Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

maddrive
КПП ,да и другие агрегаты,в основном ломают нестандартные ситуации.
у меня с 2.8 только один раз болт в КПП оторвало.
сейчас с 1.9 ,два зуба первой передачи отломило.......а всеволишь неделю без сцепления поездил [:)]

K2

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 16
Откуда: белгород
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 1997Г.В

Поставил себе дизель форд 67л.с 142 н.м вместе с родной коробкой 5ст. Испытания на асфальте показали что нива после установки дизеля стала тихоходом!НА скорости 80 она ревёт как самолёт! ГП стоят 3.9 . А есть более скоростные гп???
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

неа
K2

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 16
Откуда: белгород
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 1997Г.В

И что делать???
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Колеса побольше ставить. Думаю, что 29-30х она даже не заметит, а ездить будет побыстрей

K2

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 16
Откуда: белгород
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 1997Г.В

В том и проблема что стоят уже 30е [:?]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

K2:
НА скорости 80 она ревёт как самолёт!
значит так сделал..... [:;)]

Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

А полуоси как спарвляются с возросшим крутящим мометном да плюс еще большие колеса? Проблем нет с ними?

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dmitrik

КПП ,да и другие агрегаты,в основном ломают нестандартные ситуации.

K2

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 16
Откуда: белгород
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 1997Г.В

Пока проблем не возникало. пробег с этим двигателем всего 120км
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

K2:
Поставил себе дизель форд 67л.с 142 н.м вместе с родной коробкой 5ст.НА скорости 80 она ревёт как самолёт! ГП стоят 3.9 .А есть более скоростные гп
А до установки ГП на донорском форде нельзя чтоли было посчитать? а то можно было бы и не так ещё попасть...

K2

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 16
Откуда: белгород
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 1997Г.В

Каво там считать? гп родные, двиг вместе с родной коробкой с пятой 0.8
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

leha_niva
КПП ,да и другие агрегаты,в основном ломают нестандартные ситуации.
Просто хочу для себя прояснить т.к. тоже устанавливается дизель (довольно долго [:X] ) с превышающими сток характеристиками. При этом если например у меня большое по диаметру и тяжелое колесо, стандартные полуоси, значительно больший крутящий момент на оси и я попал в следующую ситуацию: укатанный снег или снежная каша на дороге. Я стою на светофоре. Пристарте нажал на педаль чуть резче чем обычно, колесо естественно буксонет сразу (даже на стоковых характеристиках двигателя), потом протектор дороется до асфальта, сцепные свойства возрастут резко и будет существенное нагружение на полуось от: момента иннерции здорового колеса плюс большого крутящего момента двигателя. Пишут вроде что и со штатным двигателем и большими колесами вот так в грязи ломают плуоси. А в нашем случае думаю тоже самое. А такая ситуация зимой довольно штатная. Мне посоветовали перейти на 24 шлица с моих родных 22. Хоть какоето усиление. Пока возможности проверить это нет, машину еще мучают...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Чтото я неправильно с цитатой намутил, в общем то что "цитата" - это моя реплика [:)]

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

K2:
Каво там считать?
на форде надо было считать ГП, а на ниве то мы сами знаем. Почти на всех дизельных полно и заднеприводных иномарках ГП отличные от бензиновых версий.

K2

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 16
Откуда: белгород
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 1997Г.В

и как теперь быть то...??
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву