Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

zhe:
Была проблема - когда двигатель прогреется, пропадал холостой ход,сперва перебрал бензонасос-не помогло,затем поменял прокладку между карбом и коллектором -проблема прошла(бензонасос перебирал т.к. читал в форуме инфу о закипании бенза и ,возможно, насос был в этом виновен по мнению автора инфы)....
ИС писал(а):
хочу заменить прокладку между карбом и основанием т.к опорная плоскость карба имеет слегка выпуклую форму. Из чего можно использовать прокладки?

бери прокладку не тоньше 5мм-у меня была мм 1-2....
прокладка из асбесто-поронита прессованного и армированного

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
wiiuul:
Это между карбом и коллеткором?! Где ты ее такую нашел?))
у нас в магазине купил и сделал: коллектор-прокладка(поронит1-2мм)-пластмассовая(теплостойкая4мм)-прокладка(поронит1-2мм)....как то так ...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

WRXi:
При доработке карба советуют увеличить с 1,50мм до 1,70мм.(в пределах 1,6-1,7мм)
Жиклёры 1,70 используются в "Озонах" для "Москвичей" и "ИЖей". Про 1,90 не слышал, но: в магазине видел комплекты жиклёров производства "Unikar". Там есть как стандартные, так и нестандартные наборы, попробуй поискать, цена около 50 руб.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

"Родной ГВЖ" как первой, так и второй камеры для указанного карба - 150. 170 - у 2105 Озона. 190 - какая-то модификация Вебера(но не поручусь).
AnVas

Рег.: 20.02.2010
Сообщений: 7
Откуда: Муром
Возраст: 40
Авто: Москвич 2141-1989, Нива 21213-1998, Шнива-2006

Есть старенький карбюратор солекс 21083. Проблема в том, что где-то внутри забит канал отбора разряжения для вакуумкорректора. Как его можно прочистить?

Латунную трубку снимать я пробовал под ней ничего не видно, пытался медной проволочкой ковырять с обоих сторон, толку ноль.

Надо как-нить сделать вакуумник [:(]

Заранее спасибо

Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

AnVas
Думаю воздухом с компрессора или насоса попробовать продуть, не получится, тогда замачивать в ацетоне и продувать периодически должно выдуть, я знаю так карбюраторщики совсем забитые за 2 дня в новенькие превращают.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
WRXi

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 46
Откуда: пгт.Ратно, Волынская обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.

shtirliz73
Tea-Pot
спс.
выходит в ФАКе в таблице "Таблица 2-6. Тарировочные данные карбюраторов" ошыбка?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm
.Atil

Рег.: 21.01.2010
Сообщений: 22
Откуда: Ногинск
Возраст: 40
Авто: 21213, 2002г.в.

По ФАКу перевернул вертолет..

Начал цеплять за клапанную крышку.
Я расточил кронштейн..

Но сейчас проблема в том, что никак не могу добиться полного открытия заслонки (второй камеры чтоли).. Педаль уже упирается в пол, а карб полностью не открыт.

Начинаю регулировать, малая тяга начинает упираться в рычаг управления воздушной заслонки (26) (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.jpg)
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

.Atil:
Педаль уже упирается в пол, а карб полностью не открыт.
Я педаль немного подогнул.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
WRXi:
выходит в ФАКе в таблице "Таблица 2-6. Тарировочные данные карбюраторов" ошыбка?
В таблице написано правильно, а вот сноску я не понял.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
andreygeo

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 13 / 269
Откуда: Москва-Узловая
Возраст: 42
Авто: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

Может ли быть виноват игольчатый клапан если:
1. Со слегка вытянутым подсосом машинка едет отлично, без - провалы, раскачивания, падение мощности.
2. Холостой ход - уверенно держит, но если газануть, холостын могут вырасти до 1,5тыщ, газанёшь ещё разок - может быть норма. А может и нет
3. Винт количества смеси работает в противоположном режиме (закручиваешь - обороты растут, откручиваешь падают, но никогда не глохнет, только если ЭМКлапан обесточить, тогда глохнет)
4. Тяги привода газа не задевают, механических препятствий не обнаружено. Карбу 4 месяца, проблема началась как-то сразу. Все мембранки и жиклёрчики с фильтрами проверены, зазоры и уровни в меру способностей выставленны.
5. Расход горючки по трассе в норме. Не более 10/100.
Это точно игольчатый может быть? Нать со старого с уздечкой поставить. Всегда холостые отстроенные были и без подсоса ездил. А тут... [:X] Или это чего похуже?
Ха, а кажись ослабла пружинка рычага привода дросельных заслонок, вот и идёт перегазовка. Хм, такое впечатление, что её можно ещё на один виток прокрутить. Ну как-то совсем слабенькая. Болячка более-менее новых карбов?

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

По моему все беды карба только от засоренности! У меня тоде карб мудрить начинал! Я его оцетончиком сутки полоскал! Потом компрессором ТОГО и УСЁ еще 2 года не беспокоил ! Сейчас немного мудит при частой нажатии на педаль тормоза немного набираються обороты! Думаю чё нибудь опять засорилось! Машиной пользуюсь часто так что ставить её на сутки пока карб мочиться в ацетоне нет! Вот думаю на работу захватить и в керосине в ультразвуке пополоскать мож че поможет! Кто нибудь ультрозвуком чистил?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Разорился и купил новый карб аж за 3920 рублей.
Красивая коробочка Дааз, целофанчик.
И вот он на столе, осмотр с пристрастием. Что-то с него вытекает, и жирное не жирное и не бензин. От этого его мыть надо?? Что еще надо с новым сделать кроме замены иглы на иглу с пружинкой и проверки уровня в поплавковой камере? может лучше ни чего не делать, не лезть в нутря! Пусть приработается, а потом уже вскрыть. Вроде как гарантию дали, сказали поставиш, хх подкрути маленько и будет тебе счастье.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

romka:
3920 рублей.
Случайно не с золотым покрытием : [:shock] [:shock] [:shock]
romka:
Что-то с него вытекает, и жирное не жирное и не бензин
Керосин, лучше сполоснуть бензином( быстрее заведётся).
romka:
замены иглы на иглу с пружинкой
Замени
romka:
проверки уровня в поплавковой камере
Проверь
Поставь, попробуй поездить. Дальнейшая настройка по результатам езды. Удачи [:hello]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

romka:
за 3920 рублей
Чет и правда дороговато! А что за карб???
romka:
замены иглы на иглу с пружинкой
А ЗАЧЕМ????
romka:
проверки уровня в поплавковой камере
Так вроде на заводе регулируют! [:shock]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Сегодня, по истечению месяца гарантии, вскрыл новый карб.( ДААЗ 21073, 2400 руб.). Носик ускорительного насоса лил на ось заслонки, уровень в поплавковой камере "от балды", нажимная лапка( которая закрывает игольчатый клапан) не была перпендикулярна оси игольчатого клапана. Заменил игольчатый клапан на "Unikar", воздушный жиклёр в первой камере поставил меньшего сечения, выставил уровень по мануалу, направил носик куда надо, отрихтовал лапку. Разгонятся стала немного веселее и ровнее( была небольшая "раскачка" при разгоне).
Dizel_dt-75:
А ЗАЧЕМ????
Родной клапан ДААЗ имеет свойство "зависать" в открытом положении
romka:
игла с пружинкой
, он же "Unikar".
этого свойства лишена напрочь.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

У меня 2107-20 всё норм было, потом порегулировал один карбюраторщик кривыми рученками и всё!!!!

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:

Да, кстати, какой карб на 1,6 лучше поставить 21073 или 21053 а может подоводить 21083 или всё таки оставить 2107-20? Просто в последний год возник такой вопрос! На инжектор переделывать хотел потом понял что мощности не прибавиться, да и проблем больше!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор