Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4215 сообщений на предыдущих страницах
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

nourish:
Если можно, укажите в своем ответе, что с этим делать
Ничего, все в допуске! ну можешь повернуть чуток,чтоб этого не было
Bask:
бенз прям на пыльник шруса)
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

nourish
ты фильтр воздушный то почаще меняй! не так много стоит, а ресурса мотору добавит!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

nourish
ты фильтр воздушный то почаще меняй! не так много стоит, а ресурса мотору добавит!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nourish
капает когда??? во время работы двигателя???
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

nourish:
Если можно, укажите в своем ответе, что с этим делать.
Не надо педаль газа жамкать, когда двигатель не заведён.
nourish

Рег.: 01.03.2013
Сообщений: 2
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г.в.

jett:
Не надо педаль газа жамкать, когда двигатель не заведён.
Учтем. Действительно, жамканье имело место, потому что педаль газа подозревалась в заедании.

Всем ответившим спасибо!

Однако, вот предыстория (может быть, связана с карбюратором, так что пока в рамках этой темы). Когда заводили холодную машину, наблюдалось следующее: обороты около 4000, на педаль газа не реагирует. Оставили. Через несколько дней завелась нормально, эффект не повторился. Холостые обороты невысокие.

Тяги, идущие от педали газа, проверили и смазали.

Искать ли еще что-нибудь, что можно починить?
Андрюха5

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

Нет,только на заглушенном двигателе,когда несколько раз качнёшь педалью газа.Затыкать её не надо, это лишний бензин,что бы свечи не заливало.А при работе двигателя,там ничего не капает там создаётся разряжение,то бишь сосёт воздух в коллектор.

Нива едет там,где я хочу
dgdess

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213, 1999г.в.

Всем доброго времени суток.
На форуме новичок. Прошу подсказать, произошла такая ситуация:
Прогрев утром авто, при движении было легкое поддергивание и ощущение, что как за хвост держат слегка. Добавив подсос на 1500 оборотов, вроде полегче ей поехалось. Проехав по городу около 15км., ситуация нормализовалась, убрал подсос, обороты ровненько стоят. И только я успокоился, так попадаю в хорошую яму правой стороной. После чего на педаль газа перестала реагировать, прожег на холостых и воткнув передачу, с сильным дерганьем приполз к дому.

Давление в цилиндрах 11, 11, 8, 11. Карбюр недавно промывал. Одна флейта была без шарика. Поменял.

P.S. Карб. 21073.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

dgdess:
Давление в цилиндрах 11, 11, 8, 11
В третьем явно какой то "барабашка" сидит, надо с маслом замер провести!
dgdess:
Одна флейта была без шарика
Одна и должна быть без шарика!, по симптомам на грязь похоже, промой и продуй компрессором!
Леха68

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

У меня эта трубочка тоже постоянно мокрая. При заводке, когда машина постоит 5 минут, с момента глушения мотора, без 2-3 нажатий на педаль газа машина не заведется. Это признак неисправности, или так и должно быть? Карбюратор Солекс 73, двигатель 2130, 1.8 л.

не беги от пули, умрешь уставший
dgdess

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213, 1999г.в.

aborigen

В третьем то понятно, что барабашка. Пока думается что клапан.
А вот после замены флейты, на ту которая с шариком ( т.е. обе с ними теперь). Работать сразу стала - ровно и четко. Оборотики устаканились и стали мертво.

Но вот после встряски сегодняшней, резко стала дергаться.
Сейчас поменял воздушный и топливный фильтр, вроде пока нормуль. На долго или нет не знаю.

По поводу промывки, хочу располовинить и бросить в растворитель 646, (пока нет времени), после чего поменять ремкомплект.

11, 11, 8, 11 - тяга отменная, да и + замер без масла. Но очень хочется верить в хорошее.

Я ее только купил, металлопоиском занимаюсь по старине. А на Авео с автоматом, ну никуда не съехать . [:;)] [:)]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Леха68:
без 2-3 нажатий на педаль газа машина не заведется. Это признак неисправности, или так и должно быть?
тут писали что образуется паровая пробка и чтобы выгнать ее надо на полную дроссельные заслонки открыть,попробуй нажать педаль в пол и заводить,мне помогал такой метод,сразу заводилась.
а неисправность это или нет,не знаю.
Леха68

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

Спасибо, помогло. Завожу нажав на педаль газа на 1\3. Проблема исчезла. Наверное и правда, после того как машину заглушишь, происходит испарение бензина в канале холостого хода. А, что если под карбюратор поставить текстолитовую проставку потолще, что бы карб не грелся.

не беги от пули, умрешь уставший
Андрюха5

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

Леха68:
что бы карб не грелся.
карбюратор должен подогреваться,иначе он покроется внутри льдом.
У него специальный подогрев есть. Просто у тебя подкапывает с носика ускорителя,поэтому получается слишком богатая смесь во время пуска.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
dgdess:
По поводу промывки, хочу располовинить и бросить в растворитель 646, (пока нет времени), после чего поменять ремкомплект.
Если карбюратору больше пяти лет,этого не надолго хватит,скорее всего через месяц,а то и раньше всё повторится.Лучше купить новый,естественно в нормальном магазине,с гарантией.

Нива едет там,где я хочу
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

dgdess:
По поводу промывки, хочу располовинить и бросить в растворитель 646, (пока нет времени), после чего поменять ремкомплект.
Безсмысленно! щас есть нормальные очистители, которые без замачивания очистят. Разбирать естественно придется! Я использую "кенгуру", (не реклама - просто понравился больше остальных), покрываешь его пеной ждешь мин 5-7 и промываешь его бензином, каналы естественно лучше компрессором. Ом маслянистый заодно и смазвает трущиеся поверхности., ну и очищает тоже хорошо.
Андрюха5:
Если карбюратору больше пяти лет,этого не надолго хватит,скорее всего через месяц,а то и раньше всё повторится.Лучше купить новый,естественно в нормальном магазине,с гарантией.
если денег ведро! ну или старый имеет механические повреждения.
Я специально в старом карбе высверливал заглушки ища грязь(карбу 10 лет) и ни чо я там не нашел!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Леха68:
А, что если под карбюратор поставить текстолитовую проставку потолще, что бы карб не грелся.
будет хорошо,меньше будет нагреваться карб.
Леха68

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

А у кого нибудь стоит текстолитовая проставка толщиной 10 мм. Интересует какая длинна шпилек на коллекторе, и не мешает ли корпус воздушного фильтра закрытию капота ?

не беги от пули, умрешь уставший
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор