Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Pavel:
Для соревнух ДАК однозначно не годится!
На чём основано данное утверждение? Личный опыт? Вопрос важен. Сам думаю насчёт ДАКа для экстрима.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

MEW:
красноярский и жаловался на хруст шариков при движении вперед.
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-75428.html
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-75428-4.html
Дозвонился и поговорил с даковцами. Видимо это сталь 20ХН3А, которая имеет очень хорошие характеристики, но ее так и не удалось закалить до необходимых 60 ед.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Pavel:
Для соревнух ДАК однозначно не годится!
Голословно. [:)]

ДАКовцы выдали инфу, что Московские спортсмены брали ДАК на испытания и он остался живой. Но спортсмены молчат, видимо не хотят делиться.

главное - ВЕРИТЬ!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Antohaross:
На чём основано данное утверждение? Личный опыт? Вопрос важен. Сам думаю насчёт ДАКа для экстрима.
Перечитай внимательно тему хотя бы от середины и особенно обрати внимание на ссылки и всё станет ясно. Есть желание и возможность потратить бабосы - втыкай ДАК и экстремальничай по полной, потом сообщи, на сколько его хватит.
Есть возможность купить ДАК, но нет желания. Есть желание купить ОХ-блок, но нет возможности. (кусаеццца). Почти тост.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
sash_ok:
спортсмены молчат, видимо не хотят делиться.
Зато молчание громогласно!

Ни гвоздя, ни жезла!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

sash_ok:
Московские спортсмены брали ДАК на испытания и он остался живой
Каков ресурс/пробег и как испытывали? Я тоже могу сказать что у меня взяли и всё путём через день, типа не один парашутист не пожаловался на неоткрывшийся парашют. Давайте годик подождём для наличия статистики, а не - я поставил и всё хорошо, или я поставил и сломал.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Pavel
Слежу за темой с самого начала и здесь и на уазбуке. Отзывы противоречивы. Поэтому лично я бы на такой радикальный вывод как твой не решился бы.....ткм более не имея собственного опыта. Ну да ладно, время ждёт, будем смотреть дальше что там люди накатают.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Нивер:
Каков ресурс/пробег и как испытывали? Я тоже могу сказать что у меня взяли и всё путём через день, типа не один парашутист не пожаловался на неоткрывшийся парашют. Давайте годик подождём для наличия статистики, а не - я поставил и всё хорошо, или я поставил и сломал.
Вот и хотелось бы услышать. ДАКовцы мне пока сказали одно - возвратов не было. Но, как говорится, еще не вечер!

главное - ВЕРИТЬ!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ага, все понятно!
Спасибо!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Antohaross:
Слежу за темой с самого начала и здесь и на уазбуке. Отзывы противоречивы.
"Сомнения порождают знания." В том-то и дело, что "минусы" перевешивают "плюсы".
...Поэтому лично я бы на такой радикальный вывод как твой не решился бы....
"Для того, что бы понять, свежее мясо или тухлое, совсем не надо его есть до конца". По роду профессии приходится постоянно решать четкие дилеммы: либо "Да", либо "Нет". ДАКу - НЕТ!
...будем смотреть дальше что там люди накатают.
Вот это другое дело!
Нивер:
... Я тоже могу сказать что у меня взяли и всё путём через день, типа не один парашутист не пожаловался на неоткрывшийся парашют.
Браво, хорошо сказано! [:hello]

Ни гвоздя, ни жезла!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Вот что я заметил. На посты про нормальную эксплуатацию ДАКов никто внимания не обращает, хотя их большинство. Про них забывают. Зато единичные поломки-бомба! Есть такой показатель-СРЕДНЯЯ наработка на отказ. И определяется она уж никак не самым минимальным сроком эксплуатации. Я уверен, что при эксплуатации иножипошных мостов с заводскими принудиловками были случаи очень быстрой их поломки. Но это не ставит под сомнение их надёжность.
Мой ДАК пока сам мне методично ломает всё, что не усилено. [:oops]
Кстати, заметил такую особенность: когда только установил, вывешенная за один бок машина трогалась на холостых и вперёд и назад. После того, как проехал с обломанным приводом около 5 км, назад всё так же, а вперёд надо подгазовать (ДАК 90/100).
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Детские болезни есть у всего нового, тем более такого, как ДАК. Эксплуатация выявит слабые места, которые можно будет устранить (углы, размеры, материалы и т.п.). Конструкция очень интересная, практически не уступающая по эффективности жесткой блокировке. Посмотрим как на практике. Если откровенных косяков не будет, по осени раскошелюсь.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Alex23:
Детские болезни есть у всего нового, тем более такого, как ДАК.
Вот я и про то. Но ведь выпустили без мех. испытаний и ресурсных даже... Реально интересный вариант для тех у кого усиленные привода/полуоси, но ждать пока все, включая производителя и потребителя, шишки набьют.. У меня одного чувство что это сыро!? Особенно когда сам призводитель менят конструктив и режимы термообработки после начала продаж?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нивер:
интересный вариант для тех у кого усиленные привода/полуоси
Ну с чего ты это взял? А принудиловка тогда для кого?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Seргей:
На посты про нормальную эксплуатацию ДАКов никто внимания не обращает. Зато единичные поломки-бомба!
Нормальная эксплуатация - это по сухому асфальту за пончиками скататься? Шучу :). Блокировки (любые) имплантируют для экстремальной эксплуатации, ну ещё иногда пижоны, для форсу.
Честно говоря, пока не заметил, что бы те, у кого ДАКи ещё живы, писали бы о жесткой эксплуатации этого девайса. Пока только общие фразы.
...Мой ДАК пока сам мне методично ломает всё, что не усилено.
Без любых наворотов, на штатной резине ломается всё, что только можно сломать, причем не обязательно "сдуру", любой человек в какой-то момент делает ошибки. Причем здесь ДАК?

Ни гвоздя, ни жезла!
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Нивер:
У меня одного чувство что это сыро!?
У меня тоже. нет ни одного ни положительного ни отрицательного отчёта о надёжности дака в экстремальной езде (отчёт уазовода не беру ибо УАЗ), ни о его ресурсе при такой эксплуатации никакой информации. И то что завод исправляет изделие уже поступившее в продажу это очень настораживает. Жду дальше ресурсных испытаний экстрималов.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Pavel:
Нормальная эксплуатация - это по сухому асфальту за пончиками скататься? Шучу . Блокировки (любые) имплантируют для экстремальной эксплуатации, ну ещё иногда пижоны, для форсу.
Честно говоря, пока не заметил, что бы те, у кого ДАКи ещё живы, писали бы о жесткой эксплуатации этого девайса. Пока только общие фразы.
За лето я накатал несколько тысяч по Уральским горам..не по асфальту. Это в основном каменистые подъемы и спуски. 500 км грейдера и хрен знает сколько проселочных дорого. Но я еще и голову включал т.к. не в соседний лесок выехал и мне еще до думу нужно было за тысячи км вернуться.

главное - ВЕРИТЬ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)