нет).А, у Kardinalli
могут быть проблемы и, с вакуумником, если идет самопроизвольное притормаживание(при заведенном двигле).

Для того и существуют бесконтактные тромблёры,
Чтоб никто не догадался между чем и чем искра.
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

Сегодня снял колесо, отжал поршни отверткой, а... диск по прежнему крутится с трудом! Колодки и не подумали отойти. Отодвинул отверткой, все, нормально. Обточить края колодок, может клинят перекосом?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kardinalli

Тоесть как я понял сняв суппорт колодки всеравно остались поджатыми и колесо вращать было тяжело, а отодвинув колодки стало легко вращаться?
Если клинят или туго ходят, то да самым правильным будет акуратно обточить колодки всюду где мешает свободно ходить колодкам в направляющих и прочистить если нужно и сами направляющие.

А сами цилидры суппортов нормально ходят? Нормально это когда можно вдавить поршень пальцем.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Kardinalli:
Обточить края колодок
Обязательно, колодки должны ходить свободно.
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

kayotte:
А сами цилидры суппортов нормально ходят? Нормально это когда можно вдавить поршень пальцем.
Нормально, совершенно. Легко вдавливаются пальцем. Я их еще раньше раскачал, смазал немного ШРУС-ом (что было под рукой), сейчас еще капнул под манжету каждого немного силиконового масла.

Колодки вобщем то ходят свободно, но в некоторых положениях их клинит намертво. Обточил немного в явно заметных местах. Черт, до чего же неаккуратно штампы вырубают их, края просто финиш, чуть ли не зубчатые....

Резко уменьшился свист, почти пропал. Попискивает на кочках, да судя по всему, нужно будет и на правом колесе так же доработать.

Но что интересно, до этого полгода ездил, тишина была, ни звука...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kardinalli
Но что интересно, до этого полгода ездил, тишина была, ни звука...
ну может грязь налипла на направляющие, а может на направляющих из-за зубчастых краёв уже получилось что-то типа ямки, в которую как попадет начинает клинить. Или второй вариант колодки подточились и зашли в еще более узкое место направляющих. Это так предположение.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

kayotte
Все варианты правильные. Мне за всё время только одни колодки попались нормальные (ниппон), а все остальные именно этой марки приходилось дотачивать, и ещё краску снимать, а то они вязнут в ней.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

jett
Один раз брал TRW стали с подтачиванием, ну так просто краску снял с колодок фактически, второй раз колодки этой же фирмы стали как там и были, не болтаются и ходят леко, только напрявляющие от грязи прочистил наждачкой мелкой. А колодки DBA и Dafmi пришлось точить ого как, там 1-2 мм на каждой снять на каждой плоскости "квадратика" который в направляющую становится, только чтобы влезли. DBA вообще не брать, хоть и реклама их типа супер-пупер колодки и вообще томозные системы, мягко выражаясь колодки гуано. Я знаю хвалят красные ферродо, должны быть хорошими коричневые ниппоны, дафми нормальные колодки и ничего более (пробовал знаю, если вопрос денег стоит остро то это самые-самые колодки за эти деньги), ATE должны быть звери, и для себя уже решил полностью вопрос с колодками это TRW. По сравнению с ними DBA, Best, ТИИР, и "вазовские" (наверно ВИС) вообще не тормозят, а как намокнут то еще уже (правда не касается тиира, тиир тормозит мокрым лучше чем сухим). Долго я перебирал колодки чтобы достичь идеала. Best это вообще отдельная песня, значит купил, поставил прикатал, и тут резко тормозить педаль стоит колом, а колесики то крутятся, колодки не могут заблокировать колеса, я в шоке, перебрал всё что только перебиралось, смазывал делал что угодно, тормозят хорошо, но не более того колодки максимум что могут это на песке или гравии слегка блокирнуть колеса, это касалось и переда и зада, сменил на ТИИР сзади, дафми плюс спереди настало ура, причем сразу даже без прикатывания, дома до сих пор этот комплект передних и задних валяются так на всякий случай, но сомневаюсь что когданибудь их поставлю.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

не перерточите колодки, я подточил и они теперь брякают((((((((
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами