Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3495 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Иглу на Unikar меняй обязательно и поскорее, я на новом карбе заглох не проехав и 1 км, залипла игла((
С гусака, где-то писали, может капать по причине "неправильного" (большего) уровня топлива в поплавковой камере.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

p.g:
иногда при сбросе газа обороты не падают до ХХ а застывают на 1500
Это Евро4. [:RWL]
А серьёзно- смотри. что-то заедает.
west30:
увидел что бензин капает с носика ускорительного насоса
Меняй ВСЕ мембраны. Описывал я такую же проблему раньше где-то.
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Неохота читать 230 страниц кто нибудь на ваз 21213 пробывал ставить 2107-1107010 Озон и как с ним экономия? есть? и как ездовые качества? А то есть, достался на хАляву! И как его устанавливать без толстой прокладки? Тяги надо переделывать?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

west30 снимаешь крышку ЭМР,наполняешь топ.камеру бензином и смотришь пропускает ЭМР.

p.g что то заедает,посмотри может возвратные пружинки цепляются или соскочили
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

АЛЕКС 57 РУС Ну ты ж сам писал-
У меня на пятерке стоит такой свои плюсы и минусы, но спроектирован он для 1,5 л. двигателя. Как кто-то в начале этой темы говорил: "ДЕДЫ НА МАСКАРАДАХ ОБГОНЯТЬ БУДУТ!" Не зря у нас на 21073 солекс диффузоры большие!
А если серьезно, то потупее он, но и экономичнее.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

http://karbiuator.ru/karbiurator…karbiurator-daaz-2107-1107010-20
Это ещё вопрос -где диффузоры больше....У нас 24-24 у Озона 22-25 .
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

west30:
расход около 11 л в ГЦ
Хороший расход.
west30:
скажите пожалуйста как проверить ЭМР
Его мембрану? Винт качества (внутри который) закручиваешь полностью, а двиг не глохнет.
А его работу- тянет плохо.
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Stack:
А если серьезно, то потупее он, но и экономичнее.
Я как то не задумывался поставить его на ниву!

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Сегодня на родном Солексе, пол года от роду, проехал со скоростью 90 и оборотами 2500. Резко не разгонялся, больше 90 не ехал, старался плавно разгонятся и экономия на лицо!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Стакой манерой вождения меня РЕАЛЬНО ОБОГНАЛ МУЖИК НА МАСКАРАДЕ! Но я как настоящий нивовод вцепился зубами в ПОДРУГУ и скорость не привысил выше 90 [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

ладно, добрался до нового карба [:)] настроил по человечески УН, проверил уровень, в общем никаких проблем, начинаем эксперименты с жиклерами и эмульсионными трубками.

заменил во вторичной камере 135ZC на 150ZD, цвет дыма не изменился, определенно лучше стало при оборотах выше 3 тысяч, во всем диапазне оборотов звук двигателя стал басовитым, серьезным таким, и работать стал мягче. вроде это все говорит о некотором обогащении смеси (я правильно понимаю?). если бы не одно "но", если двигатель непрогрет до 90 градусов, то при открытии ДЗ вторичной камеры при оборотах ниже 2,5тыс чуствует провал, который исчежает если на первой камере поднять обороты до 3 тыс и дальше уже открывтаь вторичную. вот этот момент я не понял вообще почему получился... правомерно ли предположить переобогащение смеси на низких оборотах?

и немного теории, которую я скорее всего неправильно понимаю, но буду разбираться: во вторичной камере штатно стоят 117,5 гтж/ 135ZC гвж, что дает по идее многовато переобогащенной смеси для диффузора 24мм, могу лишь предположить, что скорости воздуха на двимгателе 1,7 в диф-х 24/24 невеликИ поулчаются, и для компенсации этого как раз стоит большой топливный жиклер при маленьком воздушном.
в таком случае ставя 150 на воздух смесь должна, по идее, обеднится (а по работе двигателя кажется что обогатилась), тут сразу замечу- эмульсионная трубка то совсем другая (а характеристики трубок найти неполучается, хотя бы сравнительные) и по идее она так же должна увеличивать обеднение оносительно ZC, во всяком случае на малых оборотах, в зоне низких давлений, ведь у ZD есть отверстия выше уровня топлива в ПК, а у ZC там отверстий нет и диаметр трубки меньше... но если говорить только о самой ZD, то хочется добаить отверстий вверху, уменьшить просвет в дне и запаять нижние два ряда мелких отверстий (сместить обеднение к низким оборотам, обогатив на высоких)

короче подзапутался я, кто может, разъясните хоть что ни будь...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
АЛЕКС 57 РУС:
меня РЕАЛЬНО ОБОГНАЛ МУЖИК НА МАСКАРАДЕ!
а что такое МАСКАРАД? [:oops]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

АЛЕКС 57 РУС:
РЕАЛЬНО ОБОГНАЛ МУЖИК НА МАСКАРАДЕ!
Говори всем , что тот Маскарад с Реновским дрыглом. [:D]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
смесь обеднилась во 2 камере, верно 150 трубка для 1 камеры с хорошим проходным сечением для воздуха, провал все верно, в чем и есть особенность карба, что пока толком не прогреется впускной коллектор машина не едет совсем, зимой каждый день-раз наблюдаю этот эффект, пока боле менее к отметке 90 не подойдет, а на высоких оборотах он менее выражен или совсем не выражен
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Я на родном солексе могу поехать практически сразу на подсосе!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Head-Wind
Трубка ZD самая "богатая", но 150 ГВЖ для 2-ой камеры это много, смесь получается бедная, собственно от этого и гудит движок. Попробуй взять трубку ZD и 135 ГВЖ. Я думаю, что будет повеселее. А с чего ты взял, что смесь на стандартном карбе богатая?
АЛЕКС 57 РУС
А разве на Солексе при вытянутом подсосе открывается вторая камера?
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Head-Wind:
а что такое МАСКАРАД?
Счастливый не занешь что это такое а у некоторых и 412 был и 2141 [:oops]

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Legio:
пока толком не прогреется впускной коллектор машина не едет совсем,
я это имел ввиду!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

АЛЕКС 57 РУС
я и не говорил что не будет ехать, конечно передвигаться можно, но это не езда, машина практически не откликается на газ, только резко открывать дроссель, клевки-провалы-дергания...все из-за холодного впуска...как прогреется и двигатель заодно - красота
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор