Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3015 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Собственно вся тема про это [:)]
У меня передок пружина Волга, спилил 1,5 витка, проставка под шаровую 30 мм. Амортизаторы Шнива передние Kayaba Exel-G
Зад - усилен мост (обварен профилем) + пружины от Др.Руста (не сочтите за рекламу, брал правда очень давно), проставка стандартная.
После обварки моста (год назад) спиливал с задней пружины тоже 1,5 витка, т.к. лифт задней подвески оказался слишком большим. Амортизаторы Шнива задние Bilstein, крепления перенесены.
Ограничителей нет, совпало так удачно, что колесо вывешивается ровно в тот момент, когда другое начинает почиркивать об подкрылок.

Это только один из вариантов.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

anton38522:
может вы подскажете простой способо под 31 резину?
Всё ИМХО
Всё делается по вкусу, "правильный вариант" как можно меньше лифта и правильного ничего не существует.
Под 31 нужно ограничивать ход вверх.
Самое простое - это перенести опорные чашки пружин вверх, заодно и ограничение хода получаем.
Сзади лучше перенести с обваркой моста, иначе чаше пробивать подвеску будешь и рискуешь мост согнуть.
Подними Панару выше на мосту при обварке, иначе от лифта мост больше дёргать будет.
Старым мостом обварить мну больше нравится, типа так и было.
Сзади возможно наваривание дополнительной втулки на балку для крепления "родного" амортизатора (меня ЖАБА задавила Каябу менять).
Спереди не забывай про "закон рыгага" поднял пружину на 1см, лифт примерно на 2см.
Спереди стабилизатор нужен, значит и переваривать его крепление нужно. Я по городу нормально ездил без стабилизатора, а по косогорам нервы не выдержали, поставил от Шнивы. Немного выше в теме готовые приподнятые передние опоры пружин за 2800р мелькали.
Проставки на верхнюю шаровую и резка отбойника по вкусу, резка отбойника даёт примерно вдвое больше увеличения хода по "закону рычага".
Внутренюю часть крыла вбивать в салон молотком (2кг).
При узких колёсах и подборе ЕТ (у меня ЕТ50 со шнивской рулевой сильнее поворачивает и цепляет лонжерон возможно ЕТ40 будет лучше) не нужно всю арку резать достаточно уголки, так легче делать сзади и в глаза не бросается.
Сильно лифтовать не надо, машина потом плохо по городу передвигается, ИМХО так чтобы ступичные колпачки были ровно под плоскостью порога.
Неплохо нежно проехаться без пружин и посмотреть, где цепляет(Например, по очереди перед и зад, иначе можно диагональ поймать).
Мне дважды корректировали и я ещё по месту добивал передние арки.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
anton38522

Рег.: 23.09.2011
Сообщений: 42
Откуда: Россия , Москва
Возраст: 30
Авто: нива 2121

Машину делаю только по грязи , даже по асфальту кататься не буду
А вариант , счто бы ничего не варить?
Просто сварщика я фиг где найду
Если вы конечно знаете человека , который это все сделает , за деньги разумеется то вариант не плохой)
А так то , что вы написали для меня нереально , варить сам не умею)
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

у меня 32 колёса стоят без лифта с ограничением подвески в 1см [:P]
anton38522

Рег.: 23.09.2011
Сообщений: 42
Откуда: Россия , Москва
Возраст: 30
Авто: нива 2121

А как ограничеть подвеску??
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

NIGATIV
А у меня пробивает.
Может у тебя резка "в мясо"

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

ещё в какое [:)] сантиметра на 3 три в салон точно. пробовал без пружин отбойники больше несплющились. зато киниматика работы подвески правильная [:)] от лифта отказался полностью и не жалею
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

NIGATIV:
от лифта отказался полностью и не жалею
Тоже бы тебя поддержал [:;)] Но пока не готов к конкретному кроилову [:shock]
anton385

Рег.: 05.08.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия , Москва
Возраст: 30
Авто: Нива 2121

Расскажите пожалуйста как ограничить подвеску то?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

anton385
Понять что её ограничевает в штатном варианте и сделать так, чтобы ограничение наступало раньше.
anton38522

Рег.: 23.09.2011
Сообщений: 42
Откуда: Россия , Москва
Возраст: 30
Авто: нива 2121

Да скажите как сделать то, поэтапно:)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ладно, поэтапно, так поэтапно.. 1. Отбойники наростить надо. 2. Если правильно наростил, то ездить).
anton38522

Рег.: 23.09.2011
Сообщений: 42
Откуда: Россия , Москва
Возраст: 30
Авто: нива 2121

Просто поставить другие отбойники и все дела?))
leo4wd

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 39
Откуда: Кривое Озеро
Возраст: 41
Авто: niva 2121

Можно поставить другие отбойники, а можно под чашку пружины замутить проставку. Очень хорошо подходит, подушка двигателя, (с одной стороны срезаеш шпильку, другой прекручеваешь к чашке. Как вариант [:)]
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

камрады, а проставки под шаровую у всех с первого раза нормально встали? а то купил.... и дырки в них кривые, либо в верхнюю опору не лезут, либо в саму шаровую [:(] менять их, или это нормально и надо рассверливать отверстия в шаровой?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих