Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3735 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Должно быть стабильно.Колебания небольшие и все. У меня сейчас так и есть.Если обороты растут - смесь богатая, если падают - бедная.Если не напутал.Legio поправит, если что [:)]
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

yonnex001:
Винт качества регулирует качество смеси лишь на ХХ
А при движении он о нём забывает?)))

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

ММГ
какая модель карбюратора?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

озон 2107
Самое интересное, что такая фигня на четырех карбах. 2 сам собирал (один с ЭМК, другой без), один просто б/у на пробу брал.И этот новый. На 2,5 оборота винта качества стабильности нет.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

ММГ
На ДААЗ-е рекомендуют регулировать ХХ с газоанализатором, но если его нэма, то так:
Для настройки холостого хода карбюратора "Озон" следует предварительно вывернуть винты качества и количества приблизительно на 2/3 от упора, запустить двигатель и вращая винт качества, определить максимальные обороты холостого хода для данного положения винта количества. Если они более 1000 об/мин.- завернуть винт количества для снижения оборотов до 1000 об/мин. (при заниженных- вывернуть винт количества). Результатом регулировки должно быть величина макс. Оборотов 1000-1050 (горка). Затем заворачивая винт качества снизить обороты до требуемых 820-900 об/мин., при этом на холостом ходу "СО" будет менее допускаемых прежним ГОСТом 3,5%.- это нетрудно продемонстрировать на исправном двигателе с исправными системами питания и зажигания.
Также убедись в герметичности шланга к ВУТ и поставь нормальную прокладку с небольшой долей герметика по кругу между карбюратором и впускнум коллектором.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Со шлангом ВУТ уже разобрался.Был лопнут. Прокладки под коллектор пробовал разные - сухие, с герметиком, изначально по периметру чем-то мазаные - результат один.Пока лучше, чем сейчас, ничего добиться не удалось.
Littleboy72

Рег.: 25.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Курган
Возраст: 52
Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.

Добрый день (вечер) форумчане! Имеется Нива 2121 1,6 литра 86 года, карбюратор стоит ОЗОН 2107, по случаю достался абсолютно новый Солекс 21053....-20. Подскажите пожалуйста как сей девайс поставить на мою машинку, у него куча патрубков и еще разъем электрический. И вообще возможно ли это без переделок. Заранее спасибо!!!! [:)] Прошу сильно не пинать, я еще только учусь...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Есть у кого-нибудь опыт замены карба с установленным ГБО?
Карб Солекс 21073, двиг 1,7л.

Ребята, давайте жить дружно!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

D1MA
какой опыт тебе нужен?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Tardas

Рег.: 19.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Калининград
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 2002г.в.

ММГ:
Со шлангом ВУТ уже разобрался.Был лопнут. Прокладки под коллектор пробовал разные - сухие, с герметиком, изначально по периметру чем-то мазаные - результат один.Пока лучше, чем сейчас, ничего добиться не удалось.
Тут еще есть тонкость -привалочные поверхности карба. Если кривизна более 0,2 - хоть убейся с прокладками не будет толка. Судя по марке карба - лет ему достаточно и явно не раз снимали одевали - проверь линейкой инструментальной.

Кроме этого - клапан ЭППХ - бывает банально не дотянут и из за этого и расход бешеный и обороты плавают и смесь жирная. регулируется так: выкручиваешь его совсем осматриваешь - не погнут ли жиклер -при малейшем подозрении меняешь. Ставишь новую прокладку под клапан и прикручиваешь руками. Не одевая провода управления заводишь машину. а потом закручиваешь ключем пока машина не заглохнет. на мой взгляд единственно правильный метод который дает гарантию верности.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Littleboy72:
Добрый день (вечер) форумчане! Имеется Нива 2121 1,6 литра 86 года, карбюратор стоит ОЗОН 2107, по случаю достался абсолютно новый Солекс 21053....-20. Подскажите пожалуйста как сей девайс поставить на мою машинку, у него куча патрубков и еще разъем электрический. И вообще возможно ли это без переделок. Заранее спасибо!!!! Улыбка Прошу сильно не пинать, я еще только учусь...
не. нифига не выйдет. будет долго и мучительно. лучше всего о взаимозаменяемости карбов пишут на сайте ДААЗ - очень классный форум. Основная идея - Старую собаку новым фокусам не научишь. Эксперименты не приводят к тому результату что хотелось бы- минимальному расходу топлива при максимальной тяге. 21053 вообще на нивы не ставится - тока 21073. Конечно при прямых руках и сообразительности можно прикрутить - но самолета не получиться.

Поосторожнее с молитвами, что попросишь то и получишь....
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Tardas:
не. нифига не выйдет. будет долго и мучительно. лучше всего о взаимозаменяемости карбов пишут на сайте ДААЗ - очень классный форум. Основная идея - Старую собаку новым фокусам не научишь. Эксперименты не приводят к тому результату что хотелось бы- минимальному расходу топлива при максимальной тяге. 21053 вообще на нивы не ставится - тока 21073. Конечно при прямых руках и сообразительности можно прикрутить - но самолета не получиться.
_________________
Выйдет! И будет очень даже не плохо. Насколько я знаю 53 солекс как раз и расчитан для использывания на вазовских ДВС с объемом 1500-1600см. Разница с 73 солексом- минимальна. Диффузор 1 к всего на один мм. меньше (23мм). Вторая камера одинакова- 24 мм. Что касается жиклеров, то в первой камере 53-го смесь даже богаче (ГВЖ 140; ГТЖ 107,5 хотя мне попадались с ГТЖ 105) Для сравнения в 73-м 150\107,5. Вторая камера 53-го на мой взгляд бедновата (165\110), но это не проблема, всегда без особых трудностей эти жиклеры можно поменять. Вот ссылочка на тарировочные данные солекса от производителя.http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

wiiuul:
D1MA

какой опыт тебе нужен?
Какие особенности установки и какие доработки карбюратора необходимо сделать.

Ребята, давайте жить дружно!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

D1MA
Как подключен газ? Если верхняя подача (проставка), то никаких особенностей. Если врезка в диффузоры карба, тогда нужно сделать "врезку"
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Stack, пойду посмотрю...
а если врезка, то можно-ли переделать на "проставку", чтобы карб не "дырявить"?

Ребята, давайте жить дружно!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

D1MA
Можно, покупаешь, прикручиваешь, делаешь в "кастрюле" отверстия под газовые патрубки... Но мне больше нравится врезка.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор