Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1455 сообщений на предыдущих страницах
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

юрий юрьевич:
карб на улице сниму (у нас минус 3-2 град да и мотор теплый)
Снимать нужно на холодном двигателе. На мой взгляд много лишних действий. Если мембраны целые,оставь их,ничего не прилепляй на болтике,а поставь новую деталь,короче говоря,сделай,как положено. все эти подгибания и разгибания ничего не дадут.
юрий юрьевич:
почистить клюв впрыскивающий
Он новый тоже копейки стоит. И нужно правильно отрегулировать ХХ
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

ст другого компа... не жалко покупить новые детали, долго ездить-искать. лапку не переделывал, а сделал так, что она стоит перед самым выступом первого эксцентрика все мембраны целые, распилил - вынул болт регулировки качества. там было много смолистых отложений-поливал капал ацетноном. пролил ацетоном в отверстие под выкрученый электроклапан, чтоп по каналу стекло в место где игла регулировочного болта. поставил карб со старыми настройками количества оборотов ХХ даже на холодную стало более1,5 тысячи. на винт качества реагитрует, но не так остро как я думал. вроде ситало устойчивол на хх и практически пропал провал! не знаю, насколько времени эито. вообще то карб надо было в пасудине какой-то залить ацетоном на сутки, но нужна нива. ацетон смолу в диффузорах растворяет быстро, так что надо бы конечно процедуру отмочки- лишним бы не было
grot777

Рег.: 05.07.2009
Тем / Сообщений: 3 / 43
Откуда: Питер
Возраст: 69
Авто: Киа Спектра 2008г. Нива 21213 1999г

Электромагнитный клапан завинчивайте до ощутимого упора, предварительно проверив работу электромагнита. Резиновый уплотнитель можете выбросить - он мешает многим ощутить конец затяжки электромагнитного клапана. Ко мне много раз приезжали машины с сорванной резьбой в гнезде клапана. Герметик и карбюратор - ВРАГИ. Забудьте про него при работах с карбюраторами. Карбюратор снимать не рекомендуется - погнете точки крепления к коллектору. Карбюратор устроен так, что ко всем его механизмам есть допуск без снятия его с двигателя. Единственный случай - это если изношены втулки под оси дросельных заслонок, но этот много, много, лет работавший карбюратор лучше заменить на новый. Если не можете вытащить винт качества - снимите верхнюю крышку и открутив винт качества до конца, дуньте компрессором (8 атм.) в канал холостого хода. Винт качества выскочит в подставленную ладонь. При ремонте я обычно вывинчиваю винт качества на несколько оборотов и продуваю канал холостого хода.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Грот 77,Вы пероцениваете мои воможности: 8 атм я насосом не создам, У ЭМК давно отоломан исполняющийц конец (и так глохнет мотор без проблем), поэтому кего завинчивание провожу с резинкой, но без фанатизма. произведенные сегодня манипуляции убрали провал при даче газа, чего я и добивался. карб нормально ходит по болтам, вкрученным в кооллектор без признаков насилия , а погнуть массивное основание карба и впускной коллектор - Вы мне льстите! конечно, я бы с удовольствием попродувал карб после впрыскивания ацетона компрессором с удобным подводом воздуха в каналы. но компрессора нет.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

юрий юрьевич:
не жалко покупить новые детали, долго ездить-искать.
И не надо !В свое время я над карбом,как только не "издевался". Лучше того,что поставили на заводе ,не сделаешь
grot777

Рег.: 05.07.2009
Тем / Сообщений: 3 / 43
Откуда: Питер
Возраст: 69
Авто: Киа Спектра 2008г. Нива 21213 1999г

Юрий Юрьевич, Снимите карбюратор переверните и приложите металическую линейку к поверхности обращенной к впускному коллектору. Вы поразитесь насколько стала кривая эта поверхность! А Вы говорите: Вы мне льстите. Без хорошего компрессора карбюратор лечится плохо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

првиалочная плоскость вполне прекрасно исправляется с помощью не сложного устрйоства, с длинными болтами и широкими гайками, карбюратор нагревается (феном) и гайками в 4 точках закручиваем в обратную сторону - карбюратор (привалочная) выгибаются...
я всегда (когда чищу) снимаю карб с машины и в ванну с ацетон+растворитель, отмачиваю и компрессором все продуваю
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Грот 777, спасибо за участие. (я пошутил, что Вы считаете меня смлачом, способным руками деформировать такую жесткую деталь как впускной и низ карба). я тоже думал, что подсос воздуха у меня может быть вызван неплотностью в стыке плоскостей впускной- низ карба. но там стоит довольно толстая прокладка и когда снимал вчера (и ранее) карб, виден свежий четкий отпечаток нижней плоскости карба на прокладке.. да и усилие 4 -ех гаек м8 достаточно, чтобы измяв прокладку ( у меня коричневого цвета мм 2-3 толщиной) плотно (для воздуха) соединить плоскости даже сработанные мастерами ВАЗа. да, нет у меня компрессора в гараже - это минус - но когда не было нивы - он мне не был нужен. а так вчера посмотрел как ацетон растворяет смолы и понял, что ацетоновая продожительная ванна и хотя бы 4-5 атм с разными наконечниками - удобное и эффективное средство профилактики (а лечение - это когда устранение неисправности: разрыв мембран, износ подвижных деталей и т.п.) карба.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Snowchaser:
41 жиклер на электромагнитном клапане холостого хода.
Пробовал клапан продувать, крутить , менял полностью... не помогает.
Snowchaser:
Значит, нужно немного покрутить электромагнитный клапан в обе стороны. Так он регулируется.
Пробовал . Только хуже становится. черезмерная затяжка ничего не даёт, а при откручивании - подсасывает воздух и мотор начинает дёргатся. Т.е. клапан работает чётко по принципу открыт/закрыт . И никаких регулировок.
Snowchaser:
Отрегулировать качество смеси надо (игла качества). 4,5 оборота винта
Вот где то так в итоге и получилось. Выкручивая иглу добился стабильных оборотов ХХ и их увеличения. Наверно обогатил смесь черезчур. Убавил обороты винтом кол-ва.
При сбросе газа стало всё нормально.

С уважением, Михаил.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

у меня пока (тьфу-тььфу) провал не возвращается, но на холостых иногда падают обороты произвольно думаю, что в каналах смесообразования ХХ у меня остался мусор. а что если в работающий на ХХ двигатель в каналХХ ( выкрутить электромагнитный клапан, под ним отверстие большое ) и по вбрызгивать туда ацетон? как к этому отнесутся поршни, ведь цилиндры получат большую порцию ацетона, хотя будет и бенз за счет приоткрытой дроссаслонки. ( чтоб мотор не глох без ЭМК? хотя при приоткрытой дросзаслонке разрежение при выходе канала после регулировочного винта упадет. а куда тогда впрыскивать ацетон при том , чтоб он активно шел по каналам ХХ? может смешать ацетон с бензом и подать его в поплавкою камеру? а какая пропорция? тут писАлось, что лили ацетон прсто в бак...

Добавлено спустя 32 минуты 17 секунд:

вот, кстати, нашел ответ на свой вопрос про ацетон в бензобак, может кто то хочет так карб помыть (форум дайхатсуводов они подробно пишут по теме ацетона) http://www.daihatsu-by.com/forum/viewtopic.php?p=696
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

юрий юрьевич, по поводу холостых - часто использую такой прием: выворачиваем ЭМК вместе с жиклером, затыкаем отверстие в карбе пальцем и просим кого-нибудь завести двигатель и раз 6-7 от души погазовать (но без фанатизма). Обычно помогает. Удачи!
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

добавил в бенз ацетона примернокубиков 30 на 10 л вчера поездил, снглдня на рыбалку ( туда обратно 150 км) еще на 25 л юенза примерно50 г ацетона. приехав на рыбалку посмортрел на фильтр тонкой очистки топлива (перед карбом) он резко стал грязный, виден мусор. вероятно ацетон моет бак - смолы. в карб не заглядывал. ХХ идеально, провалов нет.
вчера поменял тонкий фильтр (топливный) вылилось много темнокоричневой грязи. ранее так мгновенно фильтр не замусоривался. это- работа ацетона. пока лью примерно 20 г на 10 литров. Провала нет, но ХХ хоть и не глохнет, но явно сместь неоптимальная. а на иглу винта качества практически не реагирует. но все равно, ситуация намного лучше чем когда был провал при даче газа. часто глох при трогании, а чтоб надежно - приходилось перед троганием раскручивать движок
Madlax

Рег.: 16.03.2010
Сообщений: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: 21213 1997

Если вторая камера открывается на 1\3, будет ли перерасход бензина?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

А дальше не открывается что ли?

Просто будет сильнее тянуть, чем при полностью закрытой. И кушать больше бензина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор