Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 70
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Во-первых, лучше ставить два бензофильтра - одного бывает недостаточно, а во-вторых нельзя забывать, что в карбюратор через отводной патрубок поступают картерные газы, которые могут содержать частички масла. Кстати, нет ли у тебя лужиц масла в кожухе воздушного фильтра?
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Лужи масла нет, было немного конденсата.

Кстати, тоже задумался поставить два фильтра. Потому как в поплавочной камере плавало немного грязи, похожей на мелкий песок. Вот только бензонасосу тяжелее не станет качать?

PS пока перебирали карбюратор, померили компресию, во всех цилиндрах 11 кило.

Свобода – это то, что у меня внутри.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

LittleMan
лучше ставить 1, но инжекторный, такой боченок металлический, (только не SCT и ему подобные, а МАNN или Bosch).
Бензин после такого фильтра, фактически стерилен, или если точнее чистый как слеза. Ну и менять естественно в срок его, я меняю каждые 10 тысяч. Карб внутри как новый. Заправляюсь где получается. Карб Солекс 21083, он очень нетерпим к грязи, уже 5 лет, за всё время одну мембрану заменил и раз почистил снаружи спреем, ну и за одно и внутри пролил, желтоватый налет смыло.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

kayotte
А как его туда поставить,там вроде бы соединение другое.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

виталик
они бывают бод резьбу и бывают как обычные, со штуцерами диаметр как у штатного фильтра, вся переделка заключается в том чтобы обрезать шланг под нужную длину. фактически останется 2 маленьких кусочка шланга соединяющие трубки.

вот собственно как он выглядит


Брать советую MANN очень тщательно фильтрует , ну а мастерспорт, финвал, sct и им подобные не брать, они фильтруют плохо.
По проверке снять пластмассу со штуцеров и попробовать продуть, SCT просто продувается (и внутри там фильтрующего элемента почти нет), а манн очень плохо (фильтр когда вскрываешь сразу радуешься тому что было отфильтровано и количеству фильтрующего элемента).

Минус таких фильтров они дороже чем обычные, но за качество нужно платить, насос их прокачивает спокойно, так что не стоит боятся, а за счет того что давление (для обычного насоса даже точнее разряжение) ниже то фильтруется вообще супер.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

kayotte
Большое спасибо! Завтра пойду на базар. [:hello]
Baffo4ka

Рег.: 13.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Канск
Возраст: 37
Авто: 21214 2012 г.в.

А кто что может сказать вот про эти карбы: http://nivashop.ru/vcd-394-1-3601/goodsinfo.html и http://nivashop.ru/vcd-394-1-3824/goodsinfo.html
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Baffo4ka
Такой спорт тебе сделает любой карбюраторщик, да и сам можешь в FAQ кучу статей. Лучше взять обычный карб, а там посмотришь если захочешь, то сделаешь гораздо лучше чем в нивашопе.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
Baffo4ka
Сам думаю точить свой карб. Езжу на газу(экономлю), а на бензине нужна скорость, а расход в 15 литров не страшен, дальше уже не хотелось бы конечно. Думаю 25,27 сделать, но многие мне подсказывают(да и сам я склоняюсь с этому), что расточив до 25 первую камеру, потеряю низы. У меня 115 валик стоит, низы чуть припали, но вполне нормально для меня, но ниже опускатсья не хочу категорически. Если я расточу до 25 и при этом поставим скажем 115 ГТЖ и ГВЖ 150/160, что получу?
А вторую камеру уж можно до 27 ? до 26 говорят смело точить.
Подскажите, что мне делать то ?!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
fen

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Полтава
Возраст: 36
Авто: Тайга 21213

всем привет!
У меня 1.7 Нивка 2004го, стоковый карб солекс. Начал мучать большой расход бензина (около 15литров), для начала померял компрессию, во всех целиндрах около 14, свечи в порядке.

Позже знакомые посоветовали замерить "чистый расход" карба, залив литр в бутылку и опустив в неё шланг идущий в бензонасос.
Без перекрытия шланга бензоотвода из карбюратора, удалось проехать 2.2 км, после перекрытия шланга на 1литре проехал 11.2км.
Есть ли смысл в шланге бензоотвода? В других карбюраторах его помоему вообще нету.

Подскажите пожалуйста дельным советом, не судите если плохо изьяснился.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

fen
fen:
на 1литре проехал 11.2км.
Это 9 литров на 100 км.
fen:
Есть ли смысл в шланге бензоотвода?
Ты прочитал все 47 страниц этой темы?
fen:
Подскажите пожалуйста дельным советом
Читай, оставшиеся 46 страниц.

Сбор средств на нужды форума здесь
fen

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Полтава
Возраст: 36
Авто: Тайга 21213

неужели не напишите пару строк? ) куча информации про настройки мне не нужна, а поиск толком не работает

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Kotja:
Это 9 литров на 100 км.
когда замеряю на 100км, то выходит 15
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

fen:
неужели не напишите пару строк? ) куча информации про настройки мне не нужна, а поиск толком не работает

когда замеряю на 100км, то выходит 15
Если ты на 1 литре проехал 11,2 км, то на 100 км израсходуется 8,93 литра. Вспомни математику... [:;)] Или поправь исходные данные, которые ты же и озвучил.

От наличия/отсутствия "обратки" расход топлива не зависит.

Вот пара строк... [:hello]
fen

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Полтава
Возраст: 36
Авто: Тайга 21213

вовчок:
Если ты на 1 литре проехал 11,2 км, то на 100 км израсходуется 8,93 литра.
всё нормально с математикой, я же чётко написал что при обычном замере расход получается 15литров минимум. И считаю что не нормально когда "Без перекрытия шланга бензоотвода из карбюратора, удалось проехать 2.2 км, после перекрытия шланга на 1литре проехал 11.2км."

Лучше что-то дельное подскажи, ведь не нормально что через бензоотвод столько бензина уходит. нужел ли он вообще?
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

fen:
Лучше что-то дельное подскажи, ведь не нормально что через бензоотвод столько бензина уходит. нужел ли он вообще?
Что то не понятен смысл написанного, лишний бензин в бак не возвращается и на дорогу льется?

Свобода – это то, что у меня внутри.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор