Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Мой совет-начни с 44 вала...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Мена настороживает, что ты шумахер и смотришь на жизнь несколько иначе [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Savage
Ну ты даёшь [:D]
Спасибо за комплимент конечно-но в данный момент стараюсь смотреть на жизнь с твоей стороны [:)]
Бери 44,думаю на нём и остановишься [:;)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Василий:
Бери 44,думаю на нём и остановишься
Но где-то в глубине подсознания все равно будет сидеть червячок и точить: а вдруг 14-й лучше, а вдруг надо попробовать, а вдруг лучше [:RWL] [:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Savage
14 более низкомоментный,если ездишь по трассе не в правом ряду с грузовиками то удовольствие от него только в городе будет,а вообще хотя бы пару валов придется сменить пока поймешь что же тебе от машинки надо

мышь вездеходная
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

mouse733
Эххх. Опять непридвиденные расходы (С)Матроскин [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Как минимум пару.
По хорошему 3-4 вала опробуешь,чтобы найти своё...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Помогите!!!!!!!!
Установил 48 вал, ставил ночью и клапана естесвенно не регулировал.
Слышен был их стук, но эффект от вала был. Покупал с разрезной шестеренкой, ставил все по меткам, разрезная со старой совпала.
Вчера полез регулировать клапана по "букварю" (0.15; 0.20) и получилось, что двигатель ВООБЩЕ перестал тянуть, регулировка зажигания не помогала.
Что делать!!!!!!! увеличивать зазоры???? на сколько??? надо ли??? где искать проблему???

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3406
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Знахарь
правильные зазоры написаны впуск 0,15 и выпуск 0,2. Не написано как тянул и как не тянет. Может угол ушёл.
Чем больше зазор тем более низовым становится двигатель, но стук клапанов. При замене родного распредвала на "48" зазор меняется более чем на 1мм.
На "48" ровно тянет до 3000об/мин, бодненько от 3000 об/мин и весёленько тянет от 4000 об/мин. При родной нерегулируемой звёздочке.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

На "48" ровно тянет до 3000об/мин, бодненько от 3000 об/мин и весёленько тянет от 4000 об/мин
Именно так. а после 4000об/мин резкое падение мощности.
После регулировки "тракторного" остался только звук.
Выставлял по меткам на коленвале и р-вале. Звездочки сравнивал: выставил на разрезной шестеренке все метки и дырки по старой.

muriat

Рег.: 24.06.2008
Сообщений: 5
Откуда: Коряжма
Возраст: 49
Авто: 21213, 95г., Почти мертвая... до сих пор убить не могу :)

Я полтора года назад поставил себе 80-ый вал на 1.7 карб.,прирост поначалу на низах был бешеный:) Сейчас по сравнению со стандартной машинкой тянет на низах намного лучше,но движок то уже не тот. Если по городу, то тахометр выше 2200 и не показывает, в основном 1700 оборотов, 4-5 тыщь я видел тока пару раз стоя на месте с тапком в пол. А так максимальные обороты 3300-3500 на пятой и этого за глаза хватает (125 на спидометре), дальше просто движок уже ревет, но не тянет напрочь. Есть у нас угоры приличные я на оригинале в них тока на второй взбирался с разгона 60 км/час, а щас с подката в натяг на четвертой без проблем всяких.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Поначалу ставил на него разрезную шестерню, но замучался всю эту космическую станцию регулировать, пообщался со спецами с Уфы и вернул обыкновенную шестерню, всеми перекрытиями принебрег и всё отлично регулируется и мотор прекрасно тянет.Так и езжу 1,5 года.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Таскал по весне Нивку из болота, так у мужика глаза повылазили, выдвигал предположения что у меня дизель стоит, никак не мог поверить, что Нива карбюраторная так тянуть может. [:RWL]

Ни что так не пугает с утра, как свое отражение в зеркале......да еще если и за рулем!
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

mouse733:
14 более низкомоментный
Не совсем верно, он скорее предназначен для движков с меньшим чем у Нивы объёмом. Общался несколько раз по телефону непосредственно с руководством ОКБ Двигатель, сперва перед покупкой, затем по настройке. Для Нивы они однозначно говорят брать 44-й если хотим получить низы, плюс весьма желательна замена штатных тарелок на их доработанные. У меня со штатными тарелками вал вообще не хотел проворачиваться, пружины схлопывались межвитково.

Off Road Master Club
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Кто-то ставил вал 21213-680 от Динамики?Хочу поставить на двигатель 1,9л. Цель получить прирост момента во всем диапазоне до 7000 об.мин включительно.Есть отзывы?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Василий а кстати ты пробовал 48мм себе ставить на расточенную голову???

у меня горит масло по запаху выхлопа - свечи чистые скорее всего маслосъёмные выпускных опять прогорели - я голову не ремонтировал.

думаю отдать её в картюнинг на доработку на зиму - у самого нет времени работа блин
дораьотка стоит 18тыр непочувствую но там другой путь они клапаны оставляют тогоже диаметра.

просто интересуют не пострадают ли низы - а то я всётаки не F1 делаю

с 71или72 мм впечатлений не дало да 165км/ч но низы плохие.
ещё я на него 80мм ставил так вообще труба нажимаешь газ сначала едет потом дожимаешь до конца - тормозит.

какой вал посоветуешь на пробу

шофёр коней - лось
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 36
Авто: 21213 1997г.в.

А можно ли поставить 37ой РВ без разрезной шестерни?

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы