Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2955 сообщений на предыдущих страницах
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

icesaratov:
Слегка приподнял перед
Интересно, почему у меня при аналогичной переделке под балкой получилось 28см. Не то чтобы ресстроился, а просто интересно [:?]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
icesaratov

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: Саратов
Возраст: 51
Авто: 21218/2000, V6 2.3л

У тебя ж К-139 195/80-16?
У меня И-502 225/85-15 - разница в резине 45мм
280+45 =325
У меня щас 340, только вчера собрал - думаю просядет еще на пару см
Хотя с другой стороны - у меня и мотор тяжелее..
Пружины с синей меткой стоят
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

icesaratov
Ресурс думаю тебе не важен.
doktorleks:
Интересно, почему у меня при аналогичной переделке под балкой получилось 28см.
А масса машин разная.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
icesaratov

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: Саратов
Возраст: 51
Авто: 21218/2000, V6 2.3л

Sokolov:
Ресурс думаю тебе не важен.
почеж не важен, не особо критичен скорее
если ты про привода
или о чем речь?
Sokolov:
А масса машин разная.
точно - что 2131 и не заметил
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

icesaratov:
почеж не важен, не особо критичен скорее
если ты про привода
или о чем речь?
Не, только один пыльник менял, а вот подвеска начинает больше работать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
icesaratov

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: Саратов
Возраст: 51
Авто: 21218/2000, V6 2.3л

Sokolov:
только один пыльник менял
Вообще пыльники не менял - они целые, морально готов в замене шрусов.
зы Менял РПМ
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Возникли мысли по поводу небольшого лифта, с целью установки 215/75 R15.

Весь вечер изучал тему, в итоге подобрал для себя два варианта.

Вариант 1:
http://nivashop.ru/vcd-12-1-4325/goodsinfo.html

Около 2 000р.

Бюджетный лифт комплект, с проставками под передние пружины.

Вариант 2:
http://nivashop.ru/vcd-12-3-3258/goodsinfo.html -проставки под чашку пружины
http://nivashop.ru/vcd-12-1-3257/goodsinfo.html - доработанные чашки с изменённым креплением стабилизатора
http://nivashop.ru/vcd-12-2-1611/goodsinfo.html - проставки под
шаровые.

Около 4000р.
Как я понимаю, второй вариант более грамотный. Очень буду благодарен за компетентный совет, так как поначалу в этом вопросе достаточно легко запутаться.
Зад уже поднят 3 см проставками (буду брать проставки под аммы или ШН аммы)

Спасибо!
svb

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 19
Откуда: Сахалин
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2004г.

DOCDV
Бюджетно отлифтовался Шнивскими пружинами. Перед резанные н 3/4 витка (коричнивые), зад шнивские синие и шнивские амортизаторы, ни каких проставок под шаровые не ставил работа подвески как в стоке, по задние пружины резиновые проставки родные, панару не трогал. Зад поднялся на 5,3 см, перед на 5,6см. Колеса 215/65/16. Езжу 2 года, для туристических поездок по паршивым дорогам хватает, подвеска комфортная как на асфальте так и на грунтовке
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

icesaratov:
У тебя ж К-139 195/80-16?
У меня И-502 225/85-15 - разница в резине 45мм
280+45 =325
Ну понятно теперь. Только я мерял просвет на резине 195\80\15 ( 694мм), а к-139 кажется 714мм. Сейчас под балкой с кашкой около 300мм.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Navajo
Поднятие чашки над нижним рычагом, это полезно для больших колёс, чтобы не упирались.
Резиновые проставки над пружинами к сожалению со временем сжимаются, особено неприятно спереди.
В лифте вообще нет грамотного совета, почитай Суицида и Дюка.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Sokolov:
Поднятие чашки над нижним рычагом, это полезно для больших колёс, чтобы не упирались.
Резиновые проставки над пружинами к сожалению со временем сжимаются, особено неприятно спереди.
Спасибо, я так и примерно и предполагал.

В общем, думаю поступить след. образом:
1)Поменять все пружины на новые стандартные Нивовские. Всё таки за два с лишним года подпросели.
2)Сзади: новые пружины+ проставки 3см. Амортизаторы ШН.
3)Перед: новые пружины+ поднятые чашки ( http://www.f-design.ru/images/go…3d9192fd71bdd95356ae9691ea71.jpg - нашёл такие, одной деталью, с уже привареными проставками) + проставки под шаровые верхние.

Заодно может и передние амортизаторы поменять.
По идее, должно неплохо получиться.
Ну и поставить 215/75 R15 Goodrich M/T
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Navajo:
2)Сзади: новые пружины+ проставки 3см. Амортизаторы ШН.
Тогда уж можно и кронштейны-проставки под чашку задней пружины у Ф-дизайн приобрести. Их правда варить на мост придется, а уж сверху чашки крепить, за-то +40мм и проставки под пружины стандартные остаются, проседать нечему.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

В том то и дело, что варить))
Хочется обойтись менее радикальными методами. Даже если проставки со временем сплющится, можно новые поставить. У меня сейчас сзади в дополнение к уставшим пружинам поставлены проставки 3см- зад заметно поднялся. А уж если новые пружины с проставками, ещё выше будет ИМХО.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Navajo
ИМХО родные пружины на Ниве не проседают, это просто мы привыкаем.
После установки новых родных пружин на машину 96года, новые пружины вернули в магазин.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Sokolov:
ИМХО родные пружины на Ниве не проседают, это просто мы привыкаем.
Ну перед у меня даже визуально чуть ниже, чем на новой машине. Причём передние пружины немного не равномерно просели. Хотя бы поэтому стоит поменять, я думаю.

А что скажете насчёт межвитковых проставок?
Вот что подумал:
когда буду лифтовать, сзади помимо новых пружин и верхних проставок 3см впихнуть ещё межвитковые проставки. В первую очередь, что бы немного ограничить ход подвески на сжатие (что бы свести к минимуму риск касания 215/75 колёсами арок). Хотя ход на сжатие и так ограничивается проставкой под пружину, не будут ли межвитковые лишними?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих