Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Всё от всего зависит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
blondin

Имя: Юрий
Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 50
Откуда: Орел
Возраст: 43
Авто: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

Я догадывался [:)] Тогда вопрос следующий, при вышеприведенных вводных чему равен начальный УОЗ?

С уважением.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

blondin:
чему равен начальный УОЗ?
У меня НУЛЮ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Привет всем,в связи с подготовкой Нивы и установкой 29 колес,хочу компенсировать крутящий момент на низах,и слегка его еще понизить,что лучше сделать сменить главные пары или распредвал,или и то и другое,вал предлогают Нуждин 10.5,или кто посоветует другой низовой вал,который в наличие хоть где то есть,ну и конечно же хотелось бы и рыбку сьесть,и машину подготовить,машина 1998 года пары еще не менял,и не сильно хочется
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Николай38:
пары еще не менял,и не сильно хочется
не хочется- не меняй
Николай38:
хочу компенсировать крутящий момент на низах,и слегка его еще понизить
я так думаю это значит сместить максимальный момент в зону низких оборот, если ошибся поправь.
Вообще и то и то поставить не помешало бы!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Да правильно,какой вал лучше установить?Который есть в наличии хоть где то?
корней15

Рег.: 20.06.2010
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213,96г.в. почти сток

Николай38
Да низовой распредвал поднимет низы но по другому! Ставь сначала ГП а уж потом если захочется низовой распредвал! Я ПОСТАВИЛ 14 РАСПРЕДВАЛ без пар ! да низы выросли в пробках удобней ездить но это не сравнить с заменой ГП!!!( мое личное мнение менять ГП [:)] )
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

корней15:
Николай38

Да низовой распредвал поднимет низы но по другому! Ставь сначала ГП а уж потом если захочется низовой распредвал! Я ПОСТАВИЛ 14 РАСПРЕДВАЛ без пар ! да низы выросли в пробках удобней ездить но это не сравнить с заменой ГП!!!( мое личное мнение менять ГП )
Спасибо,этот совет я и хотел услышать
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

Как выставить перекрытие--вроде писалось, но в голове каша в итоге.
Перекрытие смотреть на каком цилиндре и клапане? кто пишет на первом впускной и выпускной, кто умудриля написать на 4м,
Как индикаторм можно поймать перекрытие (есть планка с ним)?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ttt01
колен.вал в ВМТ при этом первый циилндр находится в ВМТ [:)]
Далее необходимо установить разрезной шестерней перекрытие - оба клапана первого горшка, открыты на одинаковую величину!
Делается двумя, большие мастера и одним индикиторм могут делать. Если нет индикаторов, а РВ с перекрытием меньше чем 2.0, можно и на глаз сделать, по тарелкам клапанов.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

это получается, что первый цилиндр должен быть в начале такта (метки совпадают) рабочего хода (воспламенения), и при этом в нем открыты оба клапана? [:shock]
Ниче не понимаю.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ttt01
когда собирается обычный двиг. собирается все по меткам и получается приблизительно клапана открыты. Тебе же нужно точно выставить, для этого нужно разрезная звездочка распред.вала.
Ставишь все по меткам, а дальше крутишь разрезную и ищешь перекрытие клапанов.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

Вот наконец решил высказаться о 14 вале от ОКБ Двигатель. Поставил его в мае, несколько раз настраивал разрезную шестерню, характеристики меняются очень ощутимо. Можно настроить так, что реально как трактор идет по говнам на оборотах 1100, тяга супер. Но на трассе машина с трудом набирает 110км/ч, с горы можно и 130, но потом не сбавлять.
Другой вариант настройки был таков: низы увеличились не значительно, зато в целом машина стала ну просто самолет. По трассе шел в левых рядах 140 и даже 160 с горочки, разгонял иномарки дальним светом.
Расход особо не изменился в обоих случаях около 9л на 100км. Колеса 32", ГП 4,3, машина тяжелая - лебедка, подрамник, блокировка, А - рычаг и т.д.
В итоге остановился на первом варианте, т.к. машина не одна, на чем погонять есть, да и тормоза у нивы явно не под второй вариант.
Вот как-то так...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

alleksandr
14 это ж низовой вал. И разрезной там нереально изменить, что-то. Там даже зуб туда сюда, должен мало что давать, ровно как и в стоке. Нет оно конечно дает, но не на такие отличия как ты описал. Да и как бы ты не настроил, 14 вал не сможет дать тягу после 4000, а 140 это уже 4500 будет где-то, на 5 передаче.
Может у тебя спидометр стал сильно врать от больших колес и других ГП, но тогда первый вариант как-то не стыкуется [:D]
Вот первый вариант это самый реал для 14 вала. Он для этого собственно и сделан.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

wiiuul, а ты пробовал настраивать шестерей? Мне ее рекомендовали когда вал покупал, да и стоила не дорого. Про спидак, он конечно врет на вроде немного занижает на 3-4км/ч, я про относительность писал, товарищ на мотике со мной с дачи ехал, подтвердил - 140 было.
А шестерня меняет здорово, это ты зря. Вот только я настраивал так: сначала в одну сторону до встречи клапана с поршнем и чуть отвел обратно, провернул в ручную, если все ок, можно заводить. Затем так же в другую сторону до крайне возможного и чуть назад. Разница около 4х зубов будет. Вот в таких крайних точках заметна описанная мною разница, на каждом варианте проехал не меньше 2000км, поэтому распробовать как следует удалось.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы