Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

H.U.N.T.:
когда покупаем новый карб он настроен? ну т е уровень поплавковой камеры настроен? его нада снова настраивать как обычно или как?
и еще у меня небыло пластмасовой крышки сверху где кастрюля-нормально?
Он-то настроен, но не понятно под что, надо ведь под себя, не всегда при правильном СО и СН (да и правильны ли они) будет нормально тянуть. И ещё, покупал два с половиной года назад, вроде всё по уму с жидкостью был, но все диафрагмы под замену, замучался пока не понял в чём дело. Ну и опять же иглу запорную лучше сразу поменять и стружку вытряхнуть.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

H.U.N.T.
Когда я свой купил, там все было не так, как описано в ФАКе. Никто его не настраивал, я думаю. Так что покупая новый карб, нужно иметь ввиду, что придется его доводить до ума.
Сегодня смотрю, на выключенном прогрето двигателе из носика ускорительного насоса капает так неплохо. Это нормально вообще? Или нужно искать источник этого паразитного явления?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Snowchaser
ну как хорошо ?! Нет конечно, и УН должно идти только при резком нажатии на педаль!
пропускает - менять!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

wiiuul
Я подозреваю, что это от расшрения бензина при нагреве. Получается что-то типа самогонного аппарата. Попробую носик поменять, прямо слышно, что шарик там туда-сюда гоняет. Не держит от кажется.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Snowchaser:
Попробую носик поменять, прямо слышно, что шарик там туда-сюда гоняет. Не держит от кажется.
Не трогай, ничего он не держит, он же как обратный клапан, не даёт воздух вкачать. Это у тебя либо уровень в поплавковой высокий, либо сам насос чудит. Посмотри уровень, и замени мембрану, с правильной установкой, в мануале написано.
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

А вот кто может сказать, почему при заводке холодного двигателя при температурах ниже -15 двигатель заводится буквально с полуоборота и тут же глохнет? И так 3-4 попытки... С пятой заводится нормально [:?]
Посоветовали отвернуть на несколько оборотов винт пускового устройства, не помогло, да и вобще ничего не изменилось... Подскажите, откуда начинать поиск неисправности?
andreygeo

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 13 / 269
Откуда: Москва-Узловая
Возраст: 42
Авто: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

logic:
Подскажите, откуда начинать поиск неисправности?
Сейчас скажут с FAQ [:hello]
Я у себя обнаружил вот такой же глюк совсем недавно. До этого если схватил, то уже всё, работаем не глохнем. А сейчас с третьего-четвертого раза только устойчиво начинает работать. Вывернул свечи (стоят рекомендованные kayotte Bosch Platinum) на них похоже, что капельки замерзшей воды аккумулировавшие в себе всякие продукты горения. Просто ужас какой-то. Поменял их на старые Brisk, через неделю стояния (сейчас только по выходным ездить приходится) ситуация такая же. Завожусь с какого-то раза и минут 10 из меня клубы пара идут такие, что я уж подумал было тосол пошёл. Сразу к выхлопной трубе, от туда чистейшая водичка прям чуть ли не струйкой бежит. Порадовало то, что вода чистая, без масла, без запаха, без следов бензина (пробег без капиталки 170тыщ). Но напрягло то, что воды в баке у меня явно перебор.
В моём случае, я считаю, причиной подобных симптомов является вода, а не пусковое. Приехал, машина осталась на морозе (у нас сейчас в среднем по -15 было) водичка как давай везде конденсироваться. Вот и проблема с заводом. Грешил то ж на пусковое поначалу, ан нет, скорее всего не оно. Заправлялся до этой проблемы на ТНК, может перебодяжили они.

Может ещё, даже не знаю, такое быть от просаженного аккума? Мне тяжко заводиться от своего аккума как только он подмерзнет (ночи на морозце хватает). Вроде крутит, вроде схватывает, но всё никак. Зато если аккум с большей силой тока...заводится с полтыка. Так что, тоже, крути не крути пусковое, толку мало. Уже зажигание виновато. Хотя, я пока нивовод-чайник, что б делать подобные заявления, просто делюсь опытом.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

У меня точно проблема с карбом, раньше стоял солекс, нормально заводилась, а вот на озоне такая вот проблема появилась [:(]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

jett
Я сегодня смотрел что к чему. Уровень в поплавковой камере по ФАКу сделан, все нормально как будто. Но обнаружил, что небольшое давление поступает через игольчатый клапан (стоит уникар), если он чуть приоткрывается даже при заглушенном двигателе. Подозреваю, что оно и давит. Диафрагму смотрел - целая, не изношенная. Поставил кстати восьмерочный сдвоенный носик. Капать стало меньше почему-то, причем намного. На всякий случай поплавок подогнул , чтоб поменьше был уровень в поплавковой. Но все равно слышно, как шарик стучит в горячем карбюаторе. Возможно причина и не в карбюраторе самом? попробую отсоединить шланг подачи топлива и посмотреть, будет ли капать. Может, обратный клапан балуется? Откуда давление?
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

logic:
А вот кто может сказать, почему при заводке холодного двигателя при температурах ниже -15 двигатель заводится буквально с полуоборота и тут же глохнет? И так 3-4 попытки... С пятой заводится нормально Хм...
Посоветовали отвернуть на несколько оборотов винт пускового устройства, не помогло, да и вобще ничего не изменилось... Подскажите, откуда начинать поиск неисправности?
Если заводится с полуоборота, с двигателем и карб. все нормально... Единственное, что может быть - неправильная регулировка пускового устройства - слишком выкручен винт, поэтому после запуска возд. заслонка приоткрывается больше, чем необходимо, смесь сильно обедняется, мотор глохнет...
Но скорее всего причина в твоем случае - в низкой производительности бензонасоса... Двигатель заводится хорошо даже на остатках бензина. Сколько его там в камере поплавковой к утру останется... И все же мотор заводится... Но Б\Н по какой-то причине не успевает подкачать топливо в попл. камеру. И мотор глохнет...
Обычно причина в неиправности клапанов насоса. Не герметичны они... Поэтому топливо уходит в бак, а бензопровод заполняется частично воздухом... И надо некоторое время, чтобы система прокачалась.
Но это не единственная возможная причина, есть еще варианты...
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Александр Припоров, logic позвольте и мне нагло залезть в вашу дискуссию [:)]
У меня ситуация один в один, все было хоккей заводился с полтыка. Сейчас крутишь секунды 3 и тоже схватывает нормально, если газульку качнуть перед пуском то тоже с полтыка заводится. Пробовал вроде все что знал: уровень топлива, пусковое (зазоры и диафрагму), даже УОЗ крутил (понимаю что хрень, но все же [:)] ), подкачивал вручную по утрам - пофиг. Оказалось что если пережать шланг вакуумного усилителя, то помогает - поменял вакуум - фиг вам. на пробу прикрепил вакуум от классики - стало с полтыка, но ставить его не стал (больно геморно да ГИБДДуны насядут). Шо ето??? [:shock] [:shock] [:shock] Да еще метки ГРМ расходятся на ползуба (но они вроде с завода так были).

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Покатушник

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 32
Откуда: г. Химки М.О.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 96г.

Карбюратор 26-26 Ваз 2121*, Спорт, а не подскажете что это за зверь и чем отличие от стандартного Солекса под Ниву. Кто в теме, стоит ли ставить?

Амы: koni
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Покатушник
ну в эту тему.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Snowchaser
А когда едет не дёргается?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Александр Припоров:
Обычно причина в неиправности клапанов насоса. Не герметичны они...
Скорее не неисправность, а температура ниже -15 виновата, там же , вроде, разные металлы, вот и уменьшаются по разному, а вот при перегреве их клинит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор