Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Подсос воздуха сказывался бы постоянно, а не только при первом запуске. В холодное время года нажать однократно на педаль газа перед пуском - святое дело. Тем более, если я правильно понял, это полностью снимает проблему. Не пойму сути переживаний!
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Tea-Pot, раньше (прошлую зиму) то было все нормуль - два дня стоял и заводилась с пол оборота без газа? Вот и вся суть [:D]
Да и началось все в ноябре....

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Костяныч, если просто умничать, то можно написать, что за год могла ухудшиться компрессия в двигателе, что зимний бензин с улучшенной испаряемостью присутствует только в ГОСТах и т.п. Если по сути - то я по-прежнему не вижу поводов для беспокойства. Думаю, в наших краях потеплее будет, что не избавляет меня от привычки однократного нажатия на газ перед пуском в холодное время года при полностью вытянутом подсосе и нажатой педали сцепления. Заводится после ночи всегда с первой попытки, после недели-десяти дней простоя - иногда со второй.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Ну вот вроде нашел концы проблемы: при пережатии шланга вакуумника вроде все нормуль (но и на тормоза я не жалуюсь [:?] ) т.е. после ночной стоянки первый запуск без нажатия газа, только подсос вытянул и на старт. Пока проблема в стадии исследования -езжу без вакуумника - [:shock] [:shock] :shock:. (OFF - на грузовиках без него вроде полегче было, или это я развратился [:D] ).
З.Ы. Кстати - есть бредовая идея - может просто объем воздуха в вакуумнике оказывается критическим для запуска и трабл в карбе??? При вынимании клапана со шлангом из вакуумника раздается Ш-Ш-Ш т.е. в вакууме ВАКУУМ ( [:D] [:D] [:D] ) и большого подсоса воздуха нет.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1989

У меня такая проблема позавчера возникла, сначала у меня двигатель перестал держать ХХ, и начались потихонечки стучать палцы,день пришлось помататься по городу с подсосом, чтобы не глохла, вечером проверил на годность электромагнитный клапан, оказалась умер, съездил в магазин, купил и поставил новый, проблема осталась. Вчера с утра прогрел машину, чуть чуть подкоректировал зажигание, стук чуть чуть уменьшился. Целый день по городу мотался, вроде нормально,вечером поехал на дачу, по трассе всю дорогу держал скорость 80, ничего не заметил, но свернув с дороги, и едя не небольших оборотах пропала тяга, напрочь, и машина стала дергаться. Было уже поздно, ниче не стал делать. Сегодня с утра выкрутил свечи, оказались все черные. Посмотрел в трамблере все нормально, кантакты не подгорели. Попытался подкоректировать зажигание, но тщетно, никакого результа, пока доехал до города, заметил, что расход бензина возрос чуть ли не в два раза(хватало съездить на дачу 15 литров, за глаза, а тут пришлось еще пять заправить, и то подъехал к дому с постоянно горящей лампочкой уровня топлива). И машина вообще потеряла мощность до 3000 тыс оборотов. На третий уже никак не разгонялась, зато около трех появлялась динамическая яма, а потом резкое, ускорение, даже какоето черезчур резкое для нивы. И в добавок все больше и больше стучат пальцы. Если система зажигания исправна, и электромагний клапан ХХ тоже, то остается что проблема только в карбюраторе, я так думаю. В чем может быть по вашему мнению. Надо машину сделать, а то приходиться каждый день мотаться, по много, а денег на то чтобы загнать в сервис нету, зарплата только через две недели. Подскажите как самому, может не полностью устранить, но хотя бы уменьшить эту проблему. На ближайшее время, потом сам ее в сервис погоню. Заранее спасибо.

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

StepanoFF, засор ВЖ 1-й камеры (вторая по описанию работает) и в системе ХХ что-то. Карб какой?

Просто алкотурист...
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1989

Maksim
точно не родной, семерочный скорее всего стоит, покрайней мере электромагнитный клапан такой покупал, для семерочных карбов.
И можно это самому как нибудь поправить, или лучше не лезть туда ??

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Ну... есть 2107-... , а есть 21073 (это Солекс). Поправить можно, снимаешь крышку, ВЖ в корпусе сверху и там и там, увидишь. Не боги горшки обжигают... Только вовнутрь не дуй, выкручивай и продувай.
Прочитай это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/carb_01_21.doc (в оригинале, правда, про карбюраторы 02,04 в названии не было [:)] ). Полезная книжечка.

Просто алкотурист...
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1989

Maksim
Спасибо посмотрю что можно сделать, заглянул сейчас в карбюратор, одна камера в нем чистенькая, почти такая же как и летом была, когда я только машину взял, а вторая, которая ближе к правому краю, вся черная. Походу его придется его его еще и целеком читсить.
Я тут почитал еще тему, и узнал что солексы больше 4-5 лет не живут. А я незнаю сколько моему карбу лет, может два, может семь. Если менять, то сколько будет новый стоить, примерно ? И как я понял, можно, если что, поставить карбюратор восмерочный, и он будет лучше вытягивать на низких оборотах да и расход снизиться.я вообще когда езжу по городу,редко выше 2.5 Коб\мин не раскручиваю, а иногда при 2 Коб\мин переключаюсь, что бы бензина много не хавала, да и по городу все равно быстро не поездишь, иногда правда бывало наваливал по полной, но очень-очень редко, в среднем раз в неделю, не чаще.

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

StepanoFF:
редко выше 2.5 Коб\мин не раскручиваю, а иногда при 2 Коб\мин переключаюсь, что бы бензина много не хавала
На новый карб наэкономил.
StepanoFF:
одна камера в нем чистенькая
Не работала она у тебя, вот и чистенькая. Проверь все тяги, в том числе педаль не забудь проверить. Делается это так : один давит на педаль полностью, другой смотрит - открывается ли заслонка второй камеры - если нет -устраняем причину.
А обороты лучьше в районе 3000 держать.
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

StepanoFF:
узнал что солексы больше 4-5 лет не живут.
У кого-то и машины новые долго не живут...
Если собираешься из-за каждой соринки менять карбюратор - продай эту машину. Если нет - поставь хорошие фильтры и прочитай Локшина, у него достаточно хорошо написано что делать, а что нет.
jett:
StepanoFF писал(а):
редко выше 2.5 Коб\мин не раскручиваю, а иногда при 2 Коб\мин переключаюсь, что бы бензина много не хавала

На новый карб наэкономил.
Где связь?

Просто алкотурист...
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1989

Короче, снял карб, оказалось, не солекс, а озон 2107-1107010-20, я одну цеферку забыл, поэтому так и решил что солекс. Отдал на чистку и регулировку(посоветовали знакомые, созванился отвез карб, сказал 300 руб будет стоить). В понедельник должны вернуть, поставлю узнаю поможет. Но в любом случае, если такое еще раз повториться, то не буду париться, куплю и поставлю новый Солекс. И еще в отсеке воздушного фильтра там где выходит патрубок для ветиляции картера, вокруг этого отверстия небольшой масленный налет сантиметров 5 радиусом. Это не смертельно ?? Насколько я помню, на этой машине он еще 9 лет назад был.

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Maksim:
Где связь?
Это не результат, а решение, где взять денег на новый карб.
Если не правильно был понят , то пардон.
А результат, из-за малых оборотов, это отложения на всём в камере сгорания и залегание колец, вот здесь , я думаю, даже денег с сэкономленного бензина не хватит.
pluto

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 61
Откуда: Омск-> Краснодарский край
Возраст: 55
Авто: 21213-2001 > 21214-2007 > 212140-30-011.2011

Здравствуйте.Помогите решить проблему,к кому не обращался все разводят руками.При прогретом двигателе,как только стрелка термометра переваливает за 90(примерно 91-93 градуса)движок на чинает лихорадить,появляется вибрация,пропадает тяга.после того как двигатель немного обдует все становится на свои места,таже проблема на трассе если скину скорость и начинаю набирать.Карб промыт почищен СО СН проверены,свечи провода заменены,зажигание выставлено.Все это происходит на любой скорости и передаче.Останавливаюсь ХХ 850-900.На холодную заводится и в -35.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

pluto
Почитай тему "Кипит бензин".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор