Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4365 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Всё нашёл.
aborigen:
создается впечатление что ты карб в руках ни разу ни держал раз такие вопросы задаешь?
Под рукой нету, потому и спрашивал.
Вот здесь, как бороться с грязью, попадающую через них, смотреть лучше с 15 минуты, уж больно нудно.http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE
aborigen:
не первый раз кстати
Это о чём?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Однако, фильтр создаёт сопротивление потоку воздуха, значит,
там разряжение.
Потому, строго говоря,- это уже не прямое сообщение с атмосферой. [:;)]
Решение с трубочкой мне больше нравится,потому как всётки она "возвышается над грязью" [:)]
Вот на неё как нибудь бы прибабанить ещё сеточку...
Но только так, чтобы она гарантировано никогда не смогла бы попасть во впускной тракт.
Первая мысль- припаять типа шарика из сеточки.
Кто что думает, годится так?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

вва
Зачем городить второй воздушный фильтр, по моему и трубочек достаточно, они же уже после фильтра.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ещё раз напишу - вся грязь прилетает через вентиляцию картера- поэтому единственный эффективныц способ борьбы= заглушить дырку в квстрюле а на шланг вентиляции одеть фильтр.

шофёр коней - лось
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

rv3dll
Может быть, тем более, что спец покарбам в видео по сноске Jett а, сказал, что не знает, откуда она(грязь) берётся...
vladimir21213
Ну типа усовершенствовать на основе того-же видео [:;)]
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

вва
Зачем городить второй воздушный фильтр, по моему и трубочек достаточно, они же уже после фильтра.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Приветствую!

Когда завожу горячую машину (после 5 минут стоянки, например) холостые держатся в районе 400 об/мин, подмаргивает лампочка масла, двиг естесно работает неустойчиво и рывками. Если проехать некоторое расстояние на оборотах - все нормализуется, ХХ 900 об/мин устойчивый. Началось это после замены иглы на Уникар. Такое ощущение, что пока машина стоит - бензин из поплавковой камеры куда-то девается и потом после заводки машина работает с низким уровнем в ПК, а когда проедешь - бенз накачается до норм уровня и ХХ нормализуется [:roll] больше в голову варианты не приходят. Что может быть еще? Карб ОЗОН, двиг 1.6.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Хочется вернуться к давнему вопросу о пусковом зазоре второй камеры Солекса. То, что заслонка не должна закрываться полностью, а оставлять маленькую щель - пишется в книгах и говорится специалистами. Наиль Порошин даже заявил, что через щель второй камеры проходит примерно треть всего необходимого для смесеобразования воздуха (на холостом ходу, кажется). Хотя среди владельцев бытует мнение, что если во вторую камеру не выведен хобот УН (как в Ниве или оба хобота прыскают в первую камеру), то и заслонку надо закрывать наглухо, дабы не подсасывало [:D]

Сам я вот уже на третьем карбюраторе поигрался с этой заслонкой. Очень даже интересное занятие. Для начала, шевеля заслонку за рычажок у винта, легко обнаружить, что обороты ХХ увеличиваются при небольшом открытии заслонки. Чуть больше откроешь - и уже колбасит двигатель. Потом начинаешь поворачивать упорный винтик и слушать мотор. Холостые реально повышаются, так что приходится снижать пластмассовым "винтом количества". Окончательный результат достигается в процессе ходовых испытаний. Динамика ощутимо улучшается.

Повторюсь, всё это происходит на Солексе. Предварительно было отрегулировано прицельное прысканье хоботков УН.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Газонокосильщик
попробуемс [:hello]
сам сделал на глухо совсем
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Газонокосильщик
Legio
По этому поводу есть статья в "за рулем" где написано на сколько открывать и чем ето мерить!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

colencor
попробуй вернуть старую или на обычную иглу поменяй и смотри. а так в жаркое время года бензин кипит и испаряется,может быть это виной. в теме все это есть.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Газонокосильщик:
. Хотя среди владельцев бытует мнение, что если во вторую камеру не выведен хобот УН (как в Ниве или оба хобота прыскают в первую камеру), то и заслонку надо закрывать наглухо, дабы не подсасывало
Дело не в носике, а в конструкции карба.
2108 изначально рассчитывался на носик во второй камере - отсюда и зазор. Точно так же, при проектировании 21073 учитывался носик в одной камере, и даже то, что он будет работать как эконостат.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

shurik-djan
Я тоже верю в мудрость наших проектировщиков.
При этом у Нивы тоже есть пусковой зазор второй камеры, который нужно отрегулировать прямо на колхозном поле. Не посоветуешь ли хороший и простой способ?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Нету. По крайней мере с завода. Да и зачем он там?
Каналов ХХ во второй камере нет. Единственное откуда там может поступать топливо - через главную дозирующую систему. А это не есть правильно.
Кст, солекс проектировали не наши проектировщики)) Наши, возможно,
подогнали его по жиклёрам-диффузорм под конкретный двигатель
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

shurik-djan:
Каналов ХХ во второй камере нет. Единственное откуда там может поступать топливо - через главную дозирующую систему. А это не есть правильно.
А переходная система?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор