Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
495 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

giler, вот тебе и разность по плотности. [:)] Но ты всё равно 1 ампером при невысоком напряжении позаряжай его несколько суток, вдруг поможет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
поможет поможет, обязательно поможет [:hello]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Legio:
поможет поможет, обязательно поможет
Я трое суток на 1 А гонял - выше 1,23 не поднял. Правда, перед этим ареометр вообще ничего не показывал (у меня семипоплавковый). Гоняю еще - уже чисто ради спортивного интереса [:)]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
giler

Рег.: 18.07.2010
Сообщений: 13
Откуда: Ульяновск
Возраст: 46
Авто: Нива,2121-1982

Спасибо, погоняю я его в таком режиме 1 А, потом отпишусь что получилось.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

igor21214M:
Я трое суток на 1 А гонял - выше 1,23 не поднял.
Свой Са/Са, снял с машины разряженным, сигналка не снималась, заряжал 10-12 часов током 2А, 8-9 часов током 4.5-5А, по достижении напряжения выше 15 В и появления признаков газовыделения, отключил зарядное, по истечении 2-3 часов напряжение на клеммах 12.9 В,плотность электролита 1.1, Продолжаю зарядку, ток 0.5А напряжение на клеммах 14.2-14.5В, гоняю вторые сутки плотность начала расти, надеюсь вытянуть, вот здесь чел гонял неделю
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

PaLe
для КА\КА аккумов характерно повышенно напряжение, порядка 16 в, для полноценного процесса зарядки [:hello]
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Legio:
для КА\КА аккумов характерно повышенно напряжение, порядка 16 в, для полноценного процесса зар
Понятно, у меня нет регулировки по напряжению, зарядное регулирует только ток, но если увеличить ток вырастет и напряжение, если сейчас выставит на 2А, напряжение будет около 16В, но булькать зараза начинает. Напряжение и так растет по мере набирания электролитом плотности. Вчера вечером выставил на 0.5А, напряжение было 13.5В, сегодня утром 14.5В, при этом же токе.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

PaLe
нет нет, Вы не поняли меня, на старого типа-образца З.У. для обычных аккумов напряжение достигало 14,5-15 в от силы З.У. сбрасывает напряжение, вот цитата с мануала к моему з.у.:
Заряд А.Б. будет проходить в автоматическом режиме током,
установленным ручкой регулировки (на графике интервал II).
При достижении на А.Б. напряжения, равного 15 В, ток
автоматически уменьшается. При этом регулятор силы
зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем
задает схема автоматики.

вот отсюда и грабли, для ка\ка аккумов надо 16 и более в для полноценного заряда, либо более длительный процесс заряда 2-3-4-5 суток стандартным з\у [:hello]
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

У меня зарядное "Электроника ЗП1" УЗП-П-6/12-6.3-УХЛ 3.1, господа электрики, можно ли сделать регулировку напряжения.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Legio:
вот отсюда и грабли, для ка\ка аккумов надо 16 и более в для полноценного заряда, либо более длительный процесс заряда 2-3-4-5 суток стандартным з\у
Понятно, спасибо [:)]
ЗП-01.jpg
ЗП-01.jpg
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

PaLe:
можно ли сделать регулировку напряжения.
Оно у тебя уже сделано, только названо регулировкой тока, можно назвать ещё регулятором мощности или ещё как. Выходное макс напряжение зависит только от входного напряжения, поэтому поднять или опустить его можно ЛАТРом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
giler

Рег.: 18.07.2010
Сообщений: 13
Откуда: Ульяновск
Возраст: 46
Авто: Нива,2121-1982

В продолжении своего поста
giler:
Спасибо, погоняю я его в таком режиме 1 А, потом отпишусь что получилось.
Вот, что у меня получилось, спустя 6 дней зарядки.
АКБ (Зверь 60) я поставил 20.02
на 22.02-было в 1-ой банке там где (+)-1.26/2-1.29/3-1.29/4-1.30/5-1.31/в 6(-)-1.29
на 23.02 когда долил воды в 1-ой(+)-1.26/2-1.30/3-1.29/4-1.30/5-1.31/6(-)-1.27
на 24.02- в 1(+)-1.27/2-1.30/3-1.29/4-1.30/5-1.31/6(-)-1.27
на 25.02 снова вода выкипела, снова добавил и на вечер было в 1(+)1.27/2-1.28/3-127/4-1.28/5-1.30/6(-)-1.27, затем прибавил амперов 2,5 на ночь, с утра снова А-1,5 в итоге
на 26.02 вечер в 1(+)-1.28/2-1.29/3-1.28/4-1.29/5-1.31/6(-)-1.28
Что мне делать: отключать или дальше выравнивать,все же уже 6 дней стоит на зарядке?
Подскажите как быть ,а то сам не знаю точно, боюсь навредить новому АКБ?
Спасибо!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2218
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 54
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

перезаряд акб пагубно сказывается на сроке его службы.
время и ток зарядки взаимосвязаны и вашему акумулятору 60ач для полной зарядки тока 6А на 12-14 часов достаточно.при меньшем токе пропорцианально 3А-сутки.всё остальное это лишнее и вредное.
а плотность выравнивается в конце зарядки грушей отсасывается определённое количество электролита и добавляется повышенной плотности 1,41. через не большое время как перемешается опять проверяется плотность и если необходимо то ещё раз коректируется.
всё это есть в инструкциях по зарядке и обслуживанию АКБ.
а зачем заряжать неделю с трудом представляю

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ампер
ни в одной инструкции по зарядке не указано заливать электролит [:hello]
наоборот, в инструкциях указано, НИ В КОЕМ РАЗЕ не заливать ничего кроме дистиллированной воды!
giler
Ваш аккум из серии КА+, для его окончательной зарядки необходимо заряжать малыми токами 0,5-1 А НО с высоким напряжением порядка 16в, простые з.у. выдают порядка 15в и не дают окончательно зарядиться и набрать плотность КА аккумуляторам
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2218
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 54
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Legio:
ни в одной инструкции по зарядке не указано заливать электролит
вот к примеру что сразу попалось [:hello]
Электролит
Водный раствор серной кислоты - H2SO4.
Уровень электролита на 12-15 мм выше края пластин.
Истинная плотность электролита отсчитывается по нижней части мениска поплавка ареометра.
Корректировка плотность производится отсасыванием электролита и доливанием аккумулятора водой или электролитом с плотностью 1.4 г/см.куб.
Legio:
наоборот, в инструкциях указано, НИ В КОЕМ РАЗЕ не заливать ничего кроме дистиллированной воды!
это тоже абсолютно верно,с оговоркой для чайников,чтоб всякие придурки когда видят что банки аккумулятора сухие и не лили туда электролит.
вспомните что было написано на задней крышке телевизора......
а я открывал тк. работал телемастером.
и аккумуляторщиком тоже работал и повидал много спецов.....( )

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ампер, если электролит не разливался, то его не стоит доливать. Другое дело, еслы была потеря электролита.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства