Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

fen:
Лучше что-то дельное подскажи, ведь не нормально что через бензоотвод столько бензина уходит. нужел ли он вообще?
"Бензоотвод" не сливает горючку на дорогу, а возвращаетее в бак. [:;)]
Так что рано или поздно этот бензин тоже добавит километров.

Не сердись, но такой постановкой вопроса ты ставиш народ в неловкое положение, граничащее с раздражением [:)] :
1) самостоятельно разобраться с работой карбюратора, бензонасоса и прочих факторов, влияющих на расход бензина ты по каким-то своим, объективным причинам не берешся. Сразу скажу, что любую из причин я считаю уважительной!
2) и Kotja, и я ответили тебе по существу и без насмешки. Поверь.
3) для того, чтобы ты нам поверил прийдется в который раз писать небольшую лекцию. Данная тема потому и имеет такой большой размер, что в основном и состоит из таких "лекций" [:?] ...

Карбюратор с "обраткой" появился на Ниве в следствие унификации запчастей с другими моделями ВАЗа: на переднеприводных машинах обратка нужна для увеличения объема циркуляции бензина через бензонасос. При поперечном расположении движка бензонасос обдувается воздухом гораздо хуже и перегревается. В этом случае бензин, идущий через бензонасос и карбюратор вхолостую служит для насоса охлаждающей жидкостью.
Никакого влияния на расход горючки "обратка" не оказывает. Можеш заглушить выходной штуцер и шланг - ничего не изменится.

"Непонятка" с величиной пробега в твоих экспериментах связана с тем, что подавал бензин ты из бутылки, а обратка сливала горючку в бак. Если ты воткнеш шланг обратки в бутылку, то получиш искомые 9 литров на 100 км [:hello] ...

Еще раз прошу с пониманием отнестись к моим "нравоучениям". [:beer]
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Не стоит забывать и тот факт, что наступает похолодание и как следствие прогрев мотора-лишний расход горючего.
У меня с прогревами по 3-4 раза за день расход в пределах 13 литров по городу.

Свобода – это то, что у меня внутри.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

fen:
Позже знакомые посоветовали замерить "чистый расход" карба, залив литр в бутылку и опустив в неё шланг идущий в бензонасос.
Точной цифры не получится. Тк сложно учесть оставшееся топливо в поплавковой камере до начала замера+ топливо в шлангах.
fen:
Есть ли смысл в шланге бензоотвода? В других карбюраторах его помоему вообще нету.
Это называется обратка. И смысл в ней есть (как в бензиновых так и в дизельных системах питания):
1. Практически исключена вероятность образования паровой пробки, тк циркуляция непрерывна.
2. На заглушенном движке разгружаются клапана и диафрагма в бензонасосе.
Редко когда обратка идет от карба. На японсих авто обычно обратка предусматривается в бензонасосе, принципиальной разницы нет.
При условии замкнутости системы обратка не влияет на расход топлива. У тебя не было выполнено условие замкнутости, тк обратка шла в бак, а не в бутылку. После того как ты ее перекрыл - ты выполнил условие замкнутости ситемы.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

а мне кто-то подскажет?! [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

fen:
Без перекрытия шланга бензоотвода из карбюратора, удалось проехать 2.2 км, после перекрытия шланга на 1литре проехал 11.2км.
Зато в баке примерно на 0,7 литра больше стало.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
wiiuul:
а мне кто-то подскажет?!
Кроме того, что может взять машину более подходящую для гонок , ничего на ум не приходит. [:)]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

jett
[:)] а что поможет ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

wiiuul
Последние новости из Швейцарии видел? [:)]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

jett
[:RWL]
В своей стране новости не смотрю, а тут....

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
Ну всё методом тыка решается, ну поставишь ты максимум топлива и воздуха, обпилешь и заполируешь весь карб, эффект конечно будет, но не сравним с расходом. Я всегда выставляю золотую середину.
Приемистости мне с головой, расход 9.3 в смешанном режиме на карбе 21093 по трассе 130 км\ч идет легко, на 21073 я наставлял по методу всё доводим до блеска и ставим по максимуму, в итоге да прирост по приемистости был около 20% но расход в городе был порядка 17-18л.
Это меня вывело, в итоге карб был подарен на зубилисту на девятку, он его поставил без регулировки и говорит ракэта, до сих пор катает, видать человеку не важен расход главное чтобы пуляло.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte:
21093
всмысле 21083 ?
kayotte:
расход в городе был порядка 17-18л.
ну это много...на 15 согласен.
Хотя б скажи свое предположение: точить дифф. первой камеры до 25 или оставлять 24 и просто жиклерами играть?! Это для меня сейчас главный вопрос [:D] Тяга упадет или нет? Если сделать как в факе (расточен диф. но малый диф. сделан в форме раструба), получилось пишет, что нормально. [:dntknw]
Со второй как бы легче...26 или 27 и заслонка 34мм. Только, что б исполнение не захромало.
И, что еще с кулачком привода ускорительного насоса, дА и с самим ускарительным, 45 осатвить или есть че по круче?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dogi

Рег.: 01.11.2009
Сообщений: 20
Откуда: Прииморский край г Спасск-Дальний
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121 год1984

Карб Озон
Наступили холода -20-27 вытягиваю подсос 2-3раза акселиратором
качну ключь на старт двигатель завёлся но 3-4 секунды глохнет,в
чем пречина подскажите.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
да верно сейчас 21083 ДААЗ, опечатался.
На 21073 я ничего не точил и не расверливал, только диффузоры оппилил как в факе по типу крыла. Жиклеры я брал в магазине просто самые большие какие были (номиналов не помню, разве что электроклапан ХХ на 42), я на то время не разбирался совсем, но руки чесались и камасутра была и время, снял, разобрал на стекло ложил проверял как там "плоские" ли плоскости, катастрофы не увидел, всё старое выкинул, поставил новые мембраны, прокладки и купленые самые большие жиклеры УН и стоял с двумя носиками поставил такой же, но что-то мне кажется что 45\50 или даже больше то есть 2108, но гораздо большего калибра, жиклеры и флейты как я и говорил самые большие какие смог достать.

Становится ракета, максимальная тяга где-то 3000+, хх 800 по штатному показометру, позволял себе с места делать 2108\2109 с двигателем 1.5, ланос с двигателем 1.5. Стало что-то подобное "пацаномобилю" [:D] , мог на резине 215\65\16 с визгом на асфальте строгаться...

Был замечен небольшой минус, обороты стали спадать медленнее, а набираться очень быстро, на нейтрали например чуть тронул газ сразу стрелка взлетает скажем к 4000 оборотов, а с 4000 до 800 она плавно спускалась раза в 3-4 медленнее, чем поднималась, но на ездовых качествах это не сказалось, но расход был ужасающий, посему поставил 21083 нормально ездит, думаю если ездить как старый дедушка без прогревов и длительной работе на хх то могу в 8 литров вкладываться.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 66
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Dogi
А зачем акселетатором качаешь? Все жигули заводятся так: вытащил подсос и заводишь, не трогая педаль газа. Иначе свечи заливаешь.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

И вообще думаю, что это нормально в такие морозы. Это ж пока масло разжижится. У меня так всё времы было. В -25 - -30. Заводишь чуть поработает - заглохла, потом ещё раз, потом завелась и поехал.

Начинал с Нивы и этого форума
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

kayotte:
ездить как старый дедушка без прогревов
А это на движке отрицательно не скажется?
У меня тоже 21083, от предыдущего владельца остался. Меня устраивает, расход небольшой. Трогаюсь и разгоняюсь как автобус... [:D] Хотя я спокойный, меня это устраивает...
Тут как-то замерял, за 20 с она разгоняется до 80, потом заканчивается дорога.

Добавлено спустя 47 секунд:
рыбак:
А зачем акселетатором качаешь?
потому что без этого заводится и сразу глохнет.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

нужно-то буквально чуть-чуть качнуть педалькой, чтобы проветрить камеры, что ли....

Daihatsu Terios 4x4 1.3
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

рыбак:
вытащил подсос и заводишь, не трогая педаль газа. Иначе свечи заливаешь.
Не зальёшь, там дренажная трубка есть на это случай, а вот в мороз без этих пару качков не всегда заводится сразу, а аккум быстро садится.
Dogi:
но 3-4 секунды глохнет,в
чем пречина подскажите.
Бензин в поплавковой камере закончился, а набраться не успел, может игла на морозе заклинивает?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор