Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2910 сообщений на предыдущих страницах
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

Хочу сделать заключение по лифтингу (ИМХО)
Свою ниву лифтовал:
перед - пружины шнива, проставки 25мм под шаровую, аморты шнива (г/м АСОМИ)
зад - пружины сток + проставки (самые большие), аморты шнива (г/м АСОМИ)
P.S. нива М-ка 2010, задние аморты крепяться как у шнивы.

И это не правильно, более правильный лифт я считаю следующий
перед - пружины сток + проставки под чашку, проставки ...мм под шаровую, аморты шнива;
зад - пружины сток + обваренный мост (чашка под пружину поднята на ...мм), аморты шнива (ГАЗель в зависимости от высоты лифта).
Почему так лучше:
На диагоналке колеса будут упираться в арку и клинить, по той причине что отбойник стал короче, а колеса больше. Этим объясняется аналогичный лифт на автомобилях БРОНТО.
Фото-0036 (2).jpg
Фото-0036 (2).jpg
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

doktorleks:
У меня , с отрезанной 1\2-ой витка , "подрос" до 28см под балкой с резиной 696мм (Йока 195\80\15) кажется, с К-139 еще на 1.5см где-то больше стало. С теми пружинами, что были, было от силы 20-21см под балкой.
Зачем подрезать, говорят и так отлично входит?

Обязательно-ли со шнивовскими пружинами менять аморты на шнивовские (речь про М-ку)?

Да и вообще имеет-ли смысл поменять в кроке пружины и аморты по кругу на шнивовские без проставок и прокладок и без резки арок ?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

DOCDV:
Зачем подрезать, говорят и так отлично входит?

Обязательно-ли со шнивовскими пружинами менять аморты на шнивовские (речь про М-ку)?

Да и вообще имеет-ли смысл поменять в кроке пружины и аморты по кругу на шнивовские без проставок и прокладок и без резки арок ?
1. Целая пружина ШН, без дополнительного веса на передке!, "выдавит" рычаги так, что: Шрусам быстрый конец, очень жестко, ломает кузов, отбойник верхний резать под корень придется даже с проставками под шаровые, рулевой наконечник будет цеплять стабилизатор однозначно, значит работа по переноске его ниже.
2. Фиг знает , у меня не М-ка.
3. Без проставок под шаровые пружину не поставить, а если впихнуть, хода вниз у подвески не будет совсем. Если сзади не поднять кузов проставками, либо чашками под пружинами - перед задерется , зад будет ниже и будет смотреться колхозом. А менять все на Кроке считаю целесообразным.
4. Резка арок вопрос вобще отдельный, решаемый под конкретные цели.
Все что написал имеет место быть конкретно в моем случае на машине 2003г. , применительно к подвеске М-ки что-то может не соответствовать, точнее скажут обладатели М-ок [:hello]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А вот про М-ки что интересно.Пружинки вроде там подлиннее, амы тоже.Ход подвески больше.А при вывешенном колесе и вывернутом руле стабилизатор и рулевой наконечник не встречаются?У меня 2121.Стандартные пружины и толстые проставки.Чуть выше стандарта получается.Так справа очень даже встречаются.Слева чуть задевает.Можно сказать только пыль снимает.
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Что же скажут владельцы модернезированных кроков, как бюджетно взбодрить подвеску, явно слабоватую сзади?
При этом приподнять машину на 2-3 см..
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Посетила меня мысль, что нужно сзади не проставки больше делать , а поднять чашки на мосту. Так вот хотелось бы услышать мнения и рекомендации по изготовлению этих элементов. Если в форуме есть такая информация , дайте ссылочку плз [:)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

Читал ,читал ,но ещё больше запутался

Мне необходим небольшой лифт 5-6 см.

Если я беру ;
Передок : Штатные пружины ШН (обрезаю полвитка),штатные амортизаторы ШН, проставки под шаровую 30см.

Зад : штатные пружины и амортизаторы от ШН.

Даст мне эта установка 5-6 см? [:roll]
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

KAN118:
проставки под шаровую 30см
крутбл [:shock]
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

KAN118
Тебе в экстремальный лифт. [:D]

А если по дело то как раз должно выйти 5-6 см

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

Student:
Тебе в экстремальный лифт. Голливудская улыбка
Это про проставку в 30 мм? Ну ошибся написал 30 см
[:D]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

KAN118:
Мне необходим небольшой лифт 5-6 см.

Если я беру ;
Передок : Штатные пружины ШН (обрезаю полвитка),штатные амортизаторы ШН, проставки под шаровую 30см.

Зад : штатные пружины и амортизаторы от ШН.

Даст мне эта установка 5-6 см?
У меня впереди так сделано, просвет под балкой ,на резине 694мм - 28см. У машины при таком лифте впереди, зад будет заметно ниже, так что сзади нужно играть с проставками, чашками под пружину, ну в общем равнять придется кузов полюбому. Либо поставить назад более длинную пружину (какую - не знаю [:?] )

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

doktorleks:
У меня впереди так сделано, просвет под балкой ,на резине 694мм - 28см. У машины при таком лифте впереди, зад будет заметно ниже, так что сзади нужно играть с проставками, чашками под пружину, ну в общем равнять придется кузов полюбому. Либо поставить назад более длинную пружину (какую - не знаю Хм... )
А что это за резина с высотой 694 мм? У меня стоит 215Х75 R15
RODGER-AL

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 84
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: Niva 21214 2003г.

А кто нибудь ставил амортизаторы PILENGA передний Ваз 2123 Chevy Niva SH-P 2723-G и PILENGA задний Ваз 2123 Chevy Niva SH-P 2724-G

какие впечатления?
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Не пинайте если было, наткнулся на такую информацию, что бы при лифте рулевая тяга не встречалась со стабилизатором ставить нужно шнивскую, она немного другой конфигурации и будто помогает, ещё ставят шнивские шаровые на нижние рычаги, а под ось верхнего добавляют шайбы, тем самым увеличивается колея, кто с этим сталкивался?
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

У Шнивы вроде шаровая вообще другой конструкции, нет? [:shock]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих