Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1350 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 947
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

AveGeo
не буду спорить. Просто неохота. На БК можно поставить разное напряжение. Вы пожалуйста расскажите принцип определения напряжения БК. А то мне "тупому" совсем непонятно. И в школе я не учился, и физику не изучал. И образование у меня 3 класса ЦПШ. [:D]

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

serz:
Вы пожалуйста расскажите принцип определения напряжения БК.
Не важно какой принцип, в любых сильноточных цепях место замера напряжение имеет достаточно существенное влияния на показания. Поэтому, эталонными считаются замеры на клеммах АКБ.
ШурикПАС_Калуга(40):
Не подскажите какой?
Шкив генератора 2108. Он как раз 73 мм, вместо штатного 80мм.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 947
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

yonnex001:
Поэтому, эталонными считаются замеры на клеммах АКБ.
yonnex001
Это понятно. У самого вольтметр подключен к клеммам АКБ. Я человеку пытаюсь обьяснить, что принцип обработки аналогового сигнала и цифрового разный.
yonnex001:
в любых сильноточных цепях место замера напряжение имеет достаточно существенное влияния на показания
И о том ещё, что на БК можно внести поправку на показания вольтметра.

avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

serz:
Я человеку пытаюсь обьяснить, что принцип обработки аналогового сигнала и цифрового разный.
тут нет никакой обработки, и никакого сигнала
БК тупо показывает, что он намерял у себя, либо то что намерял ЭБУ
они конечно могут мерять немного поразному в зависимости от криворукости изготовителей, но врядли настолько сильно что это будет на глаз заметно
serz:
И о том ещё, что на БК можно внести поправку на показания вольтметра.
ну и будет точно также врать, в зависимости от того какие потребители подключены в том месте, где он подключен (если сам измеряет)
если сделать поправку чтоб показывал побольше и поточнее при всех включенных потребителях, то без нагрузки будет завышать напряжение
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 947
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

avk666:
тут нет никакой обработки, и никакого сигнала
avk666:
то что намерял ЭБУ
А это не цифра? Всё больше не спорю. [:hello]

avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

serz:
А это не цифра? Всё больше не спорю.
и чё? [:)] где тут какая-то обработка и какаято напонятная разница с аналоговым "сигналом"? [:)]
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

yonnex001:
Шкив генератора 2108. Он как раз 73 мм, вместо штатного 80мм.
на этот генератор пойдет ELDIX ELD-A-21214-14V-90A без переделок? тогда сразу завтра куплю и поставлю [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ШурикПАС_Калуга(40), да, должен без переделок подойти.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

serz
Практика -критерий истины.Повтори замеры zcfif и обдумай. Какую поправку предложишь? Это ещё вентиляторы радиатора не включены [:;)] А БК кажет то, что намерил ЭБУ, если связи с ним нет -кажет свои измерения.
ШурикПАС_Калуга(40):
А что там могло идти не так? Ну стал он вращаться где-то как на 1200/1400 оборотах, вместо стандартных 800-900
бюллетень GM-АвтоВАЗ:
Ремень генератора
С целью устранения дефекта «повышенный износ и вытяжка ремня привода водяного насоса и генератора» увеличен диаметр шкива генератора дет. 21214-3701010 (наружный диаметр шкива изменен с 70.0 мм. на 80.0 мм.).
По результатам заводских испытаний увеличенный диаметр шкива позволяет обеспечить нормальную работоспособность привода генератора с ремнем 2107-1308020 пр-ва «Балаковорезинотехника». Таким образом устранена необходимость использования ремней привода импортного производства (бюллетень №GM-AV-010-02 от 19 декабря 2002 г.).
В связи с этим прекращена установка ремней “GATES” при сборке автомобилей и запрещается их установка на предпродажной подготовке автомобилей.
Использование импортных ремней разрешается только на генераторах с прежним диаметром шкива (70.0 мм.) на автомобилях изготовленных до модификации, или при замене неисправного генератора генератором из запасных частей.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Rikki, из бюллетеня следуют, что брт выпускают продукцию из прямой кишки...

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 947
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

avk666:
где тут какая-то обработка и какаято напонятная разница с аналоговым "сигналом"?
Rikki:
Какую поправку предложишь?
После обработки сигнала БК может врать как в большую, так и в меньшую сторону. А мультиметр, которым меряют напряжение на АКБ, FLUKE надеюсь, а не китайский, который тоже погоду показывает. [:D]
Ещё хочу добавить, что у мультиметра автономное питание, а у БК от АКБ, соответственно тоже свои вклады в расхождение напруги. Попробуйте в мультиметр поставить севшую батарейку и замерьте напряжение на АКБ.

cap

Рег.: 14.05.2013
Сообщений: 7
Откуда: м.о. г.Апрелевка
Возраст: 37
Авто: 21214 2002г.в.

дело было так: зимой был установлен трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02, вчера сдох акум причем странно так сдох машина стоит сутки периодически в ней включается магнитола! по утру спокойно заводится, а потом при попытке завестись на азс тишина(((
ну я не глядя купил новый акум, так как подумал, что его время пришло (более 3 лет). и началось( измеряю напряжение на клеммах акб 12,3 на минимуме и 13,5 на максимуме! После 100 км пробегу на максимуме все подкапотное в кислоте, всю дорогу следил за напряжением по вольтметру в салоне, прикрученному на прямую к клеммам акб. Акб Тюмень 75 амперный! если измерять напряжение на клеме "+" регулятора то там все по паспорту на мин 13,6 на сред 14,2 на макс 14,7 ! на клеме "Ш" напряжение скачет в любом положении тумблера от 10.5 до 11.5! еще момент при измерении на клеме "+" РН напряжение появляется только после подгазовки ну и лампочка возбуждения на приборке в этот момент гаснет соответственно ! что подскажите?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 947
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

cap:
напряжение появляется только после подгазовки ну и лампочка возбуждения на приборке в этот момент гаснет соответственно ! что подскажите?
Износ щеток,не та лампочка стоит на возбуждение. Должна стоять 3Вт, а стоит 1.2Вт. Контакт плохой........и т.д.

cap

Рег.: 14.05.2013
Сообщений: 7
Откуда: м.о. г.Апрелевка
Возраст: 37
Авто: 21214 2002г.в.

снял генератор, один диод оплавлен! поменял мост и поставил обычный РН. Напряжение на клеммах 13,5 на хх. За минуту работы генератор очень нагрелся! на сколько он вообще должен нагреваться? а на счет лампочки надо глянуть))
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 947
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

cap:
на сколько он вообще должен нагреваться?
Трудно сказать. Какая мощность генератора? Какая нагрузка?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора