Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3480 сообщений на предыдущих страницах
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

не будут цеплять
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

xiryrg84
проще выпрессовать втулку из верхнего уха шнивского амма и присунуть туда сайлент блоки 2101 ... 5 минут делов ...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

SergeyWilliams:
присунуть туда сайлент блоки 2101
Втулки амортизатора точнее

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

согласен 8)
xiryrg84

Рег.: 30.09.2012
Сообщений: 15
Откуда: нижний новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 2000г.в

хорошо,спасибо ребят.Скоро планирую подвеску перебирать,есть пружины ШНивы,амморты каябы тоже ШНивы,проставки под шаровую,нашёл ток 30мм.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

подскажите если что неправильно
Alex_320

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 95г

Всем доброго времени суток! Прошу, помогите разобраться -
поставил проставки под верхнюю шаровую + проставки под нижнюю площадку пружины. Амо от Шнивы (Pilenga). В результате перед оказался задран черезчур много - сзади стоят проставки под пружины +30 мм, зад сейчас ниже. Верхний рычаг лежит на отбойнике.

Проставки под нижнюю площадку пружины шли как комплект +25мм, но две +25 и две поменьше раза в полтора. Долго думал, как их ставить, несколько раз собирал/разбирал подвеску, в результате оставил так: - длинные - непосредственно под пружиной, закреплены на передней части рычага, короткие - на задней части. По виду - пружина стоит ровно. Может я сделал неправильно и надо было короткие вперед, а длинные - назад? Кто знает наверняка, отпишитесь пжл!!! Сначала вообще думал длинные поставить на внешнюю часть рычага (ближе к колесу), а короткие - на внутреннюю, он они так не встают нифига!!! площадка оказывается перекошенной!!!

Вот оно блин чудо:

Посмотрел, на фото вроде еще ничего выглядит, в реальности - страшнее, плюс в зеркало заднего вида горизонт не видать теперь.

PS Прошу сильно не ругать, если подобное уже обсуждалось. Я не нашел пока ничего конкретного...
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Alex_320
А если выкинуть эти проставки под чашку прижины? [:rotate]
Alex_320

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 95г

попробовал сегодня переставить проставки - на одной стороне. В итоге оказалось, что они все-таки разные - сразу не заметил. Поставил как здесь писалось - по убыванию от шаровой к оси рычага (буквой П). Стоят конечно кривовато - их поверхность должна быть под наклоном, чтобы они равно на площадку встали. Но видимо, так надо. Собрал подвеску, проехался - по моему, даже выше чуть-чуть стала машина. Рычаг так же лежит на отбойнике. В общем, не знаю даже, что и делать. Такая подвеска меня не устраивает. Хоть назад все возвращай. Думаю, придется укоротить проставки под площадку. (((
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Alex_320
говорю тебе - выкини их совсем и либо обреж отбойник на половину либо воткни отбойник от шевроле нивы.
Alex_320

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 95г

сабжер, спасибо за идею, опробую этот вариант (без проставок и наверное отбойник пильну по образу шнивского). Перед запилом проставок ))

ЗЫ скоро уже подвеску буду с закрытыми глазами разбирать/собирать [:)]
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Alex_320
Поднимай зад, лифта много не бывает [:hello]

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Alex_320

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 95г

big62, переживаю за нагрузку на подвеску и трансмиссию. Хочу найти некий свой оптимальный минимум лифта, чтобы максимально сохранить ресурс.

да, чтобы было понятнее, лифт делается для оптимального положения колеса с резиной и502. Диски сейчас стоят уазовские, но планирую перейти на более легкие. Скорее всего, с уменьшением вылета.

Кстати, хочу добавить - экспериментальным путем на чертеже было выяснено, что величина смещения верхнего рычага вниз при ходе подвески в любом случае больше, чем нижнего. Поэтому проставки под площадку должны быть меньше, чем под верхнюю шаровую (что бы сохранить ход до верхнего отбойника). Найти бы где точные размеры подвески, вроде видел где-то...
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Alex_320
У тебя сколько см. под передней балкой сейчас?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Alex_320

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 95г

big62
посмотрю вечером
вроде до балки 32 см... а от колеса до арки 16. точно запомнил )))

проверил, в такой конфигурации наконечник за рычаг задевает при вывешеном колесе и полностью выкрученом руле.. вот думаю, насколько пилить проставки? и пилить ли, может вместо них поставить пружины от шнивы, например? хотя че уже, площадка все равно пилена... надо по идее этот вариант до ума доводить...

наконечник если перевернуть, не вариант? вроде писал кто-то, сейчас не могу найти... сваркой не очень хочется заморачиваться да и времени сейчас нет особо - надо сделать машину, чтобы ездила.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих