Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

люди подскажите в чем проблема подсос когда вытаскиваеш полностью на горячем двишке моторо глохнет или работает так 800 об,мин и с перебоем и с выхломной серый дым не черный подскажите в чем дело пожайлуста карб 73 стандарт


Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

St@s
А нафига ты подсос вытаскиваешь на горячем движке, да еще и полностью?))) Конечно движок глохнуть будет)

Weber Koni вся фигня...
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

так он помоему должен работать [:oops]

Добавлено спустя 40 секунд:

да и на холодную его вытаскмваеш полностью тоже глохнет вот [:?]

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

вроде все зазоры правильные верх. заслонка 3 мм , ниж. 1.1 мм почему так ???


alex130580

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: Гороховец
Возраст: 48
Авто: Нива 1998

Кто поможет? Плавают обороты хх, если на стоячем еще норнально,то в движении на нейтрале вобще может заглохнуть. В чем дело? Карб солекс.

Броня крепка и танки наши быстры
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

alex130580
клапан Эпхх или система эпхх или резинка на клапане..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня тоже вопрос по карбу:
Подробно:: разгоняюсь на первой, выжимаю сцепление включаю вторую отпускаю сцепления снова даю газу, и тут! около 1 секунды не едет машина а идет накатом, потом резко толчок и поехала..и так после каждого переключения передач, как будто на секунду перестает поступать бензин...приходится после включения передачи слега отпустить сцепление и подгаховывать и постепенно отпускать сцепление? что это такое? на газу такого нету, тока на бензине...
у меня есть подозрение, но я не уверен:
дело в уровне топлива в попловковой камере? если да то оно высок или мал? и как его регулировать? спасибо
да, карб старый но на покупку нового денег нету ((

Пробег 135200 км
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Shuhrat
уровень маленький, отрегулировать и осмотреть поплавки, игольчатый, еще для полного успокоения мембраны [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

St@s
Так вроде же всё ясно-очень богатая смесь, воздуху не хватает, это и смотрим. Зато прошёл проверку, что воздух , там , где не надо не подсасывается.
alex130580

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: Гороховец
Возраст: 48
Авто: Нива 1998

Электромагнитный клапан купил новый,та же история. Обороты прыгают все равно. А че за резинка? Она где находится?

Броня крепка и танки наши быстры
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

alex130580
ну та что на клапане резинка, она от времени трескается и подпускает воздух.. клапан нам нужен с жиклером на 39, на 40 тоже нормально, 41 и 42 гораздо неустойчивей работает (ну это согласно мануала и личного опыта, я юзаю 083 карб там должен быть 41 жиклер на клапане, а с ним плохо откровенно, устойчивости не добъешься, пока езжу на 40, еще есть фирмы-производители далеко не очень, крайне не советую РЕКАРО у меня уже штуки 3 их клапанов лежит, нувьё, всё работает а обороты гуляют, поставил дааз просто песня как часы)

Будем считать что клапан завернут правильно, тоесть от руки, пока не появятся стабильные обороты хх на прогретом движке. Тогда беда в мусоре который попал в отверстие для клапана (продуть\пролить очистителем) и неверная регулировка карба\зажигания.

Стоит после езды по трассе на хороших оборотах (3000+) хотябы км 20, осмотреть свечи и сразу станет ясно правильную ли смесь варит карб и от этого и плясать

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

alex130580:
Плавают обороты хх, если на стоячем еще норнально,то в движении на нейтрале вобще может заглохнуть. В чем дело?
у меня было то же самое - мне друг поставил трамблер по другому и что то в карбюраторе подкрутил и все стало нормально..
alex130580

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: Гороховец
Возраст: 48
Авто: Нива 1998

Свечи посмотрел, бархатистый черный нагар. Так мож не в клапане дело? Зажигание иль свечи мозги парят? Хотя свечи новые.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Да еще,забыл. При сдернутой клемме с клапана движок ни как практически не реагирует. Чуть чуть обороты поднимаются кажется и все.

Броня крепка и танки наши быстры
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

alex130580:
При сдернутой клемме с клапана движок ни как практически не реагирует. Чуть чуть обороты поднимаются кажется и все.
В твоем случае нужно промыть и продуть каналы ХХ, с обязательным выниманием винта качества.

Приехал я на днях на техосмотр, карбюратор Солекс. Выявили СОхх - 3.58% (при верхней границе 3.5%), СО на 3000 - 3.47%(при верхней границе 2%). Карбюратор я разобрал, промыл, продул. Сделал поменьше уровень в поплавковой камере, так чтобы линии на поплавках были параллельны плоскости крышки. Поехал на уличный пост. СОхх выставили, а на 3000 СО все равно выше нормы. Люди, винты крутящие, там высказали предположение, что уровень большой(исключено, сам же только что выставлял) или жиклеры перепутаны. Поехал домой. Опять разобрал, смотрю
действительно поменяны местами воздушные жиклеры, те которые сделаны заодно с эмульсионными трубками. Поставил, как должно быть ZD в первую камеру, ZC во вторую. Завожу - холостой ход неустойчивый, обороты плавают от 1000 до практически нуля, с возможной остановкой двигателя. С вытянутым подсосом плавают в меньшей степени и до нуля не падают. Все опять разобрал, промыл, продул, внимательно посмотрел, ничего не нашел. Собираю, завожу, холостой ход стабилен, стрелка тахометра стоит как вкопанная. Еду на пост. Проехал метров 500, в повороте двигатель глохнет. ХХ опять нестабильный, как и был от 1000 до практически нуля. Чего, за фигня, спрашивается? Куда ехать? Что делать? И кто виноват? С подсосом до нуля не падают, разворачиваюсь, еду домой, подъезжая, замечаю, что ХХ - стабильный, и без подсоса тоже! Опять разворачиваюсь, еду на пост. Там СОхх добавили (был меньше процента), СО на 3000 в норме, рассказал им историю, которая произошла по пути. Говорят, может попало что, но уже прочихалась. Еду на техосмотр, где-то на полпути торможу на светофоре, и обращаю внимание на то, что педаль тормоза стала жесткой - двигатель заглох. Все опять то же самое, как и было. [:X] Ладно, думаю, может прочихается, на подсосе еду дальше техосмотр-то надо пройти. Приехал, не прочихалась, на площадке никого - я первый. Звоню в дверь, спрашиваю:"Вы работаете?". Мне в ответ:"А время сколько? Вы вон там читали, что написано?". Я:"Читал. Время:14.01. С 14.00 до 15.00 - Обед." Да, думаю 59 минут не очень много для того чтобы устранить причину, которая не дает покоя мне уже несколько дней. Карбюратор весь блестит снаружи и внутри. В чем же дело? Отворачиваю клапан ЭПХХ, подключаю, отключаю - игла нормально движется, резинка новая. Смотрю в жиклер, с той стороны, куда в него входит игла, и вижу там масляную пленку, пленка эта похожа на мыльный пузырь, внутри жиклера клапана ЭПХХ. Видимо масло попало туда, когда я менял резинку, смазав ее моторным маслом. Дунул в жиклер, плюнул на асфальт, собираю, завожу. И, о чудо! Двигатель работает как часы, обороты стоят как вкопанные. Талон техосмотра я получил. Причина нестабильного ХХ оказалась истинной, после этого я проехал уже не одну сотню километров, проблема нестабильного ХХ больше не возникала.

Сбор средств на нужды форума здесь
Kalash

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 2000г.в.

Товарищи! подскажите плизз! плавают обороты(особенно при температуре ОЖ свыше 90 град.) от 700 до 2000 об. На холодную более-менее норм. вытягивал подсос(грешил на эл-маг. клапан) таже самая картина плавают и хоть убейся(( зажигание норм(стоит коммутатор с автоматическим октан-корректором)
ВАЗ-21213 карб солекс 2107(новый) регулировали люди знающие.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

З.Ы. заранеее большое спасибо за совет

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

kayotte:
клапан завернут правильно, тоесть от руки, пока не появятся стабильные обороты хх на прогретом движке
Нее, это не правильно. Клапан должен быть завернут до упора. Подачу топлива регулирует исключительно клапан, а не искуственно оставленная щелка затяжкой от руки.
Kalash:
карб солекс 2107
Очень стремная система. Маялся с ней на семере жены два года, пока ГБО на поставил. Родной нивский карб гораздо лучше.

Лень - двигатель прогресса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор