Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Socrat

Баянист

Рег.: 12.11.2008
Сообщений: 7
Откуда: Тверь
Возраст: 38
Авто: 21210, 1982

katzyn:
Ещё тут почитай.
спасибо

хех [:oops] доигрался.. теперь выше 2 пониженной не едем - обороты падают и глохнем. опять чистить(((

PS: что такое "троение"? Никак не пойму сего термина.. Хотя видимо у меня самое оно и наблюдается.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 70
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Socrat:
что такое "троение"? Никак не пойму сего термина..
Это когда двигатель работает очень уж неравномерно. Образно говоря, пыхтит и трясется.
Socrat

Баянист

Рег.: 12.11.2008
Сообщений: 7
Откуда: Тверь
Возраст: 38
Авто: 21210, 1982

Shun Piker:
пыхтит и трясется.
Во-во [:D] оно самое [:D]
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Кто нибудь ставил на ниву 2121 карб от 21213 (073)?
если ставил то какие жиклеры оставили? родные или другие.если другие то напишите какие паставили.
а то я вчера поэксперементировал и в итоге остаил родное все только порменял распылитель на 083 с 2 носиками и вывел в 1 камеру оба носика.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

H.U.N.T.
Я оставил родные.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

И как? заметно лучше стало? жрет так же?
а то у меня пока обкатка, так что не знаю пока что из этого получилось.
Вопрос про регулировку уровня топлива в поплавковой камере карба 073 (21213).
кто как его регулирует?
в книжке написано что по калибру. т е как я панимаю должно быть не более 1 мм от верхней части поплавков до калибра. Там 35 мм. т е должно быть 34мм от прокладки до верхней чаксти поплавков, так?

просто мне тут сказал адин чел что 1 мм между прокладкой и поплавками, но меня чот терзают смутные сомнения [:)]

поскажите кто как делает? [:;)]

и еще при резком отурытии др заслонки когда едешь как бы провал, а если плавно сначала то нормально.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

H.U.N.T.: Для Солексов (073 и проч.) я нашел в талмудах несколько способов:
1. От прокладки до поплавков 1-1,5 мм (лучше 1,5) при утопленном шарике на игле, т.е. крышку надо держать поплавками вверх. (Описано в FAQ)
2. От плоскости разъема до топлива 25,5+/- 1 мм.
3. По калибру (1 мм зазора)
ИМХО самое надежное - по расстоянию до топлива. Хотя каждый сам себе хозяин... [:D]

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

H.U.N.T.:
Кто нибудь ставил на ниву 2121 карб от 21213 (073)?
Я на свою 21-ую поставил "Солекс" 053, два месяца радуюсь жизни. Неохота сейчас идти в машину за книжкой, а то сказал бы какие там жиклёры.

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

Прошу совета знатоков. Сегодня начал "лить" карб. При разборке выяснил, что попала песчинка под игольчатый клапан. В ремкомплекте мне попался клапан другой конструкции. Подскажите, какой из них получше, и такой момент: клапан с пластмассовой скобой не желает устанавливаться(нужно подтачивать язычок с боков). Может я дурак, а может это самопал какой-то. Расскажите, кто знает. Может кому пригодится(я в итоге прочистил родной, и поехал).




Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

H.U.N.T.Нашёл тарировочные данные: топливные 1-ая камера-100, 2-ая-115. Воздушные 1-ая-150ZD, 2-ая-135ZC. Ускорительный насос: 1-я-45, 2-ая-40, кулачок-4.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
TIM_URKA

Рег.: 01.02.2009
Сообщений: 13
Откуда: Украина, АРКрым, г.Симферополь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1989г.в.

Здравствуйте такой вопрос, собираюсь поменять карбюратор ОЗОН 07
На что его лучше поменять Solex 73 или 83??? У меня Нива 1989 г.в. сколько лет карбюратору не знаю т.к. машину приобрел в Мае 2008г. Причина из-за которой хочу менять:
1)При прочистке карбюратора ABROвской прочисткой потекло с оси дроссельной заслонки(ИЗНОС?)
2)Все винты регулировки разболтаны(Имеют люфт)
3)Весь карбик в бензине
Возможно ли это все отреставрировать?
Расход по городу 14-15л./100км
Заранее всем благодарен!!!
Aleksis

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

ТИМУР:
1)При прочистке карбюратора ABROвской прочисткой потекло с оси дроссельной заслонки(ИЗНОС?)

2)Все винты регулировки разболтаны(Имеют люфт)

3)Весь карбик в бензине

Возможно ли это все отреставрировать?
вряд ли, хотя я свой ОЗОН отреставрировал и модернизировал, т.к. в Харькове доступно практичски все и на разборках и на опте.

Попробуй поставить 083 Солекс как в статье FAQ и довести до ума, если умеешь.

Если нет, то ставь 073 и к хорошему карбюраторщику на доводку и регулировку.

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Костяныч:
ИМХО самое надежное - по расстоянию до топлива. Хотя каждый сам себе хозяин...
От прокладки до верхнего края поплавков 34 мм.(поплавками вверх, демпферный шарик утоплен).

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

shtirliz73

вот тут то и возник вопрос у меня! Если сделать 34 мм от прокладки до верх части поплавков то не получается 1.5мм от прокладки до ниж края поплаков [:(]
если сделать 34 мм то между прокладкой и нижней частью поплавков получается около 4 мм.
а проблемка такая у меня: когда завожу холодную на полностью вытянутом подсосе то движок троит как бы и обороты не набирает и дымок беловатый с запахом бензина чтоли..., а если утопить подсос наполовину то все нормально и это около 1500 оборотов.

что может быть?
и еще когда еду то на разгон идет с провалом при резком открытии дроссельной заслонки, а после 2000 очень хорошо разгоняется.

кто что думает?
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

H.U.N.T.:
а проблемка такая у меня: когда завожу холодную на полностью вытянутом подсосе то движок троит как бы и обороты не набирает и дымок беловатый с запахом бензина чтоли..., а если утопить подсос наполовину то все нормально и это около 1500 оборотов.

что может быть?
и еще когда еду то на разгон идет с провалом при резком открытии дроссельной заслонки, а после 2000 очень хорошо разгоняется.

кто что думает?
Пусковая диафрагма. Дырявая открывает воздушную заслонку на меньший угол - переобогащение смеси на прогреве, ну и подсос лишний влияет на малых углах открытия дроссельной заслонки.
shtirliz73:
В ремкомплекте мне попался клапан другой конструкции.
Я бы с таким, что на фото не стал бы связываться. Не смогли по образу и подобию нескольких конструкций сделать нормальный клапан. Лучше всего - Уникар с резиновым наконечником. Только вот не знаю как сейчас с подделками - вскрывай упаковку сразу и проверяй продувкой на герметичность (одно время много попадалось с несоосным наконечником).

Просто алкотурист...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

H.U.N.T. А у тебя зажигание какое стоит(контактное, или без)?С контактным зажиганием у многих троит на холодную,а причину провала можно искать годами, по крайней мере я не могу предложить готовых решений. Зазор под поплавком(если выставить 34мм.) у меня 2мм. Мне кажется в таком случае разумно замерить уровень бензина в самой камере(см. выше).

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Maksim:
Я бы с таким, что на фото не стал бы связываться. Не смогли по образу и подобию нескольких конструкций сделать нормальный клапан. Лучше всего - Уникар с резиновым наконечником. Только вот не знаю как сейчас с подделками - вскрывай упаковку сразу и проверяй продувкой на герметичность (одно время много попадалось с несоосным наконечником).
Мне он своим видом тоже не понравился, я в итоге родной прочистил.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор