Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3840 сообщений на предыдущих страницах
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Stack
Я с тобой полностью саледарен!

Моему 83му солексу 15 лет, сначала стоял у отца на копейке теперь у меня на ниве! Чего с ним только не было: провалы, тупление, нестабильный ХХ, бензин жрал как дурной и ничего все победили! Сей час нормально работает [:P]
Берешь карбюратор, книжку по нему, балон очистителя и разбираешься какой канал куда идет и для чего он предназначен.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

CHEBURATOR:
Сей час нормально работает
Я ж говорю, проблема вылетит не ожидано и в самый не подходящий момент.
CHEBURATOR:
Берешь карбюратор, книжку по нему, баллон очистителя и разбираешься какой канал куда идет и для чего он предназначен.
В домашних условиях (без высверловки заглушек каналов) это на полгода, ну и если есть время этим заниматься.
Можно ещё на колодках накладки менять, резину наваривать.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

jett
Не вижу смысла продолжать дискуссию. Все равно каждый останется при своем мнении. [:)]
P.S. А где резину наваривают? Еще есть такие места?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Там же, где и карбы чистят. :))
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

снял я сегодня свой weber, мотор вообще можно им раздолбать и трансмиссию как я посмотрел [:(] опять надо вскрывать клапанную крышку снимать, рокера регулировать..после 140км\ч разгона сразу начал тупить мотор как приехал, громыхает цепь и рокера гремят, купил с рук почти новый озон 2107, поставил его, а вебер оставлю на зиму или продам на крайний. кстати надоело на заправку каждые 3 дня ездить жрёт неимоверно с вебером.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

задний мост надо ещё менять.. и всё по вине вебера [:)] непредназначены наши нивы для таких нагрузок, ставить дак только всё родное.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

smotritel:
всё по вине вебера непредназначены наши нивы для таких нагрузок,
smotritel:
после 140км\ч разгона сразу начал тупить мотор
ерунда полная, проблема где то в дргуом месте, может машина просто устала по весм основным узлам?
я на своей делал пробег вынужденный, дважды по 1100 км, каждый за один день. 90% из которых хорошая трасса, шел повсеместно 130-140, где можнго до 150, пура раз под горку и 160 кочегарил. ничего нигде и не пискнуло, расход 10,2 на сотню с точностью до десятых.

скажи какой вебер, а то может мне его отправишь?

ну и собственно моя проблема, вылезла пару дней назад очень странная.
условия- подъем в гору с уклоном от 20% и больше по грунтовкам (на асфальте таких уклонов нет), на первой-второй передачах неторопясь.
на слабых уклонах проблем нет.
в общем отключается напрочь первая камера, то есть ДЗ работает нормально, холостой ход хороший, переходная ситсема работает, ускорительный насос работает, вторая камера нормально. а вот главная топливная первичной камеры не работает хоть тресни- пока педаль двигается на УН работает, токльо остоновиш, двиг заглохнуть может, отпустишь- устойчивый холостой. откроешь полностью вместе со второй камерой можно даже ехать, но мощности и половины нет.
толкьоподнимаешся на горизонтальный участок, пять секунд и все проходит.
возникает не на каждом подъеме и как то незакономерно, можно и нормально заехать, а может через 50 м от начала отказать.
уже голову поломал что это может быть. карб солекс 73-й, меньше года.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

jett:
Можно ещё на колодках накладки менять, резину наваривать.
Ты ставишь карбюратор в один ряд с резиной и колодками? Получается карбюратор это расходник? Тогда и двигатель надо менять целиком, компресия упала или давление масла упало и под замену его, чего его ремонтировать!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

CHEBURATOR:
Получается карбюратор это расходник?
Конструкция Солекса делает его таковым, без дополнительных мер на 3 года (50-60 ткм) не делая ни чего. Это по опыту.
CHEBURATOR:
Тогда и двигатель надо менять целиком, компресия упала или давление масла упало и под замену его, чего его ремонтировать
Некоторые так и делают, но уже через тысяч 150-200. Вопрос по деньгам и времени. Неужели каждый год чистить (именно чистить, а не дуть) карб и капиталить движёк того стоят? Хотя это бывает интересно, мне в том числе, но по некоторым агрегатам (для меня это Солекс и ещё что-то) я пас. Каждый решает сам.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Stack
Такой вопрос. У меня при работающем двигателе на ХХ, если воздушный жиклер переходной мистемы второй камеры заткнуть, то машина глохнет. Оно так должно быть или нет? [:?]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

CHEBURATOR
У меня также, правильно это или нет, я не знаю. С другой стороны пробовал на других карбах, на других машинах - глохнет.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Stack
Тогда получается на ХХ часть смеси поступает через переходную систему второй камеры, даже на правильно настроенном карбе! Другого объяснения я не вижу!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

CHEBURATOR
Получается так.
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

HELP люди!!! решил почистить карб разобрал его выкрутил все главные жиклеры налил в поплавковую камеру ацетона дал постоять, потом вылил, продул насосом все дырки, поставил жиклеры, распылитель, но вот беда отсутствует струя топлива из распылителя что делать не знаю [:weep]
жиклеры стоят:
1камера: ГТЖ 97,5; ГВЖ ZC135
2камера: ГТЖ 107,5; ГВЖ ZC125
может я какие то жиклеры неправильно поставил?
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 46
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

диафрагма УН дырявая [:)] или носик забит.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

диафрагма целая насчет носика не знаю, но он вроде бы тоже рабочий покрайне мере до чистки работал, ну а как хорошо носик почистить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор