Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1320 сообщений на предыдущих страницах
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Всем, здрасте. Помогите разобраться!
Началось с того, что стал пропадать ХХ. Свечи черные, но сухие. Как я понимаю перелив топлива. Снял крышку карба, проверил уровень в попловковой камере - норма, проверил иглу, игла не понравилась заменил на Юникар. За одно прочистил и продул. Все собрал, завожу машину (на холодную), движок весь трясется, троит и при полностью вытянутом подсосе больше 1400 об/м не дает (хотя раньше такого не наблюдалось). С прогревом, где то после 50 град, начинает устаканиваться, движок начинает работать ровнее, троение пропадает. Движок прогрет, обороты выставлены, все работат нормально. Но решил посмотреть диафрагму пускового, достал, просушил, не понравилась, заменил из ремкомплекта. Отрегулировал по ФАКу, на горячем двигле 2800 об/м. Поездил, все как бы нормально, ХХ держаться как настраивал. На следующий день завожу машинку и все повторяется - движок трясется, троит, но с прогревом все исчезает. Еще заметил, что ХХ стабилизируется только после прогрева где то в районе 80 град, раньше подсос мог полностью убрать уже где то на 60. Карбу около 5 лет и до этого его работа меня очень устраивала. Полностью промывал и чистил месяца 3 назад. Настраивал мой знакомый (которого сейчас к сожалению в городе нет). Менять на новый, пока не вижу смысла (лотерея), обращаться к сервисменам как то не тянет (таже лотерея). Да и хочется самому разобраться. Заранее спасибо!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Перт

Рег.: 17.10.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ижевск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

Проверь зажигание, при необходимости установи. Мне как-то на сервисе устанавливали зажигание стробоскопом, машина больше не пошла. Купил штучку для тестирования эл.системы зажигания (145р) и сейчас им пользузюсь и для установки зажигания, и для регулировки клапанов.Получается нормально. Хочу сказать отрегулируй клапана и зажигание, потом лезь в карбюратор.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Крокодаил
а после того как все прочистилось продулось промылось как выглядят свечи????
также черные и в копоти?????
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крокодаил
Думается что всему виной, воздух, где-то покривило плоскость, или прокладка плохая (старая?) а как прогревается зазоры уменьшаются и дело пошло. Заведи и полей керосином карб в местах где есть прокладки (особенно на низу), если станет работать ровнее или даже с повышением оборотов, то там и тянет воздух.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

Интересный болт увидел в магазине. Купил на всякий случай. 20 руб.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

NIV@L@Z
фотка не открывается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
Болт на конце которого жиклер ХХ.
NIV@L@Z
20 рэ конечно не деньги, но тоже самое можно было ссделать сломав или выдернув иглу из ЭМК

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

kayotte:
но тоже самое можно было ссделать сломав или выдернув иглу из ЭМК
Да это понятно, просто в продаже увидел впервые. Может раньше не приглядывался.
Это тем кто ставит 073 на 21ую. Закрутил и забыл. И закручивать легче, ВФ не мешает.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIV@L@Z
в том то и дело что наши любые солексы идут с эмк сразу, поэтому болт можно и не брать. Разве что закручивать легче.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

NIV@L@Z
Смысла заворачивать болт тоже не вижу.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

NIV@L@Z:
Интересный болт увидел в магазине. Купил на всякий случай. 20 руб.
Такой же болт купил. Летом когда очень жарко было, клапан ХХ частенько глючил в пробках. Я вместо него этот болт и заворачивал временно. Рабочий клапан портить было жалко. Когда стало прохладнее, снова вкрутил полноценный клапан.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Snowchaser:
клапан ХХ частенько глючил в пробках.
Хм... странно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

Я собственно чего по карбюратору то заморочился. Моему сто лет в обед. Холостые не держит. Я и мыл и продувал компрессором - пофиг. Новый покупать - 3300 руб. Взял с разборки, с битой 99. Карб 083. Новый. Блестит весь как снаружи так и внутри. Отдали очень дёшево - за 250 руб, так как у него один дефект. Отбита при ударе трубка отсоса картерных газов. Двух трубок рецеркуляции у него нет. Вот и ломаю голову куда врезать эту трубку.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

NIV@L@Z:
Вот и ломаю голову куда врезать эту трубку.
Туда же на эпоксидку посадить нельзя?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIV@L@Z
+1 ту да же, или вообще заглуши отверстие (между прочим всеравно после нескольких лет, калиброванное отверстие отсоса газов забивается сажей наглухо, а если проблемы с двигателем, то за пару месяцев как максимум, уж очень маленькое отверстие) , а тонкую трубку соедини с толстой вентиляции картера.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор