Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1740 сообщений на предыдущих страницах
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 123
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Globetrotter

Да, я согласен с тем, что вы написали.
Просто добавляя к автомобилю новые дополнения, автомобиль не становится современным.
Вы должны вычислить плюс (+) и минус (+) каждого сделанного вами сложения и принять необходимые меры предосторожности.
Я не могу понять, как отдел исследований и разработок (отдел исследований и разработок) огромной компании «Лада» может игнорировать эти подробности![:hello]

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1623
Откуда: Рязанская область
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Я не могу понять, как отдел исследований и разработок (отдел исследований и разработок) огромной компании «Лада» может игнорировать эти подробности!
Инертность производства! На самом деле, большая часть деталей Нивы не менялась с 1977 года, например кузов. Просто производитель дополняет машину новыми дополнениями, изменяет немного некоторые узлы (подвеска), устанавливает дополнительное оборудование (кондиционер), но кардинально многое не меняется годами. Может это и хорошо, иначе это был бы совсем другой автомобиль, который не всем понравился и уж точно стал бы технически сложнее и дороже.
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 435
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Во время движения автомобиля температура двигателя остается около 90 градусов Цельсия и выглядит нормально.
Но когда автомобиль замедляет ход или по какой-либо причине останавливается, температура поднимается слишком сильно и достигает 110 градусов.
В этот момент в дело вступают оба вентилятора и снижают температуру двигателя примерно до 95 градусов Цельсия.
Указанные значения температуры не точные, так как взяты со штатного указателя температуры.
Надо узнать точные показания с помощью бортового компьютера или иного приспособления (например сканер ELM).
Штатно вентиляторы должны включаться на 98 гр., а выключаться на 92 гр. и это абсолютно нормально.
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 123
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Globetrotter
Да, я тоже против изменения основных характеристик Нивы.
На самом деле, настолько, что; Если бы компания «Лада» выпускала «Карбюраторную Ниву» 1990 года выпуска именно (точно), я бы без раздумий продал свой автомобиль 2018 года и купил бы его. Что делать с автоматическими зеркалами и автоматическими стеклоподъемниками?
Вы хотите кондиционер? Откройте окно-бабочку, пусть легкий ветерок дует даже в самый жаркий день!
Что, стандарты Евро-5!..Вместо того, чтобы бороться с выхлопами автомобилей, надо в первую очередь не допускать выхода токсичных газов из заводских труб..
Что мне больше всего нравится в «Ниве», так это ее уникальный внешний вид, не похожий ни на один другой автомобиль.
Мне нравится, как это выглядит.
Не дайте им его испортить, хватит!..[:hello]

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 845
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

крайняя левая выводит горячий воздух из подкапотного пространства
Я даже не уверен, было ли это сделано сознательно. Просто двигатель у Нивы смещен вправо относительно продольной оси, а вместе с ним и отопитель, и его заборник воздуха. Делать решетку в капоте только в этом месте было бы не симметрично и не очень эстетично - вот и пробили еще одну "пустую" секцию для симметрии. Короче, "так получилось".
Наверное, что-то из нее выводится, но ее площадь ничтожна в сравнении с "каналами", по которым воздух улетает из моторного отсека под машину. Плюс еще запаска на этом пути препятствует потоку воздуха. А на выходе ему еще приходится бороться с повышенным давлением, создающимся в этой зоне - тем самым, которое при движении загоняет воздух в печку через две другие секции. По хорошему, для эффективной работы вытяжные решетки должны размещаться, наоборот, в зоне пониженного давления.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 755
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Воздухозаборник который лепят на эту капотную решётку надо делать двунаправленный, Часть воздухозаборника для печки чтобы смотрела вперёд, а левая часть чтобы смотрела на лобовое стекло и зимой стекло будет очень не плохо обогреваться
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 845
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Фактически, если бы производитель сделал решетку на капоте двигателя из 6 или 8 секций вместо трех (конечно, если это возможно), горячий воздух в моторном отсеке был бы легче отведен наружу.
Где-то на этом же форуме (возможно здесь https://www.niva4x4.ru/t/wi0X8F04TRiFGdCD0fzhZA/12#start) народ делился опытом установки дополнительного радиатора на место запаски, там решетка на пол капота была. [:)]
Но это для тяжелого бездорожья.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 1070
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Воздухозаборник который лепят на эту капотную решётку надо делать двунаправленный
Нормальные производители это знают и именно так и делают. Например, АПС.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 417
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

ДВС. Парни , такая непонятка обнаружилась , включаются венты на 99°и пашут без остановки, темп падает до 94° дальше не падает не в движении не на ХХ т. е. венты не вырубаются. Глушу, завожу через пару тройку минут , не крутят, после опять всё по той же схеме. Куда копать братцы?
В радиаторе жижи было не видно,расширительный был пустой. Течи не увидел , масло без тосола.
Пробка воздушная ?
Показания смотрел через ELM
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vady
Написал и вопросов становится больше.... Ты добавил ОЖ? После добавления что то изменилось?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Если не увидел течь, это не значит, что ее нет (с) [:D]
Да, это симптомы недостаточного количества тосола. Долей и сравни поведение после долива. И ищи течь. Например из заглушки ГБЦ (включая заднюю заглушку над задним сальником коленвала).

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 417
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Dizel_dt-75
Нет не изменилось , но после добавления ож проехал всего км 5-7 было всё тоже самое.
Утром гляну в радиатор , на горячую ссыканул открывать.
Например из заглушки ГБЦ (включая заднюю заглушку над задним сальником коленвала).
Под машиной сухо, но полазаю конечно.
Всё таки склоняюсь что воздуха хапануло в систему.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

В радиаторе жижи было не видно,расширительный был пустой
А как же это. Или сквозь пластик смотреть научился? Раз уж открыл-доливай.
Нет не изменилось
Перегревается и не остывает?
Всё таки склоняюсь что воздуха хапануло в систему
"Не было такого никогда, и вот опять"(С)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 417
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

как же это. Или сквозь пластик смотреть научился? Раз уж открыл-доливай
Сквозь пластик не умею [:)] окрыл пробку, пусто.Долил , но вошло не много 1л примерно
Перегревается и не остывает?
Не остывает,венты постоянно молотят .
Сегодня с прохладно же, проехал по городу немного, снова эта шняга венты молотят без остановки. ОЖ в радиаторе была под пробку.
Блин не было такого никогда даже летом, венты включались только в "пробке" и то потом вырубались. Сейчас молотят и молотят темп.стоит на месте, пред. нагревается капец
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 2164
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Vady
Датчик температуры включения вентов не может быть причастен?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель