Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
870 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

вот я менял жиклеры один раз на горячей машине 92гр.
Так когда я быстро снял кастрюлю, а потом верхнюю часть карба. то увидел бурлящий бензин....
Хорошо, а на смесеобразование, тонкая прокладка играет роль?
Я спросил у прадовца, зачем она нужна, так сказали, когда ставят карб от иномарки, то типа используют ее.
Наерно оставлю стандартную потолще.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
Хорошо, а на смесеобразование, тонкая прокладка играет роль?
да без разницы главное что она была...
DSC00380.JPG
DSC00380.JPG
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

А что народ скажет про УПГС?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Sokolov:
Непойму, где может кипеть бензин, если есть обратка - охлаждение бензином.
В дросельных заслонках температура тосолом стабилизируется.
Температура кипения бензина зависит от давления... Именно поэтому перед Б\Н давление желательно иметь около 0,4 кг\см2. Особенно желательно при тупиковой топл. системе, как на "классике"... Что такое точка росы надо вспомнить, фазовые превращения... И все что с этим связано. Школьный курс физики...
В попл. камере увидишь как кипит. 76-й, например, стоит только крышку снять, летом из горячего карб-ра с пузырями и "свистом" секунд за 5...
Нормальный 92-й - без пузырей, здесь легких фракций меньше, но тоже довольно быстро испаряется...
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Сегодня решил завести свой авто, фиг!! проверил шланги, фильт, насос, все в норме, разобрал карб а там пусто [:o] что за фигня???
продул, проверил зазор поплавка между корпусом =3 мм, подогнул до 1,5-2 мм.,
TUZ:
Legio писал(а):делал прмиерно 1-2 мм между кршкой и поплавками Последую твоему совету, там посмотрим!kayotte писал(а):Legio



+1 На холодную пуск это нормально впринципе, а вот провал это на 90% поплавки спасибо за инфу, учту на будующие!jett писал(а):А карбу сколько лет?
собрал, закачал бенз и с пол пинка завелась, после настройки поплавка , провалы стали поменьше, а вот почему у меня карб оказался пустым это вопрос??? может кондецат сделал свое дело?? [:?]

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

да, кстати, обороты ХХ подскачили с 800-850 об/мин до 1500 об/мин, это нормально?? пришлось убавлять сново до 800-850

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

TUZ
скорее всего игла мучалась, теперь как уровень стал в норму то и обороты поднялись и провалы уменьшились, а то что бензин уходит так это нормально, как я говорю бензин он "летучий" он найдет куда деться.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

kayotte:
бензин он "летучий" он найдет куда деться.
вот зараза какой [:RWL] но перед тем как вскрыть карб, я пытался завести машину, следовательно и бенз в карб подаваться должен, а его игла не пускала, вот и думаю: мод кондецатом ее подморозило. если повториться придется присадку в бак лить

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

TUZ
Или спирта стакан, дешевле и лучше будет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

kayotte:
Или спирта стакан, дешевле и лучше будет.
хороший вариант, спасибо, тогда надо два, один в бак другой во внутрь [:RWL]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

TUZ
а может ну ее...эту машину? [:roll]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

TUZ:
собрал, закачал бенз и с пол пинка завелась, после настройки поплавка , провалы стали поменьше, а вот почему у меня карб оказался пустым это вопрос??? может кондецат сделал свое дело?? Хм...
...
Если клапан штатный, без поводка, то просто "подмерз"...
Такое и при температуре около нуля случается, особенно если давление топлива низкое... Как временная мера - обратку перекрыть...
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Мучался мучался и решил поменять карб.Вот встала делема,какой взять.Я склоняюсь к 083.Но на нём написано для двигателей 1.5,для 1.7 идет только 073.Некоторые в форуме пишут что устанавливают 083 и очень довольны.Кто что посоветует?

89637семь0пять6шесть1
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Александр Припоров:
Если клапан штатный, без поводка, то просто "подмерз"...
Точно!!! я гдето видел клапан с провочкой, при обущении полавка он за собой и иглу тянет!!! Спасибо! Завтра поеду клапан искать!
Iv@n83:
Мучался мучался и решил поменять карб.Вот встала делема,какой взять.Я склоняюсь к 083.Но на нём написано для двигателей 1.5,для 1.7 идет только 073.Некоторые в форуме пишут что устанавливают 083 и очень довольны.Кто что посоветует?
у меня 083 стоит, он лучше для нивы так как более уверенно работает на низких оборотак что для нивы очень актуально!!! его надо немго доработать! "легкий тюнинг" [:)] это надфили и кучка новых жиклеров!

Добавлено спустя 41 минуту 20 секунд:
TUZ:
Iv@n83 писал(а):Мучался мучался и решил поменять карб.Вот встала делема,какой взять.Я склоняюсь к 083.Но на нём написано для двигателей 1.5,для 1.7 идет только 073.Некоторые в форуме пишут что устанавливают 083 и очень довольны.Кто что посоветует?

у меня 083 стоит, он лучше для нивы так как более уверенно работает на низких оборотак что для нивы очень актуально!!! его надо немго доработать! "легкий тюнинг" это надфили и кучка новых жиклеров!
вот посмотри: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
TUZ:
Iv@n83 писал(а):

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Сейчас качество, ремкомплектов к карбюратору и отдельно продающиеся жиклеры (если они вообще есть в продаже), отвратительное.Как бы не испортить новую вещь [:)] .А если ездить на стоке,как ощущения?Спасибо TUZ за ссылочку,читал её уже но о стоке ничего не нашел.Завтра еду за новым карбом [:P] .

89637семь0пять6шесть1
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

TUZ:
у меня 083 стоит, он лучше для нивы так как более уверенно работает на низких оборотак что для нивы очень актуально!!! его надо немго доработать! "легкий тюнинг" Улыбка это надфили и кучка новых жиклеров!
TUZ:
у меня 083 стоит, он лучше для нивы так как более уверенно работает на низких оборотак что для Нивы очень актуально!!! его надо немго доработать!
А я купил Ниву с таким карб-ом... А поскольку их у меня не один десяток, ставил разные, и с разными доработками, жиклерами, сравнивал, чтобы иметь личный опыт. Ну не надо строить иллюзий и заниматься самообманом... Те, кто занимался его доводкой - не идиоты и не вредители... Они в процессе доводки занимались формированием ХАРАКТЕРИСТИКИ карбюратора... Но делали это осмысленно, используя безмоторный стенд, точный и необходимый для такой работы инструмент, сравнивая и корректируя свою работу... Единственная проблема 07-го - провал при резком открытии 2-й камеры у некоторых карбюраторов... С ним стОит побороться.
Если двигатель исправен, хорошо отрегулирован, разницы нет... Проблемы с тягой на т.н низах чаще всего связаны с неэффективностью работы или неисправностью СЗ... Очень большая разница ЧЕМ поджигать и В КАКОЙ МОМЕНТ... Могу сказать, что быстро, в течении минут поменялся стиль езды и привык к мотору 1.9л, но появилась тяга на минимальнейших оборотах, плавность, равномерность работы двигателя при замене СЗ на микропроцессорную типа Микас... Поставил себе впрыск на базе 5-го Января... Даже в "приеме" не заметили улучшения... В пределах субъективной оценки... Один двигатель и регулировал на экономичный состав обе системы... Установка впрыска связана только с внедрением ТК... Скорее проф-ый интерес, чем необходимость... Не уверен, что он у нас приживется. Нам главное безотказность, а надежнее дв-ей, чем карб. с МПСЗ - нет. Мне кажется...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор