Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2565 сообщений на предыдущих страницах
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

BESHENYAGA:
ilya писал(а):
лучшее это перенос крепленя панары на мосту выше.

ilya
почему ты так решил?
Потому что это проще, +если удлинять верхнее крепление то его надо нехило усиливать.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Arcon

Рег.: 17.12.2010
Сообщений: 27
Откуда: Майкоп
Возраст: 44
Авто: нива 2121. 1981гв

А есть альтернатива шнивским пружинам вперед при лифте? помягче хотелось бы... лебедка не планируется
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Arcon
лифт втулками под нижнюю чашку пружины,будет мягко,просто повыше. [:rotate]
поычитай все посты где то в середине это прописывалось!

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
крафтер:
Пружины стандарт.Панар надо удлинить
ilya
у него всё стандарт,машина 99 года,он вставит проставки тем самым компенсирует усталость пружин!
зачем переносить"МОСТОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ"панара?если лифта как такового не требуется?

Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Arcon
есть волговские пружины

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Filvan

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 16
Откуда: МО, Апрелевка
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999

только это
Arcon:
помягче хотелось бы
и вот это
Neodim 3+:
волговские пружины
несовместимы
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Filvan
жесткость пружин Волга 52 кН/м, жесткость пружин Нива 73 кН/м.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

ну и нафига под край лифтовать ниву если с дороги будет крайне редко съезжать ? это типа ПОНТЫ что ли ?

Добавлено спустя 54 минуты 3 секунды:

по поводу передних пружин ...сам ставил на свою ниву волговские пружины б/у с двумя рисками , отрезал 2 витка . . передок стал дубовый , не прогибался вообще . со стороны смотрелось СУПЕР .но ехать невозможно . маленькая кочка или ямка просто по мозгам отбивала . почему отрезал 2 витка ? а чтобы размер подогнать под 325 мм . / длинна передней НОВОЙ пружины ваз-21213 / на коробке написано было //. измерения проводил обычной рулеткой .новая волговская пружина -390 мм ., у меня была б/у-.380 мм . надо ещё смотреть сколька рисок на пружине , они там не просто так стоят . купил новые ШНИВСКИЕ пружины фирмы ФОБОС --340 мм .поставить на место не смог , отрезал пол витка -- с трудом но собрал .амы перед Шнивы +проставка 20мм под шаровую . через полтора месяца на одной пружине лопнул виток . на этом эксперименты закончил . Сейчас стоит --ПЕРЕД--заводские новые ШНИВСКИЕ пружины и амы +проставка 20 мм под шаровыми . ЗАД -- новые пружины ваз-2131/ в магазине сказали что они жёстче чем 21213 /, к родным амортизаторам снизу приварили ещё по кольцу / срезали с не рабочих вазовских амов- стало длиннее см на 3 / . резина КОРДИАНТ ОФ-РОАД R-16 . и так езжу уже 2 года . мне этого за глаза . лесовозки , лежневки , зимники -- без проблем . фото к сожалению выложить не могу -- проблемы с компом .
Vovastik

Рег.: 18.09.2010
Сообщений: 23
Откуда: Москва СВАО
Возраст: 44
Авто: Нива 21214 2002г.

Ребят поясните пожалуста зачем режут пружину от шнивы на полтора витка ,и чем хуже родная не резанная ????

Бухаете - тогда я иду к вам!
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

Vovastik

тема в факе есть [:bullhorn]

дикий сертоловский нив
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

поясните пожалуста зачем режут пружину от шнивы на полтора витка ,и чем хуже родная не резанная ?
Это не поддается объяснению [:)] Типа массовый психоз - сначала купить дорогущую чужую пружину, потом её еще и испортить, затем засунуть с превеликим трудом себе в машину, а остаток жизни бороться с появившимися трудностями [:)]
Выбор так сказать способа лифта по принципу "раз уж мы не ищем легких путей при покорении бездорожья, нам не пристало их искать и в процессе подготовки машины!" [:)]
А при лифте задней подвески некоторые способы не вызывают недоумения? [:)]
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

Велло
ты сам подумал что написал ? эт шнивские то пружины дорогие ?
Vovastik
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/pruzhiny/prshn.htm

дикий сертоловский нив
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

ниVaL:
эт шнивские то пружины дорогие ?
Это единственное что ты заметил неправильное в написанном? [:)] Тогда общая мысль верная [:)]
Что до цены вопроса - дороговизна всегда относительна. В данном случае - они дорогие в сравнении с тем, что надо купить чтобы без них обойтись.
max_stamp

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Тверь
Возраст: 47
Авто: 21213, 97

Сделал себе лифтик перед пружины Шнива БУ (какого цвета не знаю) отрезаны пол витка, проставки над шаровой 20мм , удалил стабилизатор. Попутно заменил сайлентблоки, шаровые и рулевое. Зад проставки над пружиной. Расстояние от земли до балки (колёса 205 70 15) составило с права 30.5 см с лева 31.5. Сперва думал усядется и выровняется, но не тут то было. Завтра пойду менять пружины местами. Подскажите где ещё может быть косяк? И ещё по ощущениям перед стал дубовый. Планирую силовой бампер и лебёдку станет ли перед мягче? Ещё интересует вопрос как меряется ход подвески вниз (мерил тупо поднимая домкратом до отрыва колеса получил 8 см верхний рычаг упёрся в отбойник) и какой он правильный?
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

max_stamp:
Подскажите где ещё может быть косяк?
Реж отбойники!

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
max_stamp

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Тверь
Возраст: 47
Авто: 21213, 97

Отбойники порезаны рычаги на них не лежат.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих