Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: 21214, 2003

Ruslan а какой прбег на даках?
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Александр99:
В составе нет, а вот что она (ER-ка) делает с взвесью частиц металла (накапливающегося от есстественной приработки деталей) в масле ни кто не исследовал.
Неужели она размагничивает сливную пробку?
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

Не надо юморить [:)]
Вся взвесь металличческих частиц не прилипает к пробке.
Это хорошо видно на слитом масле с пробегом более 20 тыс км.
Если присмотреться оно переливается как перламутр.
Так вот крупные частицы на магните, а мелкие в масле.
А уж если в редукторе какой процесс (износа) идёт, то на пробку не все крупные могут примагнититься, она не безразмерная.
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: 21214, 2003

а чем ER делает хуже? если и без него в масле все это плавает.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Лучше менять масло каждый сезон (что и делаю, и остальным желаю). От самоблоков вообще заметил взвеси в масле больше, чем на обычном диффе. С отстойностью присадок хочу категорически согласиться с Александр99
Рекомендация лить ER меня наталкивает на мысли о компетентности суппорта, давшего такой совет...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

sr72010:
а чем ER делает хуже? если и без него в масле все это плавает.
Просто поверь и всё.
Не хочу углубляться в домыслы (обязательно найдётся тот кто засмеёт и назовёт ересью), но ты поверь, что видели десятки главных пар угробленных ER-кой и другими присадками.
Повреждения характерные и спутать их с обычным износом детали невозможно.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
maddrive:
Лучше менять масло каждый сезон (что и делаю, и остальным желаю). От самоблоков вообще заметил взвеси в масле больше, чем на обычном диффе
Правильно! Согласен полностью.
На ВАЗах на 20-ти тысячах пробега на масле, в нём уже плавает стальная "пудра", и ездить на нём дольше-во вред редуктору.
С самоблоками ещё чаще менять.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Сам лично ко всякого рода присадкам отношусь мягко говоря недоверчиво. Но ER заливал чисто ради эксперимента. Работа самоблока меняется, но незначительно, немного все мягче. Через 1500км менял масло и обратил внимание, что на деталях какае-то пленка липкая.
Считаю, что если уж экспериментировать, то заливать различные масла и сравнивать, а не мешать присадки..

главное - ВЕРИТЬ!
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 54
Авто: Ваз 2121 1981

значит буду ездить на Мотюле 85w140, с ним и тихо и мягко, треска нет и щелчки на минимуме...

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Едет здорово! Хотя в снегу, ИМХО, любой самоблок даст подобный эффект-разница в коэффициенте сцепления колёс небольшая. Правда, при откровенных диагоналках при движении вперёд одно из колёс останавливалось. Назад всё жёстко блокируется!
Иногда диф пощёлкивал (звук как от ШРУСа). Но не критично!
Общее впечатление-отлично! Прирост в проходимости-больше, чем от МТ-ишной резины.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Seргей
Сколько км приблизительно было пройдено по бездорожью?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Да немного-около 10-ти. Но это с лебежениями по приличным склонам.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

В апреле 1-й этап кубка черноземья-к нему надеюсь поставить ДАК в РЗМ. Там условия будут жёсткие...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Интересный эффект: с ДАКом в РПМ руль крутить стало значительно труднее, а при рулежке в движении руль активно пытается вернуться в среднее (колёса прямо) положение...
Это нормально или побочный эффет в совокупности с 29" МТ колесами и 35-тым вылетом?

А при стандартных колесах и вылете, ДАК в РПМ ведет себя так же, то есть возрастает усилие на руле и руль пытается жить своей жизнью?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Ars-techno:
Интересный эффект: с ДАКом в РПМ руль крутить стало значительно труднее, а при рулежке в движении руль активно пытается вернуться в среднее (колёса прямо) положение...
Это нормально или побочный эффет в совокупности с 29" МТ колесами и 35-тым вылетом?
Я писал об этом. Усилие с которым колеса стремятся в нейтральное положение зависит от моменте на корпусе дифа, т.е. от того как на газ давите.

главное - ВЕРИТЬ!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дык в том то и дело...
При движении по глубокому снегу, на малой тяге тяжко было ехать, большей частью тапка в пол, иначе двигатель просто не тянет, соответственно момента немало, а с меня от рулёжки семь потов сошло... Потом казалось, что на гражданской машине внезапно появился ГУР. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

стоит 100 вперед?

главное - ВЕРИТЬ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)