Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1305 сообщений на предыдущих страницах
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

Периодически глохнет на холостом ходу. Иногда всё нормально, а потом, начиная с какого-то момента во время езды на ХХ работает неустойчиво, троит, мигает контрольная лампа давления масла и если так оставть, то глохнет в конце концов. Потом вдруг эта проблема прям на ходу пропадает и обортоы холостого хода нормальные, а затем внезапно появляется снова. Что с этим можно сделать?
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kirill Разбери, почисти, похоже грязь гуляет.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Последнее время начала напрягать проблема с провалами при нажатии педали газа. И все бы ничего, но провалы эти появляются после того, как заведешь мотор и сразу же попробуешь тронуться. Летом грешил на закипание бензина в поплавковой камере и возможного повышения давления в момент впрыска топлива, либо впрыска лишь паров не достаточных для повышения оборотов. Но сейчас похолодало и проблема периодически снова проявляется. Теперь задумываюсь, а может что то еще влиять на провалы (нажатие педали газа не способствует повышению оборотов), при чем эффект этот кратковременный, достаточно бывает лишний разок- другой "газануть" и можно смело ехать.

Свобода – это то, что у меня внутри.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

LittleMan
Что-то с переходной системой, каки позабивали всё что можно, если карб 2000 года, то его просто можно выкинуть, за 10 лет он ушатался в ноль, купи новый и будет счастье либо с полной разборкой вычистить до блеска все каналы, чтобы ни одной мусоринки-ворсинки не осталось, тогда будет нормально работать, хоть и не ровня новому, в одной только поплавковой камере столько каки собирается, что может закупорить любой жиклер и даже канал, обычно страдает переходная система и ХХ как самые мелкие, а прогазовывая ты "протягиваешь" дальше мусорину. Хотя бы вычисти поплавковую камеру, только не тряпкой, чтобы ворс не попал.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Проблема появилась.

При сбросе газа, при переключениях на нейтраль в движении обороты двигателя падают до нуля на 1-2 секунды, потом возрастают "холостых" 700-900. Иногда двигатель глохнет [:(] На месте холостые обороты держатся на одном уровне. Двиг работает ровно.

В чем причина этих провалов?

Заранее благодарен ответившим..
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

почему-то обедняется смесь....т.е. на сбросе газа на столько бедная смесь, что двигатель глохнет, почитайте в факе настройку работы на хх, там точь в точь момент описан
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DOCDV
Как вариант плохо срабатывет плок ЭПХХ. Кинь на эл клапан ХХ "+" от АКБ, покатайся!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

shtirliz73
А не прикидывал, во сколько по цене инжектор обойдётся?
Это вопрос не для этой темы, тебе сюда https://www.niva4x4.ru/t/Pl6bahQQQ2KjuEdPc_4piA/1
Dizel_dt-75
+1, проблема системы ХХ возможно неплотно завернут ЭМК, возможно блок ЭПХХ глючит, может банальные отложения в канале ХХ, и при резком переходе с мощностных режимов в ХХ нет возможности подать топливо в достаточном кол-ве, у меня последний раз такое было из-за мусорины в топливном жиклере ХХ (тот что на ЭМК), так холостые нормальные, а стоит сбросить проваливаются вплоть до того что глохнет двигатель, ездил на подсосе, домой добрался, снял жиклер, смотрю есть мусоринка, выдул очистителем карба (ртом и насосом не выдувалась) + дополнительно очистилем в канал побрызгал, естественно никаких проблем не осталось.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
vsv2

Рег.: 17.10.2010
Сообщений: 2
Откуда: Иркутск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1996г.в

всем привет, прошу помощи, начну сначала
машина 213я 96г.в пробег около 40тыс.(отец мало ездит) недавно поставил в гараж и дня через три не мог никак завести, в общем выяснилось не бензина в карбюраторе, снял крышку посмотрел , продул вроде работает, поставил на место, бензин закачался вручную бензонасос - машина завелась и дальше работала нормально, но эти проблемы стали довольно часто проявляться, купил я ему ремкомплект (карб ДААЗ 073) поменял игольчатый клапан, ну думаю теперь все хорошо будет, нет блин опять такая же фигня, плюнул купил вчера новый карб такой же, поставил - песня, машину не узнать как хорошо работает, сегодня утром отец омрачил известием что опять то же самое, ПОМОГИТЕ где искать, бензонасос отлично работает что еще то?
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

vsv2
Причин может быть немало, но почему- то создаётся впечатление, что это всё таки бензонасос, или топливный фильтр.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

vsv2
Ну это нормально когда бензин уходит, все равно через неделю\другую стоянки бензин уходит из карба и даже насоса, сказывается не идеальная герметичность насоса и карба.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
vsv2

Рег.: 17.10.2010
Сообщений: 2
Откуда: Иркутск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1996г.в

да пусть уходит, но он же не закачивается ни как, игла залипает, ладно старая начала залипать, ладно из ремкомплекта, но новый карбюратор же поставил

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

я уже тут по инету полазил и читал что люди ставят уздечку на иглу(ну как на обычных карбюраторах чтобы за поплавки игла цеплялась) тут еще про UNIKAR-10(игольчатый клапан) почитал, не знаю подойдет или нет, меня отец сегодня чуть не заставил новый карбюратор снимать и нести обратно в магазин - типа не из за этого не заводиться

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

ну ни как не может быть ни фильтр ни бензонасос, снимаю шланг с карбюратора и насос качает или что насос не то давление дает, извините я думал он или качает или нет
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

vsv2
Если игла залипает то ставь юникар-10 или просто прицепи уздечку, можно подумать новая игла чем то отличается от старой, просто чуть менее изношена.
Насос качает весьма толстой и упругой струёй с давлением порядка 0.3+ бар, если меньше 0.2 то происходят проблемы при полном газу, просто бывает такое положение у толкателя когда насос в ручную качает очень плохо или не качает совсем. Да и для запуска там нужно бензина чуток.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3400
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Клапана на бензонасосе не держат. Стравливает топливо обратно, вот и не заводится. Вохдух то он качать не приучен [:;)] Поменяй и притри - стоят копейки (Такие кружочки текстолитовые из рем набора к насосу). Заодно и мембрану можно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор