Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

tough

Ой вэй! Покажите мне ту принудиловку! Я выезжаю! [:D]

А если по теме, принудиловка имеет корме жирных плюсов, не менее жирные минусы [:no] , но это совершенно другая тема [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ИФ:
Покажите мне ту принудиловку! Я выезжаю!
Тебе оно не надо, имхо: вас там почти не тронет [:D] . Поэтому сойдут и самоблоки [:RWL]
Почти по теме.
Ручная однозначно рулит.
И если у любого самоблока есть плюс и минус, то у ручной есть только плюс, а минус,- только а голове "прокладки".
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

tough

Итог: у принудиловки гигантские минусы и маасенькие плюсики [:)] С "прокладками" в России беда [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Вот, этот товарищ фотки диффа с пробегом чото типа 6 тысяч разместил (уазовод):










Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Шапками пока не кидайтесь, его спросили " ты ДАК из Челябинска выписывал?", он пока не ответил [:)]

Говорят, странно, что 6 ручьёв всего.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ay49Mihas

УАЗ явно был не стоковый..и "прокладка" тоже [:)]
Ты бы поточнее дал бы инфу что куда и как.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

красноярский и жаловался на хруст шариков при движении вперед.
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-75428.html
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-75428-4.html
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

MEW
эт я оттуда фоты и вставил. Пишет, что из Челябы...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

ИФ
да он сам писал загадками --- всё по ссылке MEW.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Согласен с Ифом, многое от прокладки зависит, у меня в Даке пока ни разу ни чего не щёлкнуло. Некоторые и полуося с дуру ломают [:P]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Сибиряк:
Согласен с Ифом, многое от прокладки зависит, у меня в Даке пока ни разу ни чего не щёлкнуло. Некоторые и полуося с дуру ломают
Покупая диф в 20 раз дороже штатного, да и притом расчитаный для преодоления бездорожья, юзер вправе требовать от производителя ресурса больше 6 т. к.. Причём видно на фото что поломка не явилась следствием поломки сопряжённых деталей, а именно конструктив блокировки оказался слабым. Производитель был обязан провести испытания перед выпуском товарных партий или написать в инструкции что пользоваться аккуратно, лучше не поворачивать, но если приходится то сбросить скорость и т.д.))) Бред.
Или постами про "сдуру можно .." вы себя успокаиваете?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нивер

Ну это не штатный дифф, так что ненадо. Цена самой дешевой винтовой блокировки тоже не полтора штатного диффа. [:no]
Ты чем недоволен? Что некий персонаж сломал блокировку на своем УАЗе? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

подумываю о самоблоке в задний мост. езжу много по городу(круглогодично) и на охоты часто выезжаю: в дождь, болото, в снег.
Что вы мне посоветуете?!
Так же важен ресурс трансмиссии?!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я недоволен что один человек про другого прокладкой "обзывался", не зная его и не видя как он ездил, применительно к сырой и неопробованной ещё продукции, но имея её у себя.)))))
А так я слежу с вниманием за темой. Хочется понять ресурс этой вещи, но меня терзают смутные сомненья. Ибо тут в отличии от штатного дифа и самоблока-винта нет "свободы" от нагрузок на исполняющие шестерни/шарики. Всё время, как я понял, шарикам и по чему они ездят, приходится очень тяжело..
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Ay49Mihas:
Вот, этот товарищ фотки диффа с пробегом чото типа 6 тысяч разместил (уазовод):
Что могу сказать по фоткам. Шнеки не закаляны!? Шнеки с острыми вершинами, такие только самые первые были. Заходы сейчас другие. Похоже один из первых вариантов. Ручьев сейчас 6 у всех. По подробнее бы. интересно. А я бы позвонил производителю и поинтересовался их мнением.

главное - ВЕРИТЬ!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нивер:
Я недоволен что один человек про другого прокладкой "обзывался", не зная его и не видя как он ездил, применительно к сырой и неопробованной ещё продукции, но имея её у себя
Это ты о ком, о чем и к чему? [:o]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Ay49Mihas:
Вот, этот товарищ фотки диффа с пробегом чото типа 6 тысяч разместил (уазовод):
Это не тот, что пишет: "...ощущения - очень своеобраные машинка более туго проходит повороты, стремясь к прямолинейному движению. ...надо привыкнуть к движению в колее, машинка пытается выпрыгнуть из нее...Штука полезная, но как выяснилось не долгоиграющая (6тыщкм) Возможно принудилово более оправданная вещь!"
Тогда это неудивительно.
tough:
При катаклизмах лучше принудиловки нема ни чё...Ручная однозначно рулит.
И если у любого самоблока есть плюс и минус, то у ручной есть только плюс, а минус,- только в голове "прокладки".
+10! Однозначно так!
Нивер:
. Производитель был обязан провести испытания перед выпуском товарных партий или написать в инструкции что пользоваться аккуратно, лучше не поворачивать, но если приходится то сбросить скорость и т.д.))) Бред.
Или постами про "сдуру можно .." вы себя успокаиваете?
Нет, Нивер, они эти испытания на потребителях проводят, на собственные испытания им средств явно не хватает. ДАК вообще малопригоден для мало-мсальски жесткой эксплуатации, так, для грибников-ягодников только, которые будут "....пользоваться аккуратно, лучше не поворачивать, но если приходится то сбросить скорость и т.д."
Для соревнух ДАК однозначно не годится!

Ни гвоздя, ни жезла!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)