Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4095 сообщений на предыдущих страницах
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Разбираясь дальше с карбом (у меня стоит 21053) нашел причину большого расхода-резкая манера езды, расход доходил до 20 л. поездил в спокойной режиме, расход снизился до 10, на газ давил мало ездил на первой камере, итог все свечи черные. А когда было с тапкой в пол свечи были нормальные. Жиклеры стоят 1 камеры 107.5/140 2-ой 110/165. 1 камера переобогащает смесь, а вторая камера из-за 165 воздушного дает нормальную смесь и свечи нормальные. Что будет если поменять воздушные 1 и 2 камеры местами? Смесь будет нормальная и на второй камере тяга должна улучшиться.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

p.g
верно [:hello]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

p.g
по мануалу если смотреть то все жиклеры как положено стоят. у тебя хх правильно настроен?
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

мордер
хх вроде правильно, клапан работает. Может быть переобогащение от перепутанных местами распылителей смеси?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

p.g:
Может быть переобогащение от перепутанных местами распылителей смеси?
На Солексах они одинаковые (если речь идет о малых диффузорах).
p.g:
Жиклеры стоят 1 камеры 107.5/140 2-ой 110/165
мордер:
по мануалу если смотреть то все жиклеры как положено стоят.
Если мне не изменяет память, то первоначально на 53-м Солексе была иная комбинация жиклеров, а именно: 1К- 102,5\150ZD; 2К-115\135ZC. Ну а потом почему-то все изменилось.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

p.g
имеется ввиду ЦО правильно настроено винтом качества,еще судя по инфе с инета то первая камера сделана богатой.
Stack
я сам этот карб даже не видел,но читал в инете про него и ты прав:
21053-1107010 1кам 102.5 на 150ZD 2кам 115 на 135ZC это идет ранняя модель.
21053-1107010-20 1кам 107.5 на 140ZD 2кам 110 на 165ZC это поздняя,после модернизации изменили тарировочный данные сделав 1кам богатой и имеет богатую регулировку(признаться не знаю что это означает) а 2кам бедной и сделали обратку.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

мордер
Согласен. Самое интересное, что все отличия этих двух моделей в комбинации жиклеров, обратке. Сомневаюсь, но помоему на 21053-1107010-20 один "Нивовский" носик УН.
Мне кажется, что 1К- 102,5\150ZD; 2К-115\135ZC более правильное сочетание, что впринципе и подтверждает p.g
p.g:
итог все свечи черные
.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Stack:
помоему на 21053-1107010-20 один "Нивовский" носик УН.
если судить по этим фото то 2 носика http://edw2107.narod.ru/karb.html
Stack:
Мне кажется, что 1К- 102,5\150ZD; 2К-115\135ZC более правильное сочетание
это подтверждают сами ДААЗовцы http://www.daaz.ru/faq21.htm
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Stack
мордер
у меня УН с одним носиком.

сегодня купил жиклеры 1К-150ZD; 2К-115\135ZC, не было только 102,5, думаю старый 107,5 оставить.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

p.g:
не было только 102,5
Я думаю, что все равно будет многовато. Поищи 105-й.
p.g:
у меня УН с одним носиком
На мой взгляд не принципиально. А какой привод (кулачек) УН? 4-й или 5-й?
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

А что будет если пластиковую проставку между карбом и коллектором поставить от 08, т.е. толстую?

Stack

5-ый
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

p.g:
5-ый
На мой взгляд он самый удачный.
p.g:
А что будет если пластиковую проставку между карбом и коллектором поставить от 08, т.е. толстую?
У меня и у многих других стоит именно такая. Честно говоря других и не встречал, разве что на Таврии.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

p.g:
поставить от 08
на моей такая,они по моему с завода идут,на твоей нету?
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Stack
мордер
у меня с завода стояла тонкая, миллиметров 5, она вся уже деформировалась и заменил ее на толстую. Почитал фак ДААЗа там они рекомендуют на классические движки тонкую, а почему не пишут.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

p.g:
Почитал фак ДААЗа там они рекомендуют на классические движки тонкую, а почему не пишут.
Мне кажется, что за счет толщины прокладки компенсируется длинна коллектора. Т.е. предположим, что двигатель "заточен" на 3500 об\мин. Соответственно длина коллектора д.б. например 5 чего-то, а вдвигателе "заточеном" на 5000 об\мин, длина должна быть 3 чего-то...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор