Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
585 сообщений на предыдущих страницах
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Ay49Mihas, дык у нас свой специалист есть - Слава ака канибал:) карб этот новый с ним разбирали уже, он настраивал.
А могут обороты плавать на х.х. изза проблем в системе зажигания? у меня ж контактное [:down]

Русский русскому помоги
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Andy005
Слава есть Слава, а я езжу к карбюраторщику [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

Поставил новый карб. Ничего не регулировал, только выставил обороты 850 винтом количества. Заводится отменно, но проблемы с ХХ не исчезли, они остаются неустойчивыми, стрелка гуляет от 0-1000. Свечи новые, цвет нагара на них светло-коричневый, ВВ-провода тоже новые. На высоких оборотах обороты не гуляют, тяга и приемистость есть. При пережатии шланга ВУ возле коллектора никаких изменений нет, однако если быстро несколько раз нажать на тормоз, обороты ХХ поднимаются до 1000 и двигатель начинает работать устойчивее.
Что делать?
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

ARRT:
Ничего не регулировал
клапан ЭППХ затянут?

"Трус не играет..." ©
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

ALK:
клапан ЭППХ затянут?
не проверял, полагал что на новом карбе все затянуто. Еще один нюанс выявился: если резко газануть, дым черный.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

ARRT
Поменяй все диафрагмы, они нычне в новых карбах плохие, снимешь вроде на вид нормальная, полежит чуть-чуть высохнет и вся в трещинах. При полностью закрученном винте качества глохнет?
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw


"Трус не играет..." ©
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

ARRT:
Что делать?

Сбор средств на нужды форума здесь
andreygeo

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 13 / 269
Откуда: Москва-Узловая
Возраст: 42
Авто: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

А я вот вчера перевернул рычаг привода газа, всё как в первом варианте по FAQ сделал (вторая камера открывается). Обороты ХХ стали под 1500, зато устойчиво. [:)] На винт количества смеси не реагирует. Рычаг привода короткий никуда не упирается, но явно, что первая камера не закрывается, скупо весьма об этом написано: "Контролировать полное закрытие заслонки первой камеры довольно затруднительно (плохо видно, даже с переноской). Точнее всего это делается просто по положению бобышки на карбюраторе: они не должно меняться при одевании наконечника короткой тяги". Точно не менял.
Ну, буду сегодня регулировать.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

В общем не стал крутить карб самостоятельно, съездил на СТО, профессионально занимающиеся карбами/инжекторами. Мастер протянул все винты, продул жиклеры, на игольчатый клапан одел возвратную пружинную скобу, собрал все обратно, по приборам проверил зажигание, отрегулировал карб. И все заработало!. холостые устойчивые. Плюсом ко всему значительно снизился расход- по трассе при 90 км/ч приблизительно 7,8 л/100 км. По городу еще не замерял.

Добавлено спустя 50 секунд:

В общем не стал крутить карб самостоятельно, съездил на СТО, профессионально занимающиеся карбами/инжекторами. Мастер протянул все винты, продул жиклеры, на игольчатый клапан одел возвратную пружинную скобу, собрал все обратно, по приборам проверил зажигание, отрегулировал карб. И все заработало!. холостые устойчивые. Плюсом ко всему значительно снизился расход- по трассе при 90 км/ч приблизительно 7,8 л/100 км. По городу еще не замерял.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

а я вот не знаю как сформулировать вопрос.

выставляю обороты ХХ по тахометру и по звуку. поезжу чуток и бах - 600 об/мин на тахометре, подтраивает и моргает лампа давления масла. карб годовалый, езжу на нормальном бензине. обороты стабильны. что при установке, что при "попозже"

начну проверку со шлангов и свечек [:)]

"Трус не играет..." ©
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALK
а мне кажется стоит посмотреть на резинки электроклапана и винта качества, а так же просто проверить работу блока ЭПХХ

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Вчера выезжал на природу и на обратном пути пропали холостые обороты. Более менее устойчиво работает при вытянутом подсосе и поддержании 1500 об/мин, ниже начинают обороты скакать, как будто клапан ХХ не срабатывает. С утра поставил новый клапан ХХ, ситуация не изменилась. Еще заметил при торможении двигателем (если бросить педаль газа) машина начинает дергаться, словно бензина не хватает. При этом двигатель не дымит, не перегревается, разгоняется резво. Проверил все шланги, провода, все на местах. Свечи серо-коричневого цвета. Карбюратор и трамблер прошли тысяч пять. Может открутилось чего, потому как км-ов 20 пришлось трястись по гладильной доске?

PS двигатель 213, после капремонта, на обкатке.

Свобода – это то, что у меня внутри.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

LittleMan
Посмотри жиклёр этого клапана, скорее всего грязь, и ещё контакт в стыке концевика.
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Проверял, ничего обнаружено не было. Вечером буду еще шаманить. Заодно хочу клапана подрегулировать (хотя они так колбасить врятли будут).

Свобода – это то, что у меня внутри.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)